Продолжу.
После извлечения редуктора,последовала разборка,как то,снятие стопоров,выкручивание регулировочных гаек и снятие крышек подшипников.Как уже ранее говорил,для нового редуктора,куплены новые подшипники ,поэтому старые собрал в по своим местам,привязал медной проволочкой и прибрал.
Снятую шестерню ГП очистил металлической щеткой,медной проволокой прочистил резьбу в отверстиях крепежных винтов,от следов фиксатора резьбы и тщательно продул
Далее последовала примерка шестерни на новый редуктор. Первая трудность оказалась в металлических контровочных шайбах,они немного 1,5-2мм выступают из габаритного размера.
Я их все поснимал аккуратненько. Опять меряю шестерню и опять загвоздка,теперь мешают прессшайбы этих самых болтов.Пришлось их немного подточить болгаркой.
После данной процедуры все встало на свои места.После этого шестерню закрепил винтами без фиксатора резьбы,дабы проверить совпадение отверстий и прилегание шестерни. Все сопрягается без проблем,можно фиксировать. Винты выкручивал по одному,мазал фиксатором и вкручивал.
Причем крепил крест на крест,делая отметки маркером,чтоб не забыть и ничего не перепутать.
После последовала напрессовка подшипников,для чего была изготовлена оправка из старого подшипника(валялся старый ступичный). Диаметр совпадал,пришлось распилить его и расклинив зубилом,вставил кусочек электрода 4мм и прихватил сваркой,чтоб свободно налазил.
Потом последовала установка куклы в корпус диффа и трудоемкий процесс регулировки зацепления шестерен. Мешал колер с литолом и проверял пятно. Короче крутил вертел,пока не пришел к выводу,что достаточно.Зафиксировал гайки и еще раз проверил вращение дифференциала.Все вроде ОК. Просверлил в корпусе отверстие под магистраль воздухоподачи,вывел трубку,установил уплотнительные кольца и одел обоиму,предварительно смазав маслом.Все,редуктор готов к инсталяции в мост.