Эта статья является продолжением материала про установку блокировки дифференциала и замену главной пары в 8 дюймовый дифференциал TOYOTA.
Сегодня мы рассотрим процесс сборки и настройки редуктора. Обратите внимаение, что этот материал явлется обзорным. Цифры для проверки регулировки преднатяга подшипников и теплового зазоры я приводить не буду.
Итак, продолжим сборку редуктора.
Вначале, при помощи гидравлического пресса, установим подшиник на ведущую шестерню главной пары.
Не забывем про регулировочные кольца:
Получается вот такая заготовка для установки:
Далее, устанавливаем обойму внутреннего подшипника в картер. Здесь нам потребуется гидравлический пресс.
Результат: обойма внутреннего подшипника главной пары установлена в корпус редуктора.
Далее, установим в корпус редуктора обойму внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары.
Теперь почти всё готово к установке ведущей шестерни главной пары. Обратите внимание, при сборке потребуется отрегулировать тепловой зазор.
Дял регулировки нам потребуется установить флянец карданного вала. Операция будет повторяться неоднократно, до получения приемлимого результата...
Устанавливаем подсобранный редуктор в спец верстак, затягиваем гайку и проверяем тепловой зазор:
После регулировки теплового зазора можно приступать к установке дифференциала. Извлекаем из упаковки собранный дифференциал и ведомую (корончатую) шестерню главной пары:
Устанавливаем "бугельные" подшипники:
Таким же образом устанавливаем второй подшипник:
Напомню, что при разборе редуктора, мы промыли все трущиеся детали, поэтому вернём первоначальную смазку:
Устанавливаем дифференциал:
Далее, необходимо отрегулировать пятно контакта в шестернях гланой пары:
Кисточка и "спец краска" - используются для замера эффективности регулировки пятна контакта:
А для проверки теплоаого зазора потребуется шуп:
Когда всё сделано правильно, получаются вот такие картинки:
Прямой ход:
Обратный ход:
Ведущая шестерня главной пары:
После приведения теплового зазора и регулировки пятнка контакта в приемлимые диапазоны можно продолжить сборку редуктора.
Для установки сальника хвостовика редуктора потребуется повторно снять флянец карданнго вала.
Для этого воспользуемся съёмником:
Флянец карданного вала снят:
Для примера, старый сальник хвостовика редуктора - слева. Новый сальник - справа.
Установим новый сальник хвостовика редуктора: