При первой же возможности подготовил небольшой отчёт про китайскую пневмоблокировку блокировку, аналог ARB RD88. Заявленная применяемость этой блокировки дифференциала - автомобили SUZUKI:ESCUDO/GRAND VITARA (передний редуктор), JIMNI - редуктор заднего моста.
Чтож, приступим к небольшому отчёту, первому из серии про китайские пневмоблокировки дифференциала. Надеюсь, что этот обзор будет интересен как поклонникам настоящих ARB, так и сторонникам недорогих альтернативных решений. Постараюсь быть объективным.
Итак, попросил как то один из моих знакомых помочь ему с доставкой в Санкт-Петербург недорогой блокировки дифференциала для его SUZUKI JIMNI.
Ждал доставку в Россию относительно недолго - около двух недель с момента оплаты.
Как видно на фотографиях, комплект блокировки и компрессор поставляются в ничем непримечательной картонной коробке без каких-либо обозначений, кроме скромной надписи RD88.
Вес брутто - около 10 кг.
Внутри большой коробки обнаружились довольно качественно упакованные и заклеенные в полиэтилен 2 коробки поменьше: сама блокировка RD88 и компрессор.
Что ещё? Я так понял, что кнопки, включения блокировки дифференциала упаковывал китаец, не разбирающийся в английском языке. В обычном комплекте идут кнопки с разными обозначениями для включения блокировки переднего и заднего моста. В нашем случае были две кнопки с обозначениями "REAR".
В разных партиях блокировок попадаются разные кнопки включения, нам уже попадались сделанные в Мексике и в Тайване. По форме и исполнению - как у ARB.
Инструкции по сборке и установке блокировки дифференциала в коробке не оказалось. Пожалуй, это самая главная неприятность. Но, подходит инструкция от оригинальной пневмоблокировки ARB, если такая будет доступна.
Вот и всё на пока.