Купить блокировку дифференциала
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Новогодняя рыбка

Новогодняя рыбка

Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара

Здесь даже солнца не видно, говорят
Здесь некуй ловить но, но мы
Мы в собственном ритме
Мутим то, что помогает жить нам

Пропитаны бытом и пылью
Здесь без мазы сказку сделать былью
И время шепчет i'l kill you,
Но мы мутим то, что помогает жить нам

(Баста)

Трэк

 

 

Это моя вторая попытка добраться до слияния Гонгоры и Хары. Первая была предпринята 3 года назад по воде, тогда мы чуть не замерзли, дошли только до Бугана.

Сборы тоже приключения.

На предложение одеть боггера глупо было ответить отказом. Сказано сделано.

 

 

 

29 декабря после работы собираются Я, Миша и Дима. Заезжаем в снег по колено и, поработав снеговой лопатой, начинаем переобуваться. Задние колеса встали без особых проблем, поэтому чтобы не мучаться передние поставили без проставок. Это и было большой ошибкой. Машина стронулась, но тормоза пропали полностью. При снятии колеса увидели лопнувшую тормозную трубку. Фигня война подумал я тогда.

 

30 декабря день потрачен на то, чтобы каким то образом улизнуть с работы и купить тормозную трубку и проставки. Все работают, а после работы будет уже поздно. Проблема была с трудом решена. После работы заехал за инструментом, где Миша (по совместительству Дед Мороз из Резуновки) стоял с отмороженным вестибулярным аппаратом. В помошь он точно не годился. Поехал ковырять машину один. Снял колесо и когда начал выкручивать обломок штуцера из суппорта, онный просто упал мне в руки с обломанными ушами крепления!!! Приплыли подумал я (как же я ошибался). Подъехавшие Денис и Дима помогли мне заглушить 2-а передних суппорта и без тормозов по гололеду я поехал в гараж. Еще оставался призрачный шанс купить 31 декабря на разборе суппорта. Опять ситуация отвернула от меня свою жопу, оказалось что требуемые суппорта есть у Димы. Фигня вопрос, договариваемся что оплачу по цене разбора с з/п и супорта перекочевывают ко мне. В этот же вечер они были установлены (вечер закончился 31 декабря). Редкие люди согласятся помогать тебе ставить суппорта в ночь на 31 декабря.

31 декабря пред новый год.

1 января. Проснувшись в 9:00, решили собрать вещи в дорогу. Скидали все в багажник, прокачали тормоза, попробовали разогнаться и тут нас ждал ппц. Дикие вибрации, руль болтает из стороны в сторону на скорости около 50 км/час. Проблему решали долго и безуспешно. Накачали колеса по максимуму, стало немного лучше. После звонка Юре оказалось что 2 колеса у него разувались в болоте и он одевал их со всем, что успело набиться внутрь. Перебудив половину пьяных шиномонтажников мы ездили по городу и искали кто же разберет нам колеса. Таким оказался перекрытый шиномонтажник с Пионерской - Амурской который громил шиномонтаж и орал "С новым годом". Колесо пришлось снимать самомтоятельно, в станок оно не влезло. Здесь же и обнаружили что передние ступицы с трудом проварачиваются за надетый 35 боггер, клинит вновь установленные суппорта, сняли - перебрали. Вибрации пропали, поехали домой, поспали 1,5часа.

 

На старт, внимание, ...

2 января в 1:30 подъем, завели машину. Забрав Диму рванули во Владимировку. Гаишник на посту сонно остановил машину, осмотрел и поинтересовавшись куда едем отпустил, документы его не интересовали. Забрав бензин пассажиры приняли по 50 японского виски и вот мы на трассе. Ппц вибрация вернулись, и со скоростью 40км/час мы поехали вперед. За Тамбовкой нас догнали экипажи Дениса и Толи. Остановились, поменяли заднее и переднее колесо с левой стороны и вибрации волшебным образом исчезли. По трассе ехали 70-80 км/час. Незадолго до Новобурейска у нас дохнет передняя печка. Перед федеральной трассой остановились, оказалось что Дима должен был ехать через пост, а он выпил. Сажаем за руль трезвого Мишу, переезжаем мост через Бурею. Заправляемся на заправке под завязку. Причем Денис заправляется не только в канистру, но и в пакет для канистры :). Выезжаем на лесовозную дорогу и останавливаемся для завтрака. Скидываем печку, чиним, завтракаем и в путь. Во время завтрака нетерпеливый Денис пытается посадить машину во всех рядом расположенных сугробах, местами оторвав, а местами открутив фендер он успокаивается.

Полтора часа лесовозной дороги даются относительно легко, дорога накатана. Доходим наконец до нехоженной развилки, переходим в режим полного привода и начинаем перемешивать снег колесами. Через пол часа и пары километров такого увлекательного занятия звонит Денис и говорит что под моей машиной что-то капает. Останавливаемся и видим на снег падают !черные! капли горелого декстрона. Глушим не капает, заводим - капает. Стоим остывает, тем временем Толя и Денис едут на разведку. Становится холодно. Опять заводим - опять капает. Глушим. Разводим костер. Приезжают Денис и Толя. Впереди нас ждет все тот же снег еще на много километров. Решаем ехать обратно на остатках декстрона, а потом тянуть на буксире. Доезжаем до накатаной дороги, смотрим, капает, но уже гораздо медленее.

 

"Если из уазика перестало течь масло, значит оно просто кончилось"

(Народное)

Глушим машину, кидаемся снежками, прыгаем в сугробы и т.д. Становится холодно, заводим машину. На холостых совсем мало капает. Приезжает Толя, совещаемся, и решаем ехать дальше до Бугана, затем по Бугану до Архары. К тому же течь декстрона уменьшается прямо на глазах. Дениса все нет, хотя до места последней стоянки всего пара километров. Отправляем Толю на поиски. Через пол часа вот оно, едут. Оказывается Денис оторвал задний суппорт.

 

Комментарий  от  Михаила  Канунникова.

В районе р.Буган проходит граница Андреевского заказника.
Это уникальный уголок природы. Северная граница ареала кедра в Амурской области. Разнообразие представителей флоры достигает до 300 видов на одном гектаре.Сам не охочусь, но, говорят, белок, кабанов и прочей живности в этом районе обитает очень много, потому как еды хватает на всех.

До и некоторое время после войны в этом районе проживали староверы. Но репрессии докатились и до этих глухих мест. Сейчас здесь можно встретить, пожалуй только охотников и лесорубов.

Да, Толя очень много сделал для организации этого заказника. Даже название по его фамилии:-)

 

А ещё в 1981 году здесь в небе над тайгой произошла трагедия и удивительный случай:
Произошло столкновение пассажирского самолета Ан-24 и бомбардировщика Ту-16. Большинство из находившихся на борту обеих машин погибли. Выжила лишь одна – Лариса Савицкая, возвращавшаяся в тот злополучный день вместе со своим мужем из свадебного путешествия. Ее нашли через три дня в глухой тайге с серьезными травмами. Долго лечилась, но до сего дня ее преследует боль. И не столько физическая, сколько моральная.

 

Ехать дальше он отказался, поэтому выкупив его запас декстрона и соляры и залив в бак продолжаем поездку. Теперь впереди идет Труппер, причем идет очень бодро, мы постоянно останавливаемся чтобы остужать автомат, поэтому отстаем. Поездка до Бугана заняла у нас часа два, за это время Дима у став от лишений и тягот пути засыпает на заднем сидении.  И вот она очередная потеря, при спуске на лед сносит на дерево и бац, шноркель теряет 30см своей длины.

 

Спускаюсь на лед, а труппер проломив полынью задними колесами сидит в воде. Решаю обойти его сбоку, но лед не грязь. Прадика тянет окуратно в бок труппера и после нескольких нервных мгновений для Толи прадит замирает немного недоехав и погружается в полынью. Пробив пару корпусов назад пытаюсь выскочить на лед, но не тут то было. Колеса буксуют на втором слою льда. Бужу Диму и сонного вывожу на улицу чтобы неожиданное приводнение сквозь второй слой льда не застало его в расплох, достаю из салона лопаты. Выхода нет, жду когда Толя отлебедится паралельно выкидывая куски льда из полыньи.

Чтобы не забыть и не утопить лопаты, втыкаю их на берегу в снег (там они стоят до сих пор). Сорвав прадика с места лебедкой и немного побуксовав выбираемся на верхний слой льда. Все ура можно ехать. Через 200-300 метров картина повторяется, пешая разведка показала что дальше только хуже. За два часа прошли 400м из 18 км. Поворачиваем назад и встаем лагерем возле реки.

 

Смеркалось.

Холод начинал потихоньку накатывать. Мокрые ноги и мороз за -30 вещи не совместимые. Переобуться не давали смерзшиеся шнурки. Поставили палатку и печку, но местная древесина напрочь отказывалась гореть и лишь тихонько тлела. После часа сидения под печкой автомобиля и оттаивания шнурков руками удалось наконец переобуться в сухое. Экипаж тихо дремал в авто, не подумывая даже нос на улицу сунуть. Перспектива ночевать сидя не прельщала.

 

Зимовье с центральным отоплением.

Подходит Миша и говорит что поедем в Архару на ночевку, у Толи там есть квартира. Сказано сделано, экипаж разбудили и за 20 минут упакавали все пожитки. Обратная дорога показалась нам бесконечной, ушел второй - последния литр декстрона. На вершине последнего подъема нас встречала шишига с охотниками, удивленно посмотрев на нас экипаж продолжил свой путь по протоптаной нами дороге. Как мы доехали до Архары это отдельная история. Желание уснуть по дороге было просто ужастным. Заканчивались вторые сутки, за которые мне удолось поспать всего 1,5 часа. Бросили машину во дворе. По поводу снятых колес не переживали, диски были под завязку набиты льдом. Наскоро перекусив и выпив по 100г виски упали спать. Утром я проснулся раньше всех, прогрел машину. И ... завалился спать дальше.

 

Быстренько дернули Труппера.

Через пару часов, когда совсем расцвело Толя попросил "быстренько" дернуть Труппера, не работал стартер. Быстренько не получилось. Потаскав Труппера на веревке вокруг Архары сняли кардан. Крестовину закусило, подвесной подшипник приказал долго жить. Оставив Толю у родителей менять креставину приехали на квартиру перекусить. На обед были макароны с тушенкой и чай с печеньем. Возвращаемся, кардан уже на месте, тянем. Колеса опять не крутятся. Берем лампу, греем раздатку, ура поехало, а потом и завелось. Заодно оттопили хабы прадика.  Вернулись, поужинали, быстро собрались и в путь. Выезжаем на трассу, опять вибрации. 50 км/час не более, топором почистили лед в дисках, не помогло. Через 15 км вибрации пропали, долетели до заправки, полный бак и далее в путь. Идем 70-80 км/час. На стеле Москва-Хабаровск останавились и открыли бутылку шампанского, берегли до конца маршрута, но он так и не состоялся. Немного фото и опять в путь. Дорога ужас, если раньше был ровный лед, то теперь лед и гребенка. Скорость пришлось существенно сбросить. Километров через сорок трасса стала по лучше, но опять появилась вибрация. Долго пришлось ехать 40-50км/час, затем чудесным образом при прохождении порога в 50 км/час вибрация прошла и мы покатили стараясь не сбрасывать скорость.

 

До дома добрались нормально, по дороге попили чай в придорожном кафе. Поставили труппера и развезли всех по домам. Нашли теплую стоянку и оставили прадика оттаивать.

 

Результаты поездки:

море адреналина,

перегретый автомат,

поломанный шноркель,

2 забытые лопаты на берегу Бугана,

сделаны выводы на будующее.

Третьей попытке быть.

 

Ещё видео:

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

Комментарий от Михаила Канунникова

Неизвестно, чем бы закончилась экспедиция, если бы Толя Андреев с нами не поехал.
А ещё, совсем удивил Труппер, своей поразительной выносливостью и способностью выходить
из строя, лишь когда доберёмся до населённого пункта. В дороге вёл себя достоёно.
И про боггеры...

Всё-таки 31 Сильверстоун грязевой по снегу легче и лучше ходит.
Это я так думаю.

О, таки одно живое земноводное мы всё-таки поймали.

Это была живая и шевелящаяся лягушка. Она присутствует в заключительных кадрах первого
видеоролика. 
Варить её не стали, отпустили.

Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара
Гонгор-Хара