Настало время написать статью про очередную блокировку.
Многие знакомые давно просят, напиши или расскажи.
И вот под коньячек с персиковым соком сподобился таки написать.
Airlock RD90 был привезен в сентябре 2011 для установки в передний редуктор Toyota Surf LN61 (рычажная подвеска).
Дело в том что на данном сурфе был большой износ дифференциала на шестерни привода. В связи с чем сальники привода жили весьма не долго.
Посмотрев цены на дифференциалы и блокировки Маде ин КНР был сделан выбор в пользу последних.
Во-первых, китайская RD132 успешно выдержала экспедицию на Кодар.
Во-вторых, после внедрения в задний мост сурфа самоблока Lokka который успешно прожил в моем Прадо целый год хозяину захотелось большего.
При очередном заказе китайским поставщика Airlock RD90 была включена в заказ.
Приехало следующее:
![]() |
![]() |
Удивила так же обновленая кнопка включения компрессора
![]() |
![]() |
Зато коса теперь имеет сликоновые наконечники, которые плотно облегают контакты, защищая их от попадания влаги.
![]() |
В комплекте:
стандартный компрессор
![]() |
кольца для регулировки пятна контакта ГП
![]() |
У оригинальной ARB болты под шестигранник,у старых версий Airlock-еров корпус стягивался страйпами , а в процессе установки болтами, крепящими ведомую шестерню ГП.
![]() |
При разборе болты оказались посажены без фиксатора резьбы. Так же на корпусе обнаружены следы сварки:
![]() |
![]() |
![]() |
В дальнейшем их пришлось сточить напильником, так как они мешают нормально посадить подшипник.
Внутри блокировки обнаружена система второго поколения:
![]() |
(обзор про первое пололение читать ARB RD132 и китайский аналог), сразу понятно что китайский плагиат не стоит на месте. Сама суть блокировки упрощена до минимума, что уменьшает риск поломки.
![]() |
Качесво обработки шестерней далеко от оригинального ARB, но тем не менее позволяет дифференциалу вращаться усилием одного пальца {видео будет добавлено позже}.
![]() |
Болты смазываем фиксатором резьбы и ставим на место, нам сюрпризы ни к чему.
![]() |