И так,начну. Блок лежит в гараже,схема электропроводки распечатана и изучена. Подшипники куплены новые(оригинал),фиксатор для резьбы,герметик для прокладки,сверло,метчики(дюймовые.Осталось дело за малым. Перво наперво необходимо извлечь родную "куклу". Для данной операции, необходимо вытащить полуоси из чулков моста. Для этого понадобится такой необходимый инструмент,называемый "обратный молоток". Поездив по магазинам и изучив ассортимент данного вида продукции,пришел к выводу,что 3,14здец как дорого. Решил делать сам. Заехал на работу,покопался в ж/д металлоломе и нашел несколько подходящих железин,как то: кусок периодички(арматура),вкладыш от стрелочного перевода и кусок лопнувшего башмака,опять же от стрелки.
Из башмака вырезал болгарином "пятак",разметил отверстия под шпильки,просверлил.Это будет фланец будущего молотка. Далее к нему приварил арматурину(направляйка). К башмаку приварил кусок трубы "дюймовки",будет "боек".Из этой же трубы сделал "упор".Получилось довольно увесистая штукенция.Спросите,почему именно такая увесистая? Отвечу,товарищи по Митсубиси клубу,нагнали страху,что подшипники полуосевые,сильно прирастают к мосту(чулку) и выбить их довольно таки не просто. Поэтому решил перестраховаться и заранее приготовить молоток не молоток,некое подобие кувалдочки(кормилицы),как мы ее называем на работе.Греть чулок нельзя,поскольку ссальник стоит. Весь упор на массу,терпение и чью то там мать.

В результате получилось вот такое чудовище. Боюсь как бы машину с домкратов не сдернуть
На данный момен занимаюсь инсталяцией клавиш управления. ,Но об этом чуть позже,впрочем как и об остальном. Всему свое время.Обещаю не тянуть.