16 ноября стартует выпуск седанов Volkswagen Polo с новым мотором
Сегодня, 16 ноября стартует серийное производство седана Volkswagen Polo, оснащенного новыми бензиновыми моторами. Эти силовые агрегаты, как и сами автомобили, выпускаются на заводе компании в Калуге.
Новый бензиновый мотор серии EA211 пришел на смену прежним двигателям серии EA111. При том же рабочем объеме 1,6 литра двигатель стал на пять «лошадок» мощнее — 90 или 110 л. с. в зависимости от исполнения, и теперь отвечает нормам «Евро-5». Новые агрегаты имеют механизм регулировки фаз, а вместо цепи привода распредвалов в них применяется зубчатый ремень.
Новый двигатель 1.6 MPI серии EA211
Вместе с новыми моторами Volkswagen Polo Sedan получил и обновленный прайс-лист. Базовая версия с 90-сильным двигателем подорожала на пять тысяч рублей и теперь стоит 524 900 рублей, а вариант со 110-сильным агрегатом прибавил уже 15 тысяч и теперь оценивается как минимум в 602 900 рублей.
Однако одновременно с ростом цен изменилось и оснащение седана. Теперь все автомобили комплектуются аккумулятором увеличенной емкости и более мощными стартером и генератором, а у машин с мотором мощностью 110 сил появились задние дисковые тормоза и 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых. Также на автомобили в дорогих комплектациях ставят более современные мультимедийные системы и биксеноновые фары. Наконец, по данным сайта Wroom.ru увеличился гарантийный срок на калужский «Поло» — с двух до трех лет.
Моторное производство в Калуге открылось осенью этого года
По итогам десяти месяцев этого года Volkswagen Polo Sedan занимает четвертое место в рейтинге самых популярных моделей на российском рынке, уступая только «Гранте» и парочке Rio/Solaris.
Автомобиль выпускается в Калуге с 2010 года, летом этого года модель подверглась рестайлингу, а в следующем году в продажу должен поступить вариант GT с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой передач DSG.
Темы: Volkswagen Volkswagen Polo Volkswagen Polo Sedan