В этой категории мы собираем статьи про всевозможное оборудование, предназначенное для подготовки автомобилей к тяжёлому бездорожью и настоящим приключениям.
В этом материале я расскажу про мой опыт установки амортизатора серии KYB Skorched4's в автомобиль УАЗ Патриот.
Я не претендую на оригинальность идеи установки доступных усиленных амортизаторов KAYABA Skorched4's в российский автомобиль УАЗ Патриот.
Зато постараюсь с картинками показать весь процесс, заодно поделиться опытом проб и ошибок.
Что имеем на начало: немного лифтованный Патриот 2014 года серии Unlimted, пару амортизаторов Skorched4's 845012. Кратко - да в УАЗ можно установить KYB Skorched, есть "ньюансы".
Эта статья является продолжением материала про установку блокировки дифференциала и замену главной пары в 8 дюймовый дифференциал TOYOTA.
Сегодня мы рассотрим процесс сборки и настройки редуктора. Обратите внимаение, что этот материал явлется обзорным. Цифры для проверки регулировки преднатяга подшипников и теплового зазоры я приводить не буду.
Итак, продолжим сборку редуктора.
Вначале, при помощи гидравлического пресса, установим подшиник на ведущую шестерню главной пары.
Не забывем про регулировочные кольца:
Получается вот такая заготовка для установки:
Далее, устанавливаем обойму внутреннего подшипника в картер. Здесь нам потребуется гидравлический пресс.
Результат: обойма внутреннего подшипника главной пары установлена в корпус редуктора.
Далее, установим в корпус редуктора обойму внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары.
Теперь почти всё готово к установке ведущей шестерни главной пары. Обратите внимание, при сборке потребуется отрегулировать тепловой зазор.
Дял регулировки нам потребуется установить флянец карданного вала. Операция будет повторяться неоднократно, до получения приемлимого результата...
Устанавливаем подсобранный редуктор в спец верстак, затягиваем гайку и проверяем тепловой зазор:
После регулировки теплового зазора можно приступать к установке дифференциала. Извлекаем из упаковки собранный дифференциал и ведомую (корончатую) шестерню главной пары:
Устанавливаем "бугельные" подшипники:
Таким же образом устанавливаем второй подшипник:
Напомню, что при разборе редуктора, мы промыли все трущиеся детали, поэтому вернём первоначальную смазку:
Устанавливаем дифференциал:
Далее, необходимо отрегулировать пятно контакта в шестернях гланой пары:
Кисточка и "спец краска" - используются для замера эффективности регулировки пятна контакта:
А для проверки теплоаого зазора потребуется шуп:
Когда всё сделано правильно, получаются вот такие картинки:
Прямой ход:
Обратный ход:
Ведущая шестерня главной пары:
После приведения теплового зазора и регулировки пятнка контакта в приемлимые диапазоны можно продолжить сборку редуктора.
Для установки сальника хвостовика редуктора потребуется повторно снять флянец карданнго вала.
Для этого воспользуемся съёмником:
Флянец карданного вала снят:
Для примера, старый сальник хвостовика редуктора - слева. Новый сальник - справа.
Установим новый сальник хвостовика редуктора:
В этой статье мы подробно рассмотрим процесс установки пневматически блокируемого дифференциала в пожалуй самый распростарнённый 8" редуктор внедорожников TOYOTA. Подобный редуктор можно встретить в обоих мостах автомобилей LandCruiser 70х серии, в заднем мосту Hi Lux/Surf, переднем мосту LandCruiser 80/100 серии. Также подробно рассмотрен процесс замены главной пары.
Что Вы узнаете из этой статьи:
Подробнее: Установка блокировки и главной пары в редуктор TOYOTA 8"
Всем привет! Дело приближается к открытию очередного внедорожно-спортивного сезона.
Жирный Тони не остаётся в стороне от подготовительных хлопот.
Поэтому у нас есть повод поделиться опытом установки спортивной электрической лебедки Runva EWX9500-Q в автомомбиль Suzuki Jimny.
Жирный Тони умеет не только сидеть на диване и смотреть футбол. Иногда приходится работать руками, иногда - болгаркой и сварочным аппаратом. Кстати, недавно в боксе у Жирного Тони появился профессиональный сварочный полуавтомат.
Один из друзей Жирного Тони попросил помочь прокачать свежего Suzuki Jimni, так, чтобы колёсики по-больше можно было поставить.
Обсудить на форуме (комментариев 0).В этом разделе собираются статьи и отчеёты про лифтинг автомобилей.
Сохраняем историю своей работы.