Купить блокировку дифференциала
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

История одного Луазика

Собственно, после того как у моего, теперь уже "гражданского", полноприводного японца третий раз за сезон на очередных покатушках оторвался задний бампер, на семейном совете было принято решение купить нечто специализированное. 


Выбор был сделан из расчета, что бюджет просто обязан быть очень маленьким. В итоге по сходной цене был приобретен этот самый НЕЧТО:
Луаз 969М
(Это его фотография до переделок.)
После покупки машина смогла осилить своим ходом треть пути до предстоящего места подготовки к новой жизни-
аппаратец был весьма ухожен по просторам нашей Родины.
Нынешнее бытие ЛуАЗки навряд ли можно назвать легким. С другой стороны он изначально был сконструирован не для асфальта. Кстати, на счет асфальта, при скорости больше 60км передвигаться на нем просто страшно, кто не верит, проситесь покатаю в сезон. 
Зато у него есть характер, даже какая-то несравнимая ни с чем харизма.

Стройка началась...
Перебрали двигатель, заменили тормозную систему, на круг все резинки. Сварили из швеллера бампер, и лыжу под двигателем.
В таком виде он и откатал лето-осень 2007г.
Луаз 969М в окопе
или так еще:
Луаз 969М в болоте
и так:
Луаз 969М как трактор
но это уже весна 2008. Тогда мы еще могли Родео из соседнего гаража уделать по всем позициям, кроме комфортабельности:
Это уникальнейший кадр, единственный раз когда мы смогли хоть кого-то вытащить из грязи:-)
Луаз 969М буксир
А это мы в очередной раз учимся плавать:
Луаз 969М плавает
Вот и конец относительно спокойного периода жизни нашего Лунтика.
Дальше у нас начались трофи.

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4