В этой категории мы собираем статьи про всевозможное оборудование, предназначенное для подготовки автомобилей к тяжёлому бездорожью и настоящим приключениям.
На днях в мастерскую Жирного Тони позвонил владелец одного классического русского внедорожника, широко известного под названием "НИВА". Просьба была простая - установить электрическую лебёдку.
Собственно, после того как у моего, теперь уже "гражданского", полноприводного японца третий раз за сезон на очередных покатушках оторвался задний бампер, на семейном совете было принято решение купить нечто специализированное.
Попал ко мне в руки редуктор переднего моста с главной парой NITRO, 37х7, т.е передаточное число 5,286. Как обычно- с проблемой. Выкрошенный зуб на планетарной шестерне. И с загадкой- в чём причина такой неприятности?
Разрешено было в разумных пределах его не только препарировать, но и сделать «частичное вскрытие тела». Чем, собственно, мы с Вами, уважаемый читатель, и займёмся.
Электрическая автомобильная лебёдка RUNVA EWX95000S, укомплектованная синтетическим тросом и алюминиевым клюзом, а также модулем беспроводного управления отправляена покупателю из Москвы.
Комплект пневматически блокируемых дифференциалов для TOYOTA PRADO отправлен покупателю из Хабаровска. Набор состоит из 2 дифференциалов (китайский аналог ARB RD132) и компрессора.