Статьи

Mercedes-Benz S W221 (2006 г.)

Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый S-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине – пролет, так как комерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою *стружку*, поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.

Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной??!!! Да ничего, пока не проедешь 70 – 100 тыс. км. А потом сюрприз!

1.Сломался мотор на 64 000 грн ( стерлись звездочки – заводской брак видите ли, в моторе 3,5 бензин) 2006-2007 гг.

2. Затем коробочка *подошла* и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.

3. Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн.

4. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть – дороги плохие.

5. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в хонде цивик, компрессор стоек стучит как на паравозе, не удобные сидения, долго греются подогревом, за деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках, слабые и дорогие опорные рычаги.

Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от мерседеса остались одни воспоминания, как техника – эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом (не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3,2 бензин почти такой же, только с другими проблемами).

Результат – купил за 135 000 у. е. продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас мерседес, может не повезло, а может мерседес 221 г…о!

Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.

Спасибо!