Купить блокировку дифференциала
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Внедорожная подготовка автомобилей

В этой категории мы собираем статьи про всевозможное оборудование, предназначенное для подготовки автомобилей к тяжёлому бездорожью и настоящим приключениям.

Амортизаторы KYB Skorched4's для Патриота

Амортизатор KYB Skorched4's в УАЗ ПатриотВ этом материале я расскажу про мой опыт установки амортизатора серии KYB Skorched4's в автомобиль УАЗ Патриот.

Я не претендую на оригинальность идеи установки доступных усиленных амортизаторов KAYABA Skorched4's в российский автомобиль УАЗ Патриот.

Зато постараюсь с картинками показать весь процесс, заодно поделиться опытом проб и ошибок.

Что имеем на начало: немного лифтованный Патриот 2014 года серии Unlimted, пару амортизаторов Skorched4's 845012. Кратко - да в УАЗ можно установить KYB Skorched, есть "ньюансы".

Подробнее: Амортизаторы KYB Skorched4's для Патриота

Установка блокировки в редуктор TOYOTA 8" часть 2

Эта статья является продолжением материала про установку блокировки дифференциала и замену главной пары в 8 дюймовый дифференциал TOYOTA.

Сегодня мы рассотрим процесс сборки и настройки редуктора. Обратите внимаение, что этот материал явлется обзорным. Цифры для проверки регулировки преднатяга подшипников и теплового зазоры я приводить не буду.

Итак, продолжим сборку редуктора. 

Вначале, при помощи гидравлического пресса, установим подшиник на ведущую шестерню главной пары. 

Установка подшипника на ведущую шестерню клавной пары

Не забывем про регулировочные кольца:

Установка регулировочного кольца на подшипник

Получается вот такая заготовка для установки:

Ведущая шестерня главной пары Toyota с установленным подшипником

Далее, устанавливаем обойму внутреннего подшипника в картер. Здесь нам потребуется гидравлический пресс.

Запрессовка обоймы подшипника редуктора

Запрессовка обоймы подшипника

Результат: обойма внутреннего подшипника главной пары установлена в корпус редуктора.

Обойма подшипника установлена в корпус редуктора

Далее, установим в корпус редуктора обойму внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары.

Запрессовка обоймы внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары в корпус редуктора
Установка обоймы внешнего подшипника ведущей шестерни главной пары

Теперь почти всё готово к установке ведущей шестерни главной пары. Обратите внимание, при сборке потребуется отрегулировать тепловой зазор.

Ведущая шестерня главной пары, установлена в корпус редуктора

Дял регулировки нам потребуется установить флянец карданного вала. Операция будет повторяться неоднократно, до получения приемлимого результата...

Флянец карданнго вала

Устанавливаем подсобранный редуктор в спец верстак, затягиваем гайку и проверяем тепловой зазор:

Регулировка теплового зазора на ведущей шестерне
Регулировка теплового зазора в главной паре

После регулировки теплового зазора можно приступать к установке дифференциала. Извлекаем из упаковки собранный дифференциал и ведомую (корончатую) шестерню главной пары:

Дифференциал и ведомая шестерня главной пары

Устанавливаем "бугельные" подшипники:

Установка подшипника на дифференциал

Установка подшипника в дифференциал

Подшипник

Опрессовка подшипника

Таким же образом устанавливаем второй подшипник:

Установка бугельного подшипника в редукторе toyota

Напомню, что при разборе редуктора, мы промыли все трущиеся детали, поэтому вернём первоначальную смазку:

Смазка подшипников в редуктореУстанавливаем дифференциал:

Установка дифференциала toyota

Установка блокируемого дифференциала

Далее, необходимо отрегулировать пятно контакта в шестернях гланой пары:

Регулировка пятна контакта
Регулировка услилия зажима

Кисточка и "спец краска" - используются для замера эффективности регулировки пятна контакта:

 
Регулировка пятна контакта
А для проверки теплоаого зазора потребуется шуп:


Щуп для проверки зазора
Проверка теплового зазора

Когда всё сделано правильно, получаются вот такие картинки:

Прямой ход:

Проверка пятнка контакта

Обратный ход:

Регулировка пятна контакта в галвной паре

Ведущая шестерня главной пары:

Пятно контакта на ведущей шестерне главной пары

 

После приведения теплового зазора и регулировки пятнка контакта в приемлимые диапазоны можно продолжить сборку редуктора.

Для установки сальника хвостовика редуктора потребуется повторно снять флянец карданнго вала.

MUSASHI Сальник хвостовика редуктора

Для этого воспользуемся съёмником:

Демонтаж фляннца карданного вала

Флянец карданного вала снят:

Хвостовик редуктора toyota

Для примера, старый сальник хвостовика редуктора - слева. Новый сальник - справа.

Сальник хвостовика редуктора

Установим новый сальник хвостовика редуктора:

Установка сальника хвостовика редуктора

Установка блокировки и главной пары в редуктор TOYOTA 8"

Установка блокировки в 8" редуктор TOYOTAВ этой статье мы подробно рассмотрим процесс установки пневматически блокируемого дифференциала в пожалуй самый распростарнённый 8" редуктор внедорожников TOYOTA. Подобный редуктор можно встретить в обоих мостах автомобилей LandCruiser 70х серии, в заднем мосту Hi Lux/Surf, переднем мосту LandCruiser 80/100 серии. Также подробно рассмотрен процесс замены главной пары.

 

Что Вы узнаете из этой статьи: 

  1. Ознакомитесь с устройством редуктора автомобиля (подобная схема реализована практически во всех автомобилях с межколёсным дифференциалом).
  2. Ознакомитесь с процессом установки и регулировки узла гиппоидной предачи.
  3. Ознакомитесь с принципами правильной регулировки редуктора.
  4. Ознакомитесь с процессом установки межколёсной блокировки дифференциала (на примере HF RD132).

Подробнее: Установка блокировки и главной пары в редуктор TOYOTA 8"

Установка лебёдки Runva EWX9500-Q в Suzuki Jimny

Suzuki Jimny с лебедкой Runva EWX9500-QВсем привет! Дело приближается к открытию очередного внедорожно-спортивного сезона.
Жирный Тони не остаётся в стороне от подготовительных хлопот.

Поэтому у нас есть повод поделиться опытом установки спортивной электрической лебедки Runva EWX9500-Q в автомомбиль Suzuki Jimny.

Подробнее: Установка лебёдки Runva EWX9500-Q в Suzuki Jimny

Резка арок Jimni

Жирный Тони умеет не только сидеть на диване и смотреть футбол. Иногда приходится работать руками, иногда - болгаркой и сварочным аппаратом. Кстати, недавно в боксе у Жирного Тони появился профессиональный сварочный полуавтомат.

Один из друзей Жирного Тони попросил помочь прокачать свежего Suzuki Jimni, так, чтобы колёсики по-больше можно было поставить.

Подробнее: Резка арок Jimni

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Подкатегории