Статьи

Renault Duster 1.6 (2015 г.)

Завышенная стоимость автомобиля, очень дорого для автомобиля с двигателем 2 литра, кондиционером и простой музыкой цена выше 900 тыс. руб., без какой либо дополнительной электроники и наличием подушки безопасности только водителя (жизнь пассажира для производителя Рено Россия неважна, не он же покупал авто).

Базовая комплектация для нищих, ни музыки ни колонок, окна опускаются на ручках, освещения салона отсутствует, подушка так же одна только водителя,

не бережет нас пассажиров компания Рено (наплевать на своих клиентов так скажем). Надо менять свое отношением к автолюбителям-на ладах и китайский авто

уже устанавливают 2 подушки, а у Дастер лишь в максимальной комплектации.

И не надо произносить глупые слова, что многих подушка пассажира не нужна и ее можно поставить в качестве дополнительной опции.

Перестаньте обманывать народ! Отменили доставку до дилера и подняли на 6000 руб. окраску кузова и рейлинги на 3000 руб. Кстати за доставку дилеры добавляют все равно.

Про убогую палитру цветов вообще молчу: были приличные цвета темно-синий, красный, серый, бежевый. Стоимость подняли, а цвета убавили.

Сами себе покупайте, цвет поноса, цвет какашки, и новый цвет триппера.

Менеджеры ваших салонов ведут себя очень нагло, знают, что можно обмануть покупателя безнаказанно, накрутить любую цену, отказаться продать машину без допов.

Заказать машину без дополнительного оборудования и привезти ее минимум через полгода. Свинство вот и все захватили жулики все автомобильную отрасль.

Достоинства автомобиля

Сделано в России

Недостатки автомобиля

Все низкого качества, нет подушки пассажира, нет электроники

Общее впечатление

Если нужен комфорт не берите

Статьи

Renault Duster (2017 г.)

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти… Ну и в городе тоже на работу и с работы. Приоритеты: новье, полный привод, АКПП, а лучше вариатор, кондиционер, желательно двигатель больше 1,6 литра.

Выбор был между Renault Duster 2.0 АКПП и… Renault Duster 1.5 дизель. Всё! Более вариантов нет, имея в кармане «лям» больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно! Китайпром, Патриоты, Нивы, Шнивы, Хантеры, даже и не рассматривал, Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150-170 тысяч рубликов подороже, лишнего бабла нет, поэтому мимо, Хундай Крета вообще на 200-300 тысяч дороже, да и не мой это авто.

Потестил обе версии, дизелёк понравился, но нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, если был бы дизель на автомате, то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.

Первоначально хотел машину в цвете “хаки” комплектации Expression 2,0 АКПП, там в базе уже идет кондиционер и все, больше нифига нет, бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла-бла-бла и т.д. и т.п. Ну и хрен с ним, спорить не стал. Ждать понятное дело тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии – а именно в комплектации «Privilege» до кучи с пакетом «Комфортное вождение» (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете «хаки» (другие цвета, как то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей.
На сей момент пробег 3 000 км с копейками.

Итак по машине:

Мотор. 2,0 литра, 143 коняги, при обкатке выше 3000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать, довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую если постоянно топить, то 15 литров это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса, думаю, что вполне неплохо, стиль езды полу пенсионерский, но не амёбный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Салон. Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький конечно, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Бардачок не совсем объемный, и имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает, сразу закупил пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.

Достоинства автомобиля

Подвеска, отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик, пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог) если на скорости проезжать «лежачего полицейского», в общем, подвеска это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то, что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог,

Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,

Оптика порадовала, норм светит и ближний и дальний,

Довольно большой бачок стеклоомывателя, сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо,

Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107 кг и ростом 180 см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд,

Цвет автомобиля.

Недостатки автомобиля

Ну, про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю,

Чтобы застегнуть/отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно,

Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую нить задвижку или вообще заклею его,

Центральная консоль из черного лакового пластика, ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок,

Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то опять же крайне неудобно добраться до шайбы 4WD,

Работа круиз-контроля вызывает вопросы, чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд найти и нажать клавишу на центральной консоли, можно конечно на ощупь, (опять же неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил.

У дворников нет одиночного смахивающего режима.

Общее впечатление

В сухом остатке нравится/не нравится, получается, как сказал один обозреватель – автомобиль, будто бы торопились выкинуть на рынок, эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все таки неудобства, хотя может это просто мои придирки.

Но, все же не смотря на некоторые неудобства, автомобиль мне нравится своим этаким спартанским нравом, конечно, рановато делать какой то общий вывод, но пока, как то так.

Статьи

Renault Duster (2015 г.)

Первоначально планировал купить Рено Сандеро Степвей, еще в апреле заказал, но из-за какой-то неразберихи то ли у дилера, то ли у завода, заказ мой завис на неопределенный срок. И в итоге взял Рено Дастер 2015 года, с рестайлингом, пришла машина через неделю после заказа (на этот раз дилер сработал четко).

Достоинства автомобиля

1. Удобные кресла: чувствуется доработка поясничного отдела, пружинистость приятная.

2. Удовлетворительная работа рычага регулировки сиденья по высоте: не надо привставать для изменения высоты сиденья.

3. Очень рад появлению рычага открывания дверцы бензобака, работает отлично.

4. Хороша в работе магнитола. Басы на уровне, даже при высокой громкости (нет дребезжания, звук чистый особенно при проигрывании со съемного носителя). ОД говорит аудиосистема улучшена.

5. Как я уже говорил замечательные коврики салона, особенно у водителя. Крепко держится на заклепках, полностью закрывает ковролин.

6. Весьма удобно расположение кнопок аварийной остановки, центрального замка — подняты вверх панели.

7. Мощный двигатель. Скорость набирает динамично, хотя к электронной педали газа нужно приноровиться.

8. Удовлетворительный средний расход на обкатке — 10,5 л. Проехал 800 км на 14.07.2015.

9. Конечно же, дневные ходовые огни. А так же два фонаря заднего хода (не знаю, были ли на предке два фонаря?).

10. Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя.

11. “Ленивые” поворотники.

12. Очень удобен круиз-контроль. Скорость держит даже в умеренную горку. Лёгок и практичен в использовании.

13. Функция “свободные руки” (Hands free) полезна и практична.

Недостатки автомобиля

1. Скрип дворника (на стороне водителя ?) в верхнем положении (во время работы). Очень не нравится, придется сменить. Одно радует, отсутствует “сопля”, как это было на логане. Да и менеджер сказал, что в конструкцию дворников внесены изменения (увеличены по размеру со стороны водителя с 50 см до 60 см).

2. Большие и нежные кнопки центрального замка на ключе (см. фото). Случилась такая неприятность. Вышел из машины, поставил на сигнализацию, положил ключи в сумку. Возвращаясь, отключил сигнализацию, но двери не открылись. Попробовал еще и еще, борода. Потом до меня дошло, возможно бала нажата кнопка центрального замка на ключе (случайно в сумке). Так и случилось. Так что, что то надо делать с этими кнопками. Если есть у кого решение, буду признателен. Пишите.

3. Иногда в районе приборной панели и стойки двери (со стороны водителя) подает признаки жизни сверчок.

4. Кондиционер заметно мощность съедает, особенно при выполнении обгона на трассе.

5. Короткие передачи. Рука постоянно на рычаге кпп.

Статьи

Renault Duster 1.6 (2011 г.)

Езжу и получаю удовольствие! Взял Рено Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра на 102 л. с. в комплектации Laureate и 4 х4. Особенностью Дастера являются укороченные передачи — первое время долго не мог привыкнуть, например трогаться надо не с первой, а со второй — первая очень медленная, как бы пониженная, используется для медленного преодоления препятствий, горок и т. д. Соответственно, как бы сдвинуты все передачи — первое время была не езда, а дергание — так как включал передачи по привычке, соответственно со скоростью — то есть например после 60 км/час я раньше втыкал 4 передачу, а на Дастере это уже пятая. Очень удобные и большие боковые зеркала.

На данное время пробег составил около 3 тыс. км (то есть фактически авто обкатал — теперь можно давить 🙂 Езжу мало и редко, так как на работу ездить очень невыгодно — и далеко, и пробки. На праздники в конце августа рванул в Карпаты. По трассе ехал 90-110 км/час (120 очень редко, так как еще обкатка была). На обгонах машинка вела себя хорошо, непринужденно — мощности хватало, кто что бы там не говорил. (Может конечно выручила моя выучка — так как перед этим была Дэу Нексия (на ней не полетаешь), да и стараюсь не рисковать перед обгоном). Расход средний по трассе составил приблизительно 7,1 литра — что не может не радовать для авто такого класса. (У меня Нексия брала 6-7 литров). Расход вычислил после нескольких заправок, так как бортовой не всегда корректно показывал расход. В Прикарпатье в грязь не лез, но пару раз ездил в горы, бездорожье в основном состояло с очень разбитого асфальта, правда пару раз съезжал с “дороги”, но все равно это было не агрессивное бездорожье, постремался да и опыта нет, а за трактором идти далеко, так что обошлось только режимом AUTO 🙂

Честно — пока никаких минусов и недочетов не заметил, меня все устраивает, так, мелочи, которые если не привычно поначалу было, то уже привык, не раздражает… Например, размещение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, а не на дверях, “короткие” передачи, сигнал не на руле, а сбоку на рычаге (даже лучше, так как на руле иногда случайно нажимаешь). Однодиновая магнитолка, хотелось бы 2-DIN гнездо, считаю, что в токого класса авто должно быть — пусть авто бюджетное, и с завода шла бы обычная однодиновая магнитолка, но гнездо на 2DIN должно бы быть… Хотя опять же ситуация не безвыходная — есть системы 1 DIN с выездным 7-дюймовым экраном, что отлично становится и работает. Особенно нравится подрулевое управление магнитолой — очень удобно, из-за него даже нет желания менять магнитолу (на предыдущем авто у меня был небольшой отдельный пульт — так он в основном валялся между сиденьями, а переключал непосредственно на магнитоле). Также дворники не очищают всю площадь стекла, остается достаточно толстая не очищенная полоса, заметная особенно когда высоко сидишь (сиденье водителя регулируется по высоте), но тоже быстро привыкаешь, к тому же ребята советуют купить дворники длиннее, и пассажирский просто укоротить.

Достоинства автомобиля

Мощный мотор, низкий расход топлива, удобный салон.

Недостатки автомобиля

Дворники очищают не все стекло, короткие передачи.