Наша команда уже не первый год занимается поставкой и установкой блокируемых дифференциалов для внедорожной техники. Недавно поступила на установку очередная партия китайских пневмоблокировок Air Locker (аналог ARB). Блокировки оформлены в упаковку "нового образца", стало интересно, решил пофотографировать. Тем более, что фотоотчётов по установке китайских блокировок в мост NISSAN SAFARI у нас ещё не было.
Итак, знакомьтесь: китайский аналоги ARB RD136 и RD135. Устанавливаются в передний задний мост NISSAN SAFARI (PATROL) в кузове Y60/Y61.
Новые коробки RD135 и RD136 на Ниссан сафари Y60
Теперь вся мелочевка в картонной коробке, от самой блокировки проложена 2-мя слоями толстого картона что исключает повреждение.
Инструкция в комплекте (это не копия инструкции ARB, здесь несколько подробней расписан процесс регулировки ГП и новый подход к прокладке пневматической медной трубки)
Весь комплект без инструкции (регулировочная гайка обмотана лентой во избежании повреждения резьбы, штуцер - переходник теперь комплектуется 2-мя уплотнительными кольцами, кнопка завернута в бумагу).
Пневматическая пластиковая трубка стала более жесткой
Этапы установки
Сняли редуктор
Разобрали
Собрали
Перед и зад собираются идентично. Блокировки точная опия ARB 2-го поколения, теперь на NISSAN SAFARI требуется замена подшипников (80*50 вместо 80*45).
Качество обработки металла значительно выросло, корпус ровный и гладкий, дифференциал отрегулирован, проворачивается легко и не имеет люфта.
Компрессор тоже получил дополнительный картон в коробку и теперь герметичность пневмосистемы тестируют на заводе, на видео рессивер компрессора оказался под давлением.
Включения/выключения блокировок очень четкие, собранная пневмомагистраль простояла под давлением около 12 часов - давление в норме, подкачка не требуется.