RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Обзор лебёдки RUNVA EWX9500Q

Электрическая лебёдка RUNVA EWX9500Q

На этой страничке я постраюсь рассказать как устроена скоростная электрическая ледбёдка RUNVA EWX9500Q. Для расшифровки базовых характеристик нам, возможно, потребуется ознакомиться с соответствующим материалом "Классификация лебёдок RUNVA". У лебёдки впечатляющие характеристики, именно поэтому было очень интересно посмотреть за счёт чего они реализуются.

ТТХ

Итак, что мы имеем:

Максимальная нагрузка

9500 lbp (4309 кг)

 

Напряжение питания

12В

Характеристики двигателя

Потребление: 6.4кВт / 8.6 л/с;

Выдача: 2.8кВт / 3.8л/с

Передаточное число редуктора 110:1
Катушка

?63 мм?223 мм

Габариты (Д?Ш?В)

577мм ?160мм ?224мм

Масса нетто 31.6 кг

Скоростные характеристики лебёдки сведены в следующей таблице:

Нагрузка кг (lbs) Скорость (м/мин) Потребляемый ток, А
0 15,3 90
454 (1000) 13 160
1814 (4000) 5,2 250
2722 (6000) 3,6 340
3629 (8000) 2,9 400
4309 (9500) 2,7 480

Перейдём к описанию устройства лебёдки RUNVA EWX 9500-Q.

Двигатель

На момент оформления этого материала мне ещё не приходилось держать в руках электродвигатель лебёдки с более мощными характеристиками. Я предполагаю, что в режиме интенсивной эксплуатации этот моторчик весьма быстро просадит заряд аккумулятора вашего автомобиля. Обратите внимание на наличие резинового сальника на моторе лебёдки. Выглядит внушительно, но сомнения в его эффективности всё-таки есть. Корпус двигателя крепится (впрочем как и на большинстве китайских лебёдок) двумя болтами. 

Щёточный узел

Конструкция щёточного узла двигателя отличается щётками б?льшего размера и двойным кабелем. Однако вместо ожидаемого шарикового подшипника крепления ротора я наблюдаю медную втулку. Что можно сказать, экономия. Владельцы лебёдок этого типа сообщают о том, что мотор лебёдки при интенсивной эксплуатации очень хорошо греется. Так что пренебрегать инструкцией и долго перемещать автомобиль исключительно на тяге лебёдки не рекомендуется.

Runva EWX 9500-q

Ротор

Сечение провода, используемого в обмотке якоря, 2х6мм.

Якорь

Электромагниты якоря двигателя лебёдки RUNVA EWX9500Q крепятся к корпусу мотора винтами, в отличии от многих более доступных китайских аналогов, где они посажены на клей.

Редуктор

Передаточное число редуктора электрической лебёдки RUNVA EWX 9500Q - 110:1. Я ошибочно предполагал, что в этой скоростной лебёдке будет использован двухступенчатый планетарный редуктор (2 половинки от обычного). Вскрытие показало, что за исключением шага шестерёнок этот редуктор ничем не отличается от типовых редуторов в китайских лебдках. Разве что муфта переключения свободного хода сделана из более увесистого сплава. Возможно, что даже из стали, как это заявлено в паспорте лебёдки.

Привод редуктора - стандарный шестигранник:

Считаю необходимым отметить, что кроме познавательной была ещё одна причина для разбора редуктора - это неприятный звук, издаваемый при эксплуатации лебёдки. При сборке в редуктора я щедро добавил смазки, итог - раздражающий скрежет пропал. 

Тормоз

Лебёдка RUNVA EWX9500Q снабжена автоматическим тормозным механизмом, по принципу "велосипедного" тормоза. Он ничем не отличается от автоматического торомза бюджетных китайских лебёдок.

Резюме

Электрическая лебёдка RUNVA EWX9500Q - бюджетный варинат спортивной лебёдки.

Конструктивно почти ничем не отличается от классических китайских низкоскоростных лебёдок, но зато обладает впечатляющей скоростью смотки, а также грандиозным аппетитом по потреблению тока. Ближайший аналог, с похожими ТТХ - это ComeUp DV-12.

 

Runva EWX 9500-q

 

Видео про лебедку RUNVA EWX 9500-Q:

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

 

Нравится