Распродажа усиленных амортизаторов Skorсhed4'S
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Как построить, отремонтировать, сделать найдете здесь
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 27 Май 2012 15:27 #11

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Что до трудности вытаскивания полуоси,то думаю просто закисла(12 лет машине),и не у меня одного и именно правая. Кривое там вряд ли,до меня Япошка ездил.Она у меня без пробега по РФ,сам нигде не влетал так,чтоб чулок погнуть.Про катки я имел ввиду,что размер большой и момент создаваемый блоком,малоэффективен. Просто не заметен.
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 27 Май 2012 15:50 #12

Старый "квайф" не вводил в кайф потому, что снится ему пушной зверёк. 29-е катки-это не причина, просто на них очень заметны предсмертные судороги дифференциала-)) Удачи в установке! -))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 02:37 #13

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Продолжу.
После извлечения редуктора,последовала разборка,как то,снятие стопоров,выкручивание регулировочных гаек и снятие крышек подшипников.Как уже ранее говорил,для нового редуктора,куплены новые подшипники ,поэтому старые собрал в по своим местам,привязал медной проволочкой и прибрал.

0979.jpg


Снятую шестерню ГП очистил металлической щеткой,медной проволокой прочистил резьбу в отверстиях крепежных винтов,от следов фиксатора резьбы и тщательно продул
0978.jpg


Далее последовала примерка шестерни на новый редуктор. Первая трудность оказалась в металлических контровочных шайбах,они немного 1,5-2мм выступают из габаритного размера.

0981.jpg


Я их все поснимал аккуратненько. Опять меряю шестерню и опять загвоздка,теперь мешают прессшайбы этих самых болтов.Пришлось их немного подточить болгаркой.
0985.jpg


После данной процедуры все встало на свои места.После этого шестерню закрепил винтами без фиксатора резьбы,дабы проверить совпадение отверстий и прилегание шестерни. Все сопрягается без проблем,можно фиксировать. Винты выкручивал по одному,мазал фиксатором и вкручивал.

0986.jpg


Причем крепил крест на крест,делая отметки маркером,чтоб не забыть и ничего не перепутать.

0987.jpg


После последовала напрессовка подшипников,для чего была изготовлена оправка из старого подшипника(валялся старый ступичный). Диаметр совпадал,пришлось распилить его и расклинив зубилом,вставил кусочек электрода 4мм и прихватил сваркой,чтоб свободно налазил.
0989.jpg


Потом последовала установка куклы в корпус диффа и трудоемкий процесс регулировки зацепления шестерен. Мешал колер с литолом и проверял пятно. Короче крутил вертел,пока не пришел к выводу,что достаточно.Зафиксировал гайки и еще раз проверил вращение дифференциала.Все вроде ОК. Просверлил в корпусе отверстие под магистраль воздухоподачи,вывел трубку,установил уплотнительные кольца и одел обоиму,предварительно смазав маслом.Все,редуктор готов к инсталяции в мост.

0991.jpg
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Последнее редактирование: 28 Май 2012 03:34 от Дмитрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 04:11 #14

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Поставил,прокатился немного,50-60 км. Чего то подшумливает,когда больше 60 разгоняешься. наверное придется опять вынимать и смотреть,может подшипники перетянул,или с зазором пролетел. Или на период обкатки так и должно быть?
Компрессор еще не ставил и не подключал. И вопрос,когда блок выключаешь,куда стравливается воздух из самого блока? из моста в сапун,а из редуктора? И сразу ли он выключается?
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 07:21 #15

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
димарик пишет:
Поставил,прокатился немного,50-60 км. Чего то подшумливает,когда больше 60 разгоняешься. наверное придется опять вынимать и смотреть,может подшипники перетянул,или с зазором пролетел. Или на период обкатки так и должно быть?
Компрессор еще не ставил и не подключал. И вопрос,когда блок выключаешь,куда стравливается воздух из самого блока? из моста в сапун,а из редуктора? И сразу ли он выключается?
Фото пятна в студию, на время обкатки возможен небольшой гул. Редуктор после 50-60км сильно нагрелся? Люфт хвостовика присутствует?
Воздух травит из клапана-соленойда на компрессоре. Отключается по идее сразу, но после отключения не стоит рвать с места, лучше плавно тронуться и по поведению машины убедится что отключилась.
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 12:45 #16

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Иван,фото пятна не сделал,так как был по самые локти в мазуте. Редуктор да,нагрелся градусов до 60ти,люфт небольшой есть на хвостовике.Пятно выводил как по книге(мануал),но не в идеале,потому как уже боялся что редуктор упрется в щеку подшипника.Хвостовик вращался ,как бы слово подобрать,не туго и не слабо,"вязко так" И еще,на последнем фото,крышка,та что на маленьких болтиках(ее сразу за трубкой видно),решил промазать герметиком,щель около 1мм. зашпаклевал пальцем просто,может зря?
0990.jpg

Вот ее тут получше видно.Думаю покатаюсь немного,если изменений не будет.Займусь любимым делом.Ковырянием железа. :)
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Последнее редактирование: 28 Май 2012 13:06 от Дмитрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 17:41 #17

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Чтобы вращался нормально от руки надо шприцануть трансмиссионкой подшипники. А на счет гула, одень ат-шку и прокатись, т.к. с мудовкой не поймешь :)
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 28 Май 2012 17:53 #18

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Ок,попробую,надо еще АТ шку поискать,старую резю выбросил,лысая была. Есть шиповка только. Но чего нить придумаю. С местом под компрессор определился,взад на крыло отлично встал под панель. Выше просто некуда,но по уровню-грудь пассажира. Соленоиды развернул на 180,так чтоб доступ к солдатику был. На данный момент приклеил на крыло термоизол(сохнет).Чтоб шуму поменьше было. Останется изготовить переходную площадку и закрепить. :)
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 29 Май 2012 01:30 #19

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Золотой
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 4
  • Баллов: 366
  • Репутация: 6
Привествую всех интересующихся. И начнем.
Дело осталось за малым,установить компрессор,провести пневмомагистраль и подключить электрику.Проинспектировав все возможные и подходящие полости в своем катере,пришел к выводу,что место только одно.полость под панелью,над задним крылом. Панель аккуратненько так разобрал,примерил агрегат и примерный способ его крепежа. Все срасталось как нельзя,к лучшему. Крыло проклеил фольгированым, пеноизолом 6мм,и пока он приклеивался изготовил крепежную пластину.
0992.jpg

Далее,пока сохла краска на пластине провел трубку,для этого сняв задний фонарь.
0994.jpg


0995.jpg


Закркепил компрессор и подключил трубки и разъемы проводки.
0993.jpg

Собрал панель,предварительно отмерив и обрезав ее внутренний карман точняком до крепежной пластины,тем самым сохранив часть этого кармана. В дальнейшем там будут лежать шланг подкачки с манометром,дефлятор и еще какие нибудь мелочи.
0997.jpg


1000.jpg


1001.jpg

Вот в принципе и все. Завтра выведу провода в моторный отсек и подключу клавиши управления.
Аве мне. :)
Если я,искусству не нужен,то на хрена оно мне?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Установка пневмоблока на Мицубиси Паджеро ИО. 29 Май 2012 08:20 #20

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Молодец, сам со всем разобрался. Ждем заключительную часть + фото-видео с покатушек.
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.119 секунд
Работает на Kunena форум