Продажа люстр для внедорожников
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Лифт Ssang Yong Action Sport

SsangYong Action. Лифт подвескиПока есть время решил написать статью про прошлогодний лифт корейца Ssang Yong Action Sport +2". Задача почти тривиальная - сделать так, чтобы этот автомобиль смог без проблем ездить на 33" колёсах.

Мне не совсем понятна корейская логика обзывать спортивным пикап, а хечбэк на той же базе обычным, но оставим это на совести корейских производителей.

Задача: сделать из корейского пикапа 2011г.в. машину под колеса 33", багажник как правило катается пустой - устранить дубовость задней подвески.

Оптимальный уровень лифта, при котором хватает регулировочных эксцентриков развала на 2-х рычажной подвеске - 2", остальное боди-лифтом. Встал вопрос из чего собирать лифткомплект? Изначально предполагалась проставка под стойку как на Эскудо (H20A), потом на просторах интернета был найден интересный вариант (передняя стойка и пружина от Ssang Yong Kyron). Собственно процесс:

 машина до:

Ssan Yong исходное состояние до лифта

Зазор в передней арке до:

Ssang Yong зазор в арках до лифта подвески

Сравнение стоек Action и Kyron:

Сравнение стоек Action и Kyron

Сравнение пружин:

Сравнение пружин Action и Kyron

Передняя подвеска без стойки:

Передняя подвеска Action без стойки

Зазор в передней арке после:

Ssang Yong Action. Зазор в передней арке после лифта 

Задняя подвеска: зазор в передней арке до:

Ssang Yong Action зазор в передней арке до лифта подвески

Зазор в задней арке при максимальном ходе подвески вниз:

Максимальный ход подвески Ssang Yong Action

Подвеска сильно заневолена короткими амортизаторами и жесткими пружинами, с пустым кузовом колеса должны лететь над дорогой.

Сравнение задних пружин родных и Нивы:

Сравнение пружин Action и пружин Нива

Сравнение амортизаторов родной и Волга

Сравнение амортизатора Action и амортизатора Волга

Зазор в задней арке при максимальном ходе подвески вниз после:

Зазор в задней арке Ssang Yong Action после лифта 2 дюйма

Итог: 

Ssang Yong Action после лифта подвески

Авто вырос на 2", склонность полета задних колес над дорогой снизилась, задняя подвеска стала более мягкой, артикуляция улучшилась. Следующий этап - бодилифт.

Для лифта подвески использовались передние пружины от Кайрона, назад поставили пружины от задней подвески Нивы.

 

 

 

 

 

 

 

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4
Обсудить на форуме (комментариев 22).