Стартер и его частые поломки
Двигатель

Стартер и его частые поломки

Если вы водите машину, то знаете, что где-то внутри двигателя есть устройство, которое называется стартер. Но знаете ли вы, что такое стартер и почему он важен?

По сути, это механизм, который является частью системы запуска транспортного средства, применяется для старта двигателя внутреннего сгорания и его запуска. Простыми словами, стартер заставляет мотор работать. Если двигатель не заводится возможно, нужен ремонт стартера.

Как работает стартер?

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с присоединенным к нему соленоидом. Когда зажигание посылает электрический ток от аккумулятора к соленоиду, это заставляет ведущую шестерню выталкиваться и сцепляться с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя.

Это посылает заряд к двигателю, чтобы провернуть мотор и запустить его. После того, как двигатель заработал, мотор стартера отключается и расцепляет кольцо стартера. Компоненты стандартных стартерных двигателей рассчитаны на периодическую работу, обычно только в течение менее 30 секунд, прежде чем они перегреются.

Симптомы неполадки стартера

Как и в любой машине, компоненты вашего стартового двигателя со временем начнут изнашиваться. Заметить любые развивающиеся проблемы прежде, чем они полностью раскроются. И сделать это можно по таким признакам:

  1. Автомобиль не заводится. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, это самый очевидный индикатор того, что у вас есть проблема с вашим стартером. Двигатель может издавать лязгающий звук или быть совершенно бесшумным. Вы также можете услышать щелчок в стартере, когда поворачиваете ключ.
  2. Стартер не включает двигатель. Иногда стартер активируется, но двигатель не заводится. Это может указывать на то, что проблема носит механический характер. Например, зубчатые колеса смещены или были сняты и не соприкасаются с маховиком.
  3. Неустойчивый запуск. Работающее реле будет передавать ток на стартер каждый раз. Если в некоторых случаях возникают проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что стартер имеет поврежденную или грязную проводку.
  4. Стартер перемалывает. Это часто случается, когда шестерни изношены, но также может быть признаком чего-то сломанного внутри стартера. Обе эти проблемы означают, что необходимо заменить стартер, так как это может повредить двигатель.
  5. При запуске автомобиля внутреннее освещение становится тусклым. Если подсветка приборной панели тускнеет при каждом запуске автомобиля, это, вероятно, означает, что в проводке имеется короткое замыкание. Ток отводится от других систем для питания стартера. Если к этому присоединяется звук пыхтения, подшипники внутри стартера могут выйти из строя.
  6. Дым присутствует при запуске двигателя. Вы, вероятно, увидите или почувствуете запах дыма от стартера, если он перегрелся из-за постоянного тока. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем, коротким замыканием или неисправностью выключателя зажигания. Повреждение стартера, реле или маховика трансмиссии может произойти, если эта проблема не будет быстро решена.

Почти невозможно предсказать или избежать проблем со стартером. Вам нужно, чтобы профессионал сделал осмотр авто, как только вы заметите какие-либо странные шумы и запахи или если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля.