Пока есть время решил написать статью про прошлогодний лифт корейца Ssang Yong Action Sport +2". Задача почти тривиальная - сделать так, чтобы этот автомобиль смог без проблем ездить на 33" колёсах.
Мне не совсем понятна корейская логика обзывать спортивным пикап, а хечбэк на той же базе обычным, но оставим это на совести корейских производителей.
Задача: сделать из корейского пикапа 2011г.в. машину под колеса 33", багажник как правило катается пустой - устранить дубовость задней подвески.
Оптимальный уровень лифта, при котором хватает регулировочных эксцентриков развала на 2-х рычажной подвеске - 2", остальное боди-лифтом. Встал вопрос из чего собирать лифткомплект? Изначально предполагалась проставка под стойку как на Эскудо (H20A), потом на просторах интернета был найден интересный вариант (передняя стойка и пружина от Ssang Yong Kyron). Собственно процесс:
машина до:

Зазор в передней арке до:

Сравнение стоек Action и Kyron:

Сравнение пружин:

Передняя подвеска без стойки:

Зазор в передней арке после:
Задняя подвеска: зазор в передней арке до:

Зазор в задней арке при максимальном ходе подвески вниз:

Подвеска сильно заневолена короткими амортизаторами и жесткими пружинами, с пустым кузовом колеса должны лететь над дорогой.
Сравнение задних пружин родных и Нивы:

Сравнение амортизаторов родной и Волга

Зазор в задней арке при максимальном ходе подвески вниз после:

Итог:

Авто вырос на 2", склонность полета задних колес над дорогой снизилась, задняя подвеска стала более мягкой, артикуляция улучшилась. Следующий этап - бодилифт.
Для лифта подвески использовались передние пружины от Кайрона, назад поставили пружины от задней подвески Нивы.
Обсудить на форуме (комментариев 22).