Статьи

Лада Ларгус (2014 г.)

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова “буду брать в максимальной комплектации за наличные” примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это не столько личное развлечение (хотя по сути – да, оно самое), сколько изучение различных вариантов “на будущее”. Зачем тратить время потом, если оно есть сейчас? А “потом” может сложиться по-разному. Но потом.

Сегодня – моё мнение об автомобиле Lada Largus.

Lada Largus – это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове “большой универсал”. То есть это – Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность). В моём случае автомобиль позиционировался как “дачмобиль” и, в целом, это вполне корректное позиционирование – достаточно просторный и вместительный, незатейливый автомобиль. Скучная рабочая лошадка. Но ценник… Просто посмотрите на ценник – чуть менее 500 тысяч рублей в максимальной комплектации. Для всей большой семьи. Для дачных и городских перевозок. Ещё бы его не разбирали как пирожки.

Внешность у Ларгуса обычная – разумеется, это не шедевр дизайна, но и какого-либо раздражения, в отличие от того же Logan a, не вызывает. Салон – Logan с эмблемой АвтоВАЗа. Собран незатейливо, просто – эта “незатейливость” и эта “простота” вообще являются фирменными чертами всех машин, созданных на базе Logan а. Просторно, посадка прямая (я так люблю), хватает места (мне) и на среднем ряду. А вот последний, третий ряд – для компактных пассажиров или детей. При его наличии багажника предсказуемо нет от слова “вообще” – собственно, точно такая же картина наблюдается и на моём KIA Carnival. Задние дверцы распашные, типичное LCV-решение, но свои плюсы тоже есть – удобно подходить и грузить. Типичная для кузова “универсал” подъёмная дверь сильно съедала бы пространство. Однако, дверцы сделаны не совсем в том порядке (большая слева, а маленькая справа), в результате в салонном зеркале заднего вида постоянно видишь толстую стойку. Решение понятное – маленькая дверца со стороны обочины.

Почему-то очень много нареканий в салонах Logan a и ему подобных вызывает расположение мелких элементов управления. Кому как, а мне – нормально. В том числе и пресловутая рукоятка регулировки боковых зеркал – я без проблем дотягиваюсь. А вот сами зеркала – позорище, очень мелкие. Вот почему бы не поставить аналоги с Калины/Гранты?! (Это фирменная “болезнь” всех машин на платформе – ровно такая же фигня наблюдается у Nissan Terrano New.)

Странные ощущения вызвала педаль газа – она вообще никакая, срабатывает только где-то после половины хода толком. То ли настроено было как-то криво, то ли особенность. Привыкнуть можно, но уж очень нечуткая. В пробках такая – лишняя усталость, вымотает быстро. Руль, не смотря на наличие гидравлического усилителя, тяжеловат для такой машины – всё-таки это не двухтонный минивэн или даже УАЗ Патриот. Тяжёлый руль, чего уж там… Машина не для гонок и активной езды – не мешает в движении, но на парковках крутить тяжеловато, а тут ещё и габариты… Вот я, кстати, припарковаться “задницей” не смог.

Едет машина спокойно, вполне уверенно. Шумоизоляция такая, какая может быть за такие деньги, то есть просто есть. Никаких проблем в управлении я не испытал. Приборы читаемы, поведение предсказуемое, обзорность (за исключением стыка задних дверей и убогих боковых зеркал) нормальная.

Достоинства автомобиля

В плюсах – цена, вместимость, хорошая посадка (для водителя), общая простота и уже достаточная распространённость конструкции.

Недостатки автомобиля

В минусах – общая ущербность (тотальная экономия) в каждой детали, странная педаль газа, тяжёлый руль.

Общее впечатление

Lada Largus – это сарай. В хорошем смысле сарай – сугубо утилитарное решение, прагматичный выбор, осознанный. Дёшево, но сердито. Что-то типа кнопочного телефона в современном мире сенсорных лопат – может звонить, писать SMS, работает от аккумулятора целую неделю и может служить открывалкой для пива без ущерба для себя. Для того и покупается.

Статьи

Лада Ларгус (2015 г.)

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится – “побольше мяса, поменьше теста”.

Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.

Причины покупки:

1) самая главная – поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) – короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил – нужно менять машину).

2) зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора – нужно что-то повыше

3) кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 – добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой – нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.

Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль 🙁 . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.

В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная – обычный тросик, тормозит тоже понятно – АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый – нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.

Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел – отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.

ПЛЮСЫ АВТО:

1) Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик;

2) надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом;

3) Хороший дорожный просвет

4) Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска;

6) Достаточно ликвидный на вторичке;

7) Неугоняемый.

МИНУСЫ:

1) Слишком длинная колесная база – трудно маневрировать на ограниченных пространствах;

2) Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его);

3) Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.

Статьи

Лада Ларгус (2013 г.)

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации — 5 мест, 16 клапанный двигатель.

Обшивка задней левой двери бала поставлена кривыми руками сборщиков, так что ладонь между стеклом и обшивкой проходила полностью – поставил как надо сам. Далее заметил, что не работают задние динамики, нашел эл. схему подключения, на которой имеется второй разъем для их подключения, но где он находится физически никто не знает. Нашел его сам на средней стойке слева внизу за водительским сиденьем пошевелил – все гуд работает все как надо.

Поставил фильтр салона, течи конденсата на пол пассажира не обнаружил и это радует! Еще поставил щетки стеклоочистителей 61 см обе о пассажирскую поднял на один зуб теперь нет ни *сопли* и не раздражает верхняя грязная часть лобового стекла, а то что пассажирская щетка немного выглядывает это ерунда меня не бесит никаким образом!

Поставил резину 195/65 R15 – разница в показаниях спидометра и навигатора упала до 2 км/ч, так что сколько показывает спидометр столько и есть на самом деле *почти*.

На 18000 км прошил машинку, теперь с низов едет веселее и на лежачих со второй без всяких дерганий, средний расход 7,5 при скорости 42 км/ч по бортовому на 98 бензине Башнефть, на Роснефть вместо 98 льют 95 по ощущениям о показаниям бортового компа.

По всем остальным показателям авто отличный, тем более за эти деньги.

Достоинства автомобиля

Вместительный, неприхотливый, удобный

Общее впечатление

Машина хороша, если сравнивать с отечественными авто! Если с иномарками – то найдете много недочетов в эргономике салона и расположении приборов управления но это все дело привычки. Надеюсь что вскоре Ларгус сделают полноприводным и с 6-ступенчатой коробкой как на Дастере и пусть она на те же 50 000 будет дороже, но это будет незаменимый проходимец (для меня).

Статьи

Лада Ларгус (2014 г.)

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова “буду брать в максимальной комплектации за наличные” примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это не столько личное развлечение (хотя по сути – да, оно самое), сколько изучение различных вариантов “на будущее”. Зачем тратить время потом, если оно есть сейчас? А “потом” может сложиться по-разному. Но потом.

Сегодня – моё мнение об автомобиле Lada Largus.

Lada Largus – это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове “большой универсал”. То есть это – Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность). В моём случае автомобиль позиционировался как “дачмобиль” и, в целом, это вполне корректное позиционирование – достаточно просторный и вместительный, незатейливый автомобиль. Скучная рабочая лошадка. Но ценник… Просто посмотрите на ценник – чуть менее 500 тысяч рублей в максимальной комплектации. Для всей большой семьи. Для дачных и городских перевозок. Ещё бы его не разбирали как пирожки.

Внешность у Ларгуса обычная – разумеется, это не шедевр дизайна, но и какого-либо раздражения, в отличие от того же Logan a, не вызывает. Салон – Logan с эмблемой АвтоВАЗа. Собран незатейливо, просто – эта “незатейливость” и эта “простота” вообще являются фирменными чертами всех машин, созданных на базе Logan а. Просторно, посадка прямая (я так люблю), хватает места (мне) и на среднем ряду. А вот последний, третий ряд – для компактных пассажиров или детей. При его наличии багажника предсказуемо нет от слова “вообще” – собственно, точно такая же картина наблюдается и на моём KIA Carnival. Задние дверцы распашные, типичное LCV-решение, но свои плюсы тоже есть – удобно подходить и грузить. Типичная для кузова “универсал” подъёмная дверь сильно съедала бы пространство. Однако, дверцы сделаны не совсем в том порядке (большая слева, а маленькая справа), в результате в салонном зеркале заднего вида постоянно видишь толстую стойку. Решение понятное – маленькая дверца со стороны обочины.

Почему-то очень много нареканий в салонах Logan a и ему подобных вызывает расположение мелких элементов управления. Кому как, а мне – нормально. В том числе и пресловутая рукоятка регулировки боковых зеркал – я без проблем дотягиваюсь. А вот сами зеркала – позорище, очень мелкие. Вот почему бы не поставить аналоги с Калины/Гранты?! (Это фирменная “болезнь” всех машин на платформе – ровно такая же фигня наблюдается у Nissan Terrano New.)

Странные ощущения вызвала педаль газа – она вообще никакая, срабатывает только где-то после половины хода толком. То ли настроено было как-то криво, то ли особенность. Привыкнуть можно, но уж очень нечуткая. В пробках такая – лишняя усталость, вымотает быстро. Руль, не смотря на наличие гидравлического усилителя, тяжеловат для такой машины – всё-таки это не двухтонный минивэн или даже УАЗ Патриот. Тяжёлый руль, чего уж там… Машина не для гонок и активной езды – не мешает в движении, но на парковках крутить тяжеловато, а тут ещё и габариты… Вот я, кстати, припарковаться “задницей” не смог.

Едет машина спокойно, вполне уверенно. Шумоизоляция такая, какая может быть за такие деньги, то есть просто есть. Никаких проблем в управлении я не испытал. Приборы читаемы, поведение предсказуемое, обзорность (за исключением стыка задних дверей и убогих боковых зеркал) нормальная.

Достоинства автомобиля

В плюсах – цена, вместимость, хорошая посадка (для водителя), общая простота и уже достаточная распространённость конструкции.

Недостатки автомобиля

В минусах – общая ущербность (тотальная экономия) в каждой детали, странная педаль газа, тяжёлый руль.

Общее впечатление

Lada Largus – это сарай. В хорошем смысле сарай – сугубо утилитарное решение, прагматичный выбор, осознанный. Дёшево, но сердито. Что-то типа кнопочного телефона в современном мире сенсорных лопат – может звонить, писать SMS, работает от аккумулятора целую неделю и может служить открывалкой для пива без ущерба для себя. Для того и покупается.

Статьи

Лада Ларгус (2013 г.)

Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада Ларгус. До этого у меня были следующие машины ВАЗ-2111, Поло, Газель сейчас есть.

Как все любят начинать с мук выбора автомобиля… Так вот мук этих не было совсем.

Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и Ситроен не рассматривались в принципе, цена 800 т. р дорожный просвет 14 см. Старые ВАЗы-2104 слишком короткие так же как и Приора.

Машина покупалась для дела и покупалась в самой простой комплектации (а хотел я фургон, таких машин не было на тот момент). На дворе был октябрь 2013 года и действовала тогда вторая волна утилизации, и была куплена под смешные 6% годовых, + было оформлено каско с франшизой в 10% (на 3 года, на двух водителей причем у одного из них был стаж всего 2 года и обошлась всего в 56 т. р)

Кредит я брал в “Сетелем” банке, исходя из личного опыта делюсь советом, выбирайте любой другой банк. Прикинули мне платеж 12 т. р в месяц, меня устроило, соответственно вся эта покупная чехарда у дилера Ваза выбивает из колеи, и именно в этот момент тебя ловят на ЛОХа.(Как это происходит: кредитный эксперт сидит на 3 этаже, страховой на 1 этаже, касса на втором этаже, соответственно распишись тут, сходи туда, принесите то. Именно в этот момент кредитный эксперт включает в сумму договора личную страховку плюс 45 т. р. От страховки я отказался только через 2 месяца потому, что письмо надо написать почтой в Москву в основной офис страховой, после чего они в течении 45 дней принимают решение, причем они еще и говорят что письмо не получили, благо было заказное с уведомлением и это быстро поставило их на место.

Еще одним моментом, о котором я узнал позже, что этот банк является ООО, я такое первый раз встречаю.

Покупка Ваза, есть покупка ВАЗА, с какой светлой грустью я вспоминал дилера ФВ, у которого я просто сидел и кофе пил, а не носился по этажам заполняя всякие бумажки, уж не говоря о всяких там буклетиках, футболках и т. д.

Купил я Ларгус цвет “Венера” комплектация стандарт, из прелестей только подушка и обогрев заднего стекла.

Выбросил сразу все сиденья, кроме водительского.

1. Основным плюсом этой машины является то, что в ней можно перевозить длинномеры 3 метровой длинны. Это настоящий рай для мебельщика, кто в теме, поймет: хром трубы, профиль для шкафов купе, все это помещается на раз. Длинная база.

Просто не реальные грузовые возможности по объему.

2. Подвеска для наших дорог (иногда еду на поло и забываю сбросить скорость, где обычно на ларгусе даже кочек не замечаю, дак буханье подвески сразу приводит в чувство, не на той машине едешь)

Занос на этой машине развивается плавно все очень легко контролировать, для начинающих водителей самое то.

3. Движок не смотря на свои 84 л. с тянет отлично благодаря удачно подобранным придаточным числам в коробке (тут многие скажут, что пятая могла бы быть подлиннее, но конструкторам виднее)

4.Большие зеркала, высокая посадка. Ровный пол (отсюда недостаток в виде запаски под днищем, но где она там я не знаю, за 2 года не разу не воспользовался)

5. Лучшая машина для работы в России для службы доставки, таксистов, мебельщиков, и просто для любителей больших сараев (выбросите на помойку Ситроен Берлинго и Рено Кангу ценой 800 т. р с дорожным просветом в 14 см на пустой машине)

Логан старый кузов стоит в среднем на 100 т. дороже, на момент покупки цена Люксового Ларгуса была 479 т. р со всеми допами и 7 местным кузовом, коллега по работе купил для жены тогда Сандеро в нетоповой комплектации за 570 т.

6. Проклеил крышу, чтобы тепло не уходило (сарай то здоровый, делал так еще на 11)

машина кстати очень теплая (единственно в стандарте есть косяк, на двери где стоит ограничитель отсутствует заглушка резиновая, и при боковом ветре, получаем поток воздуха между дверью и крылом, далее через динамик прямо на левую ногу водителя) дело копеечное исправить.

7. Большие крепкие не крашенные бампера.

8. Расход на этой машине от 8-13 литров, в зависимости от загрузки (коротковатая 5 передача). Много это или мало судить вам, кому много переводите на газ) На поло у меня средний расход около 7 литров.

Ездить больше 120 не комфортно из-за 5 передачи, в “За рулем” даже меняли придаточное число на 5 передаче, но овчинка выделки не стоит, экономия по топливу окупается через 100 тыс км., кому интересно сами найдете)

Теперь о минусах, их будет не много и касаются они всего логановского семейства.

1. Выбросите заводские дворники сразу (дрянь редкостная)

2 Форсунки омывателя полная дрянь, лучше чем у фольцвагена не встречал фарсунок.

3 Эргономика салона это чистый логан, все этим сказано: дотянись туда, поверни тут и т. д. и т. п.

4. Управление печкой: руки бы оборвать тому, кто так придумал (нельзя что ли было сделать, чтобы при всех режимах дуло на боковые стекла.)

В августе 2014 была куплена Газель и Ларгус был переведен в разряд машины для шашлыков и мелкой доставки. Сейчас у машины пробег 36 тыс. км

Из поломок только лампочки ближнего света, перегорают каждые 10 тыс . км) стоят заразы 11 рублей (мороки больше, причем ставил и филипсы – горят также), возможно из-за того, что катаешься постоянно с включенным светом.

В настоящий момент машину продаю, езжу на поло, газель работает, а эта просто так стоит. Купил бы я эту машину еще раз? да.

Люблю большие сараи ( как говорит жена “опять очередной кубик себе присматриваешь”)

Теперь образ идеальной машины для меня это Универсал, желательно с панелью фольца и подвеской от логана. Вышла новая Октавия Скаут, нравится, красивая, но подвеска там жесткая, как на поло, и цена у нее, епама рама, не для наших доходов.

За отзыв прошу сильно не ругать, в школе был честный Трояк по русскому языку.

Статьи

Лада Ларгус (2013 г.)

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь пользоваться, ставлю заслонки в среднее положение между положением в “ноги” и положением в лицо и в ноги, может и странно, но работает, скорость вентилятора 2. В -35 было тепло и окна не затягивало.

Достоинства автомобиля

Машина как машина.

Недостатки автомобиля

Недостаток в том что это сборка АвтоВАЗ

Общее впечатление

За эти деньги лучше не найти

Статьи

Лада Ларгус (2015 г.)

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится – “побольше мяса, поменьше теста”.

Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.

Причины покупки:

1) самая главная – поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) – короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил – нужно менять машину).

2) зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора – нужно что-то повыше

3) кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 – добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой – нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.

Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль 🙁 . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.

В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная – обычный тросик, тормозит тоже понятно – АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый – нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.

Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел – отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.

ПЛЮСЫ АВТО:

1) Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик;

2) надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом;

3) Хороший дорожный просвет

4) Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска;

6) Достаточно ликвидный на вторичке;

7) Неугоняемый.

МИНУСЫ:

1) Слишком длинная колесная база – трудно маневрировать на ограниченных пространствах;

2) Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его);

3) Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.