В этом разделе мы мы собираем статьи, объединённые темой "Устройство и ремонт различных узлов и агрегатов автомобиля". В основном, данная ветка предназначена для людей, у которых руки растут из нужного места и в голове есть задатки конструктора.
В материалах из этого раздела будем рассказывать про нестандартные способы ремонта, в т.ч. способы «реанимации» автомобиля «чтобы доехать до дома». Читателю можем пообещать, что постараемся избавить его от обилия научных терминов, а принципы работы узлов постараемся описать на языке «чайника».
Так же приглашаем авторов к публикации своих статей. Одно условие- статья (совет) должны быть именно АВТОРСКИМИ, а не содранными из Интернета. При использовании материалов из посторонних источников ссылка на источник- обязательна!
Качественная, доступная по цене, надёжная и из Китая, - это краткое описание, которое можно применить ко всем моделям лебедок Runva. Диапазон максимальных тяговых усилий автомобильных электрических лебёдок, выпускаемых под маркой Runva: от 7500 до 15000 фунтов. Отдельная группа - это двухскоростные лебедки серии EWP и скоростные спортивные лебедки EWX9500Q и EWX9500Q "Evolution". Заявленные производителем скоростные характеристики, в основном подтверждаются нашими покупателями. Хотя на мой взгляд, в этом сучае вопрос веры играет решающую роль. Кто-то верит в Come-Up, кто-то в Warn, кто-то - в популярнейший Electric Winch. Каждый выбирает по себе.
В этой статье я постараюсь наглядно показать и рассказать из чего состоит редуктор. Для однозначного трактования терминологии в поясняющей картинке приведены английские наименования.
Преобразование крутящего момента в редукторе осуществляется благодаря главной паре (ring & pinion), которая состоит из ведомой шестерни (ring gear) и ведущей шестерни (pinion gear). На конце ведущей шестерни находится хвостовик (yoke). Данный тип передачи называется гипоидной (hypoid gear). Ведомая шестерня
Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем.
Подробнее: Ремонт ТНВД своими силами (разбор)
Обсудить на форуме (комментариев 17).