Распродажа усиленных амортизаторов Skorсhed4'S
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе обсуждаем вопросы подбора и эксплуатации блокируемых дифференциалов.
Спрашивайте, не стесняйтесь, в чём разбираемся, поможем.

ТЕМА: NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле?

NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле? 23 Нояб 2013 15:16 #1

  • Михаил Канунников
  • Михаил Канунников аватар
  • Вне сайта
  • Вечно тут торчит
  • Сообщений: 1372
  • Спасибо получено: 59
  • Баллов: 1147
  • Репутация: 10
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Довольно часто приходится консультировать посетителей нашего сайта в подборе пневматически блокируемых дифференциалов на разные модели автомобилей. Самые распространённые и проще всего идентифицируемые полноприводные автомобили - это TOYOTA, SUZUKI. Сложнее всего определиться какой тип редукторов стоит в NISSAN TERANO/PATHFINDER.
Например, в редуктор заднего моста автомобиля NISSAN TERANO, выпущенного в 1997 году, может быть установлен один из трёх типов дифференциалов заднего моста:
(по классификации ARB:)
  • RD135 - полуоси с 33 шлицами -модель редуктора H233B
  • RD136 - полуоси с 31шлицем - модель редуктора H233B
  • RD202 - полуоси с 29 шлицами - модель редуктора C200

Как определить, какой редутор стоит именно в вашем Ниссане, не вскрывая редукор?

Возможно, Вам помогут следующие рекомендация, которые я нашёл на англоязычном ресурсе:

Как правило, в дверном проёме со стороны водительского места находится наклейка. Если её нет, возможно поискать табличку, расположенную в моторном отсеке, ближе к крылу, со стороны пассажира.
На табличке или наклейке Вы можете обнаружить следующие комбинации букв и цифр:
  • HF35 - Редуктор H190 для 2WD минивэнов.
  • HF37 - Редуктор H190 для 2WD пикапов.
  • CA41 - Встречается в пикапах 720 серии. Задний редуктор C200, передний редуктор R180, передаточное число 4.11.
    В некторых пикапах 720 серии устанавливался компактный редуктор H190 заднего моста, так что идентифицировать тип редуктора без вскрытия крышки не представляется возможным.
    Передний редуктор R180 пикапов 720 серии отличается от аналогичного редуктора минивэнов - центровка дифференциала другая.
    В автомобилях 720 серии полуоси переднего редуктора разные по длине. Но у моделей, выпущенных с мая 1986 устанавливались одинаковые и взаимозаменяемые полуоси.
  • CA43 - можно обнаружить на пикапах 720 серии и в Hardbodies.
    Задний редуктор C200, предний редуктор R180. Передаточное число 4.375:1.
    На корончатая шестерня с 35 зубьями привод "морковкой" на 8 зубов.
  • CA46 - встречается в "Hardbody" и d "4 banger Frontier".
    - Задний редуктор C200, передний редутор R180. Передаточное число 4.625:1
  • CA45 - встречается на Frontier 4x4 с 2003 года выпуска. Задний редуктор C200, передний редуктор R180. Передаточное число 4.5:1.
    Редуктор C200 обновлённой конструкции, в этой модели 31, в отличии от редуктора предыдущего поколения с 29 шлицами.
  • HG43 - можно встретить на PATHFINDER/TERANO, V6 "Hardbody" и на некторых "Frontiers" 99 года выпуска.
    Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.375:1.
    В моделях с 2000 г. полуоси на 33 шлица, и передаточное число HG43 4.363, однако, эта информация не является общим кодом для более поздних моделей.
  • HG46 - Встречается на PATHFINDER, 96-97 "Hardbody" 4 bangers, на многих Xterra и Frontier.
    Здесь возможны несколько вариантов:
    1. Для машин, выпущенных до 2000г. - H233B редуктор с передаточным числом 4.625:1, полуоси на 31 шлиц
    2. Для машин, выпущенных позднее 2000 - это H233B редуктор с передаточным числом 4.636:1, полуоси на 33 шлица.
    Модели до 2000 года выпуска оснащались H233B редуктором с передаточным числом 4.625:1 и полуосями на 31 шлиц. Обычно спереди стоял R200 редуктор, за исключением пикапов, выпущенных в 96-97 годах, в которые ставились R180 редукторы.
    Редуктор H233B с полуосями на 31 шлиц ставился на модели до 2000г., позднее стали ставить полуоси на 33 шлица.
    Все "Xterra" и R50 "Pathfinder" получали полуоси на 33 шлица.
    И ещё, хотя переходной год 2000, при подборе блокировки для Frontier, можно ошибиться. потому как в период с 1999 по февраль 2000 закономерность установки того или иного редуктора - непредсказуема.
  • HG49 - Встречается на моделях с середины 2001 Frontier и Xterra.
    Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.90:1.

Как-то так...

Последнее редактирование: 23 Нояб 2013 16:44 от Михаил Канунников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрий Фомин

NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле? 23 Нояб 2013 17:14 #2

  • Михаил Канунников
  • Михаил Канунников аватар
  • Вне сайта
  • Вечно тут торчит
  • Сообщений: 1372
  • Спасибо получено: 59
  • Баллов: 1147
  • Репутация: 10
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
И впродолжение темы. Небольшой классификатор редукторов у NISSAN:
  • H190 - малый дифференциал встречающийся исключительно на автомобилях с одним ведущим мостом (за исключением Desert Runners, Xterra, Pathfinder)
  • C200 - дифференциал со съёмной крышкой, корончатая шестерня крепится 88 болтами. Встречается на многои NISSAN (даже на некоторых моноприводных Pathfinder ранних годов выпуска).
  • H233B - большой дифференциал, встречается на большинстве полноприводных моделей V6, некоторых дизельных 4x4, Desert Runner, на 2wd Pathfinder и 2wd Xterra V6.
Заметки про H233B:
В моделях с 1990 года крепление редуктора H233B изменено с 9 болтов на 11 шпилек.
Где-то с середины 89 года используются болты крепления корончатой шестерни с диаметром 12мм, до этого были болты 10мм.

Что значат цифры в названиях редукторов?

Номер редуктора обозначает диаметр корончатой шестерни главной пары.
  • R180 - ?180мм корончатая шестерня
  • H190 - ?190мм корончатая шестерня
  • C200/R200 - ?200мм корончатая шестерня
  • H233B - ?233мм корончатая шестерня (где-то около 9.25"!)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле? 23 Нояб 2013 23:40 #3

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Классная статья
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле? 24 Нояб 2013 01:12 #4

  • Михаил Канунников
  • Михаил Канунников аватар
  • Вне сайта
  • Вечно тут торчит
  • Сообщений: 1372
  • Спасибо получено: 59
  • Баллов: 1147
  • Репутация: 10
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Единственно, названия автомобилей непривычные.
Pathfinder - Terrano
720 серия - это что-то типа Датсуна однокабинного.
Кто что добавит к переводу?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

NISSAN. Какой тип редуктора в вашем автомобиле? 03 Июнь 2014 17:06 #5

  • Михаил Канунников
  • Михаил Канунников аватар
  • Вне сайта
  • Вечно тут торчит
  • Сообщений: 1372
  • Спасибо получено: 59
  • Баллов: 1147
  • Репутация: 10
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Добавлю информацию про передаточные числа главной пары в NISSAN PATHFINDER в кузове R51 (с 2005г)
Передний редукор:
автомат: 3.53
механика: 3.69
Задний редуктор:
автомат: 3.36
механика: 3.54

Информацию нашёл здесь

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.125 секунд
Работает на Kunena форум