Игорь пишет:
А в задний мост какие подойдут Китайские? 1999 г.в., Н25А,TD62W. А еще вопрос. Можно ли при включение пневмоблокировок в зад.мосту,подключать передний мост(пневмовключение) или в перед тогда нужно ставить пневмоблокировки тоже или только на заду с включеннным пневмоблок. нужно ездить.
Ставили на TD52W, по каталогу дифференциалы у вас взаимозаменяемые.
Перед(RD208): дифференциалы отличаются положением оси сателлитов и соответственно длинной полуосей, если не хочется изобретать новые полуоси, достаточно взять полуоси с аналогичного редуктора без пневмовключения.
P/S: Через отверстие пневмомагистрали превосходно прокладывается магистраль для блокировки с рассверливанием и нарезанием резьбы на 1/4 дюйма.
Зад(RD209): не смотря на требования на смену полуосей - ничего подобного не требуется. Меняем редуктор на редуктор со старого Escudo (92-2000г.в.) с одинаковым ПЧ. В него и ставим блокировку.
Важно чтобы крепление ГП имело 12 болтов, а не 10.
В части управления блокировками и подключением полуоси в переднем мосту - это 2 разные системы управления и друг от друга не зависят. То есть можно установить блокировку только в задний мост, а передний оставить без изменений.