В этом материале я расскажу про мой опыт установки амортизатора серии KYB Skorched4's в автомобиль УАЗ Патриот.
Я не претендую на оригинальность идеи установки доступных усиленных амортизаторов KAYABA Skorched4's в российский автомобиль УАЗ Патриот.
Зато постараюсь с картинками показать весь процесс, заодно поделиться опытом проб и ошибок.
Что имеем на начало: немного лифтованный Патриот 2014 года серии Unlimted, пару амортизаторов Skorched4's 845012. Амортизатор Skorched4's 845012 имеет крепление типа "ухо-ухо".
Снимаем штаный амортизатор, сравниваем с KYB Skorched4's 845012:
При установке есть один "ньюанс". Как же в УАЗ и без ньюанса? Потребуются втулки для крепления амортизатора.
Комплект подходящих по диаметру втулок было приобретён в "Жигулёвском" магазине. По-моему они там продавались как втулки реактивной тяги:
Далее, была предпринята попытка установить УАЗовские полиуретановые втулки амортизатора.
Не повторяйте мою ошибку. Стандартные цельные полиуретановые проставки не подойдут по размеру.
На фото слева - втулка, выпрессованная из крепления амортизатора KYB Skorched4's 845012. А справа - две "тюнинговые" полиуретановые втулки амортизатора УАЗ. По ворме и размерам они не совпадают.
Поэтому было принято решение воспользоваться стандартными "составными" втулками, вывалившимися из родного уазовского амортизатора. И кататься так до "лучших времён".
При помощи "болгарки" подогнал размер металлической втулки в крепление амортизатора. Собрал узел сайлентблока из стандартных половинок. Установил амортизатор Skorched4's в крепления.
Сваркой не пользовался.
Да ещё, купить амортизаторы Skorched4's можно в нашем интернет-магазине "Твоя дорога": http://shop.yr4x4.ru/amort-kyb/Skorched4s. Действует доставка по России.
Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь.