RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Устройство автомобильного редуктора

В этой статье я постараюсь наглядно показать и рассказать из чего состоит редуктор. Для однозначного трактования терминологии в поясняющей картинке приведены английские наименования.

Преобразование крутящего момента в редукторе осуществляется благодаря главной паре (ring & pinion), которая состоит из ведомой шестерни (ring gear) и ведущей шестерни (pinion gear). На конце ведущей шестерни находится хвостовик (yoke). Данный тип передачи называется гипоидной (hypoid gear). Ведомая шестерня

 крепится на корпусе дифференциала (differential case). Внутри корпуса дифференциала расположены полуосевые шестерни (side gear) и сателлитные шестерни (spider gear). В полуосевые шестерни по шлицам вставляются полуоси (axle shaft), через которые крутящий момент передается на колеса. В свою очередь сателлитные шестерни вращаются на оси сателлитов (spider gear shaft). Ось сателлитов от выпадения фиксируется болтом или шплинтом (retaining bolt or roll pin). Для регулировки теплового зазора в дифференциале используются регулировоные шайбы (spider gear washer) и (thrust washer). Дифференциал вращяется внутри корпуса редуктора (axle housing) соосно с полуосями на подшипниках закрытых бугелями (bearing cap).

Нравится