Распродажа усиленных амортизаторов Skorсhed4'S
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Установка блокировки в редуктор TOYOTA 8" часть 2

Эта статья является продолжением материала про установку блокировки дифференциала и замену главной пары в 8 дюймовый дифференциал TOYOTA.

Сегодня мы рассотрим процесс сборки и настройки редуктора. Обратите внимаение, что этот материал явлется обзорным. Цифры для проверки регулировки преднатяга подшипников и теплового зазоры я приводить не буду.

Итак, продолжим сборку редуктора. 

Вначале, при помощи гидравлического пресса, установим подшиник на ведущую шестерню главной пары. 

Установка подшипника на ведущую шестерню клавной пары

Не забывем про регулировочные кольца:

Установка регулировочного кольца на подшипник

Получается вот такая заготовка для установки:

Ведущая шестерня главной пары Toyota с установленным подшипником

Далее, устанавливаем обойму внутреннего подшипника в картер. Здесь нам потребуется гидравлический пресс.

Запрессовка обоймы подшипника редуктора

Запрессовка обоймы подшипника

Результат: обойма внутреннего подшипника главной пары установлена в корпус редуктора.

Обойма подшипника установлена в корпус редуктора

Далее, установим в корпус редуктора обойму внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары.

Запрессовка обоймы внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары в корпус редуктора
Установка обоймы внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары

Теперь почти всё готово к установке ведущей шестерни главной пары. Обратите внимание, при сборке потребуется отрегулировать тепловой зазор.

Ведущая шестерня главной пары, установлена в корпус редуктора

Дял регулировки нам потребуется установить флянец карданного вала. Операция будет повторяться неоднократно, до получения приемлимого результата...

Флянец карданнго вала

Устанавливаем подсобранный редуктор в спец верстак, затягиваем гайку и проверяем тепловой зазор:

Регулировка теплового зазора на ведущей шестерне
Регулировка теплового зазора в главной паре

После регулировки теплового зазора можно приступать к установке дифференциала. Извлекаем из упаковки собранный дифференциал и ведомую (корончатую) шестерню главной пары:

Дифференциал и ведомая шестерня главной пары

Устанавливаем "бугельные" подшипники:

Установка подшипника на дифференциал

Установка подшипника в дифференциал

Подшипник

Опрессовка подшипника

Таким же образом устанавливаем второй подшипник:

Установка бугельного подшипника в редукторе toyota

Напомню, что при разборе редуктора, мы промыли все трущиеся детали, поэтому вернём первоначальную смазку:

Смазка подшипников в редуктореУстанавливаем дифференциал:

Установка дифференциала toyota

Установка блокируемого дифференциала

Далее, необходимо отрегулировать пятно контакта в шестернях гланой пары:

Регулировка пятна контакта
Регулировка услилия зажима

Кисточка и "спец краска" - используются для замера эффективности регулировки пятна контакта:

 
Регулировка пятна контакта
А для проверки теплоаого зазора потребуется шуп:


Щуп для проверки зазора
Проверка теплового зазора

Когда всё сделано правильно, получаются вот такие картинки:

Прямой ход:

Проверка пятнка контакта

Обратный ход:

Регулировка пятна контакта в галвной паре

Ведущая шестерня главной пары:

Пятно контакта на ведущей шестерне главной пары

 

После приведения теплового зазора и регулировки пятнка контакта в приемлимые диапазоны можно продолжить сборку редуктора.

Для установки сальника хвостовика редуктора потребуется повторно снять флянец карданнго вала.

MUSASHI Сальник хвостовика редуктора

Для этого воспользуемся съёмником:

Демонтаж фляннца карданного вала

Флянец карданного вала снят:

Хвостовик редуктора toyota

Для примера, старый сальник хвостовика редуктора - слева. Новый сальник - справа.

Сальник хвостовика редуктора

Установим новый сальник хвостовика редуктора:

Установка сальника хвостовика редуктора

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4