Статьи

Мазда Трибьют Mazda Tribute

Обзор Фото

Компактный внедорожник Mazda Tribute, запущенный в серийное производство в 2000 году, был создан японцами совместно с «Фордом». От своих американских «близнецов» (моделей Ford Escape/Maverick и Mercury Mariner) автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. «Трибьюты» выпускались на заводах в Японии, в США и на Тайване.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.0 (129 л. с.) или V6 3.0 (203 л. с.) в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. После модернизации 2004 года вместо прежнего двухлитрового мотора Mazda Tribute получила новый 2,3-литровый агрегат, развивающий 153 л. с. А на японском рынке предлагалась еще и специальная версия с тем же мотором, форсированным до 220 сил.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

Интерьер внедорожника Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

В 2006–2007 годах прекратился выпуск автомобилей для рынков США, Японии и Европы («Трибьют» официально поставлялся и в Россию). Но в некоторых странах Азии и Австралии продолжили продавать эту модель, причем уже с измененным дизайном. Окончательно производство внедорожников первого поколения было завершено только в 2010 году.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения (версия для стран Азии и Австралии), 2007–2010

Отзывы

Mazda Tribute 2.0 (2001)

Фото

Обзор Фото

Второе поколение модели, дебютировавшее в 2007 годы, выпускалось в США и продавалось только на американском рынке. Как и аналогичный «Эскейп», Mazda Tribute сохранила прежнюю платформу, но получила новый кузов и интерьер. В дополнение к старым моторам 2.3 (153 л. с.) и V6 3.0 (203 л. с.) внедорожник обзавелся версией с гибридной силовой установкой.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели: новый двигатель объемом 2,5 литра (173 л. с.) пришел на смену 2,3-литровому, а мощность трехлитровой «шестерки» выросла до 240 сил. Также покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат» вместо четырехступенчатого.

Выпуск внедорожника Mazda Tribute завершился в 2011 году.

Внедорожник Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Интерьер внедорожника Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Фото