Выбор средства для покраски автомобиля
Водители часто прибегают к покраске автомобиля. Причин для этого множество: желание освежить внешний вид машины, защита поверхности, устранение дефектов и др. Поэтому возникает вопрос: какое средство лучше использовать для обработки. Водители, особенно неопытные, часто путаются при покупке.
Выбор материала и характеристики
На прилавках специализированных магазинах представлено огромное количество разнообразных средств для покраски транспортного средства от отечественных и мировых производителей.
Специалисты выделяют наиболее популярные эмали:
- Целлюлозные. Считаются оптимальным вариантом. Не возгораются возле открытого огня. Образуют пленку после нанесения, хозяину не надо повторять процедуру несколько раз. Кроме того, краска быстро высыхает и делает поверхность матовой. Дополнительно можно покрыть лаком.
- Глифталевые. Не пользуются большим спросом среди автолюбителей, хотя держатся прочно и долго. Состоят из синтетических смол. Поверхность долго высыхает после нанесения краски. Иногда приходится ждать сутки, если при этом стоит теплая сухая погода. Повышать температуру не рекомендуется, поскольку от этого может пострадать поверхность.
- Акриловые. Применяются давно и широко. Главным компонентом являются синтетические смолы с нефтяными добавками. Используются также для покраски кузова. Быстро сохнут. Одно из основных преимуществ – высокое качество материала и отличные технические характеристики (надежность, прочность, долговечность, устойчивость). Единственное, что не нравится многим водителям – необходимость нанесения нескольких слоев эмали.
- Алкидные. Эталон соотношения цены и качества. Имеют бюджетную стоимость и дают потрясающий эффект после покраски. Средство легко схватывается с поверхностью, образуя защитный слой. Требуется проводить процедуру всего один раз.
Помимо красок и эмалей продаются лаки. Хозяевам транспортных средств предлагаются на выбор перламутровые и металлизированные средства. Они дают насыщенные оттенки и образуют прочную пленку, защищающую поверхность машины от воздействия внешних факторов.