Продажа люстр для внедорожников
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Как построить, отремонтировать, сделать найдете здесь

ТЕМА: Регулировка топлива на 1kz-te

Регулировка топлива на 1kz-te 02 Март 2013 18:19 #1

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Может кому пригодится в будущем, сегодня решил убавить топлива на донорском ТНВД. Тяга зверская, но вот 16л по трассе напрягают.

Untitled-5.jpg

Срываем гайку и крутим болт, откручивая уменьшаем, закручивая увеличиваем(форумы в этой части противоречат друг другу). Можно проверить, завернув болт до повышения оборотов. Отстроил так, чтобы при перегазовке оставалось немного чёрного дыма. Тяга как и ожидалось упала, но допустимо для меня. Расход оценю завтра по дороге на рыбалку.
Мне пох, я на легенде.
Последнее редактирование: 02 Март 2013 18:20 от Иван Казнадий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировка топлива на 1kz-te 03 Март 2013 21:54 #2

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Расход 14л, режим трасса скорость средняя 75, максимальная 106. Собственно старался ехать 90. Падение динамики несущественно, все талаканские подъёмы проходил без падения скорости.
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировка топлива на 1kz-te 09 Март 2013 23:51 #3

  • Иван Казнадий
  • Иван Казнадий аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1071
  • Спасибо получено: 43
  • Баллов: 1120
  • Репутация: 9
  • За участие во 2 этапе кубка "Времена года 2015" Лягушка "За зимнюю рыбалку" Медаль "За Кодар"
Как объяснили дизелисты, болт регулировки топлива - это как будто меньше тапку давишь, а увеличение давления впрыска - это обеднение смеси, так что можно крутить еще без риска прогара клапанов или поршней.
Мне пох, я на легенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.090 секунд
Работает на Kunena форум