Статьи

ZAZ Chance (2013 г.)

Впервые увидел ЗАЗ Шанс с коробкой “автомат” в 2012 году. Но тогда отпугнула цена в 444 тыс. рублей. Но в 2013 г. появились скидки и в январе 2014 года. я решился купить. Сравнивать буду с предыдущем авто ВАЗ Приора. Итак,

1.Кузов.

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличии от ЗАЗ Сенс), т. е. ретро. Плюс, что найти кузовные детали не проблема. Внешность кузова Приоры конечно посовременнее, но тоже на любителя. Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

2.Салон.

У Шанса полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т. е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка.

3.Двигатель, коробка, подвеска.

У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6 л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л. АИ-92(Шанс)/6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

4.Комплектация.

Общее это кондиционер (у Приоры подобие климат-контроля), ГУР ( у Приоры ЭУР), ЭСП передних дверей. Кроме того, у Приоры уже стояла магнитола и была АБС. Вобщем, Приора побогаче укомплектовано, но и у Шанса есть все необходимое.

5.Обслуживание, эксплуатация.

У Шанса гарантия 3 года, у Приоры, по-моему, также. ТО через 10 тыс. км.(Шанс), 15 тыс. км.(Приора).Стоимость чуть дороже у Шанса. В крайнем случае по ремонту Шанс можно обращаться в мастерские Шевроле Ланос. Оба авто возможно обслуживать и самостоятельно. Пробег у Шанса сейчас 7,5 тыс. км., проблем нет. У Приоры было 20 тыс. км., тоже без проблем.

Вывод. Потребительские характеристики и соотношение цена-качество у Шанса и Приоры одинаковы. Для города, особенно с пробками, удобнее Шанс. Или для начинающего водителя. Для глубинки лучше Приора.

Достоинства автомобиля

Двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки автомобиля

Устаревший внешний вид.

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Всем привет! Решил вот порассказать немного о дружбе с ЗАЗ Шанс. Выбирал я его не потому, что всегда мечтал, а потому что денег на другую машину не было, а отечественные достали дальше некуда.

Пересел с ВАЗ 21093. Первые ощущения – попал в сказку! Дальше сказка чуть померкла, но совсем уж не испортилась.

В эксплуатации с весны этого года. За это время заменил только подшипник задней ступицы. Хотел бы рассказать, почему, но не слишком разбираюсь – в сервисе сказали «замена», значит замена. На зимней резине (175/75 R14) при полной загрузке терли колеса об подкрылки на кочках. Пришлось навесить вкладыши на подкрылки – проблема себя исчерпала.

По ошибке в коробку залил жидкость для автоматических трансмиссий Agip – когда сообразил – чуть перепугался, потом подумал, что не такая уж ошибка – машина 2 месяца вообще без проблем на ней откатала. Сейчас залил синтетику по назначению – жить хуже не стало, с переключением скоростей проблем никаких и идет достаточно плавно. Больше про поломки ничего сказать не могу, потому как их и не было.

Пробег 20000 км, большей частью по городу. Стиль вождения агрессивный. Поэтому с ходу вместо заводской навесил фирменную резину, чтобы потом не было мучительно больно. ТО-1 проходил по регламенту. В картер залили какую-то непонятную коричневую жидкость. Сразу поменял на Agip LL+ 5W40 и с дилером твердо решил не дружить.

Разгонял максимально до 180 км/ч. Страшновато как-то, поэтому теперь особо не лихачу, зато чувствую себя уверенно. По трассе 120 держит, а больше набирать все равно противопоказано – те же камеры наблюдения заставляют быть осторожнее. По расходу – не знаю на самом деле, в городе постоянные пробки, поэтому там я замерять даже не пытаюсь, по трассе – литров 7-8 примерно.

Салон у машинки средненький – без пафоса, но удобно достаточно, с водительского обзор приятный, пассажиры рядом не мешают, если руками не размахивают. На заднем сиденье у меня в основном сын 10 летний, не жалуется вроде) Багажник средних размеров, но слона-то я перевозить не планировал, а все остальное пока помещается.

Итого – ездить можно, в эксплуатации обходится не слишком дорого, хотя и звезд с неба не хватает. Приличная вполне мошина.

Статьи

ZAZ Chance (2010 г.)

За время эксплуатации ломалось практически всё, что даже не может ломаться. Например в первые же дни полетел компьютер. Стартер настолько хреновый, что даже в жару не всегда крутит, а на морозе я уже даже не пытаюсь заводить это украинское барахло.

Генераторы, как и компьютеры, обычно служат вечно, но здесь пробился диодный мост, в результате чего аккумулятор стал разряжаться в считанные минуты под 0. Когда пробега ещё не было 20000, полетел ремень ГРМ, а в ходе последующего ремонта выяснилось, что стержень тоже успел износиться. Это конечно же лишь сокращённый список поломок, на устранение которых ушла сумма, сравнимая со стоимостью этой колымаги.

А вот совсем недавно (пробег 33000 км) прямо на ходу вывалился и упёрся торцом в асфальт прогнивший в труху глушитель. И я теперь должен благодарить бога за то, что это не произошло на трассе при скорости например в 120 км/ч. В этом случае я уже не смог бы оставить этот отзыв. Так что собирают эти запорожцы самые настоящие убийцы.

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Езжу на автомобилях уже 20 лет. Первым был ЗАЗ-968 (б/у), после него МЗМА-408 (это ужас). После него купил в 1992 г. новую Таврию-1102 (до 2003 г.). С 2003 года и по сей день круглогодично пользуюсь Таврией-Славутой 110307. Ни 968, ни Таврушки за время их эксплуатации не требовали такого огромного объема обслуживания и запасных частей, как ЗАЗ CHANCE за два года.

В 2008–2010 гг. новый ЗАЗ Sens. Единственное, чем он не устроил, то, что он был седан.

В 2010 году купил чудо украинского автопрома ZAZ CHANCE. Далее все только о нем, ZAZ CHANCE 2010 г. в.

Не были отрегулированы двери. Они не закрывались, если не «со всего маху». Пришлось самостоятельно регулировать замки и петли дверей. В сервисе за эту процедуру потребовали денег, т. к. это не входит в объем обязательного ТО.

Текли все хомуты системы охлаждения. На гарантийном сервисе за эту процедуру запросили денег. Пришлось делать самому.

Неравномерно тормозили передние колеса. На сервисе сказали, что должны приработаться колодки. После прокачки тормозной системы своими силами колодки сразу «приработались».

Не были затянуты хомуты на всех ШРУСах. Смазку «повыкидывало». Хомуты с радостью заменили на гарантийном сервисе по 100 рублей за хомут + работа. Но смазку в шарниры не добавили.

Гремит кулиса КПП. Пока «вылечить» так и не удалось.

Был перетянут подшипник левой задней ступицы. В сервисе сказали, что все нормально и ничего подозрительного они не слышат. Но однажды подшипники громко попросились «на выход». Пришлось менять самостоятельно оба.

Были заменены РХХ, ДПДЗ, ДАДТ и датчик положения распредвала. Все за деньги.

Через 2000 км пробега загнулась задняя балка. Колеса стали задевать за кузов и пружины. Автомобиль эксплуатируется по хорошим ровным дорогам с загрузкой 2 взрослых + 2 маленьких детей без большого багажа.

Упало давление масла в системе смазки. На холостых было ок 3. С прогревом падало ниже 0.5 на 1500 об./мин. Маслонасос оказался в порядке. Причина – шатунные вкладыши.

Пробег автомобиля только приблизился к отметке 30 тыс. км, из которых половина – это поездки в сервис.

Достоинства автомобиля

Удобный салон, продуманный интерьер. Красивый дизайн (если кто-то не согласен, на вкус и цвет товарищей нет).

Хорошая энергоемкая подвеска. Задуман как экономичный, надежный и неприхотливый в обслуживании (этим требования отвечали 968, обе Таврии и Sens).

Хорошая заводская антикоррозийная защита.

Недостатки автомобиля

Безобразная сборка и низкое качество комплектующих.

Недостаточная эффективность отопителя и системы вентиляции.

Зимой в машине замерзают задние стекла и пассажиры сзади.

В межсезонье и во время дождя быстро запотевают все стекла, и обдува недостаточно.

Общее впечатление

Не рекомендую приобретать этот автомобиль в автосалонах ввиду завышенной стоимости. Если уж вам действительно нравится этот автомобиль, то рекомендую поискать значительно дешевле на вторичном рынке у тех, кто уже устал его обслуживать и поддерживать в работоспособном состоянии.

Если же перед вами стоит задача приобретения автомобиля «для езды», то советую посмотреть модели в диапазоне от 400 тыс. рублей. Все равно вы впоследствии потратите такую же сумму на сервисное обслуживание. Даже в гарантийном сервисе все делается исключительно за деньги.

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Авто куплен в августе 2010 года, собственный автомобиль первый, до этого был лишь небольшой опыт вождения на ваз 2106, ваз 2109 и chery tiggo. На самом деле хотелось новую 14 ку, но дешевле 265 тыс ее нигде не было, денег впритык хватало на Шанс 1.3S, его цена в момент покупки-235 тыс. Можно было подождать, подкопить но уж никак не хотелось ждать – решил брать Шанс. Изучил отзывы по теме – сразу обозначилась проблема плавающего ХХ и глохнущего двигателя. Пообщался с владельцем такого автомобиля, он подтвердил – да, машина и у него глохла, но бери не бойся это исправляется без проблем. Ну что, купил. Первое впечатление только хорошее, очень мягкое сцепление, хорошие тормоза, тихий салон, ничего не скрепит, 70 сильный 1.3 двигун на удивление очень уверенно набирает скорость на 1,2 передаче – дальше динамика сразу и резко очень сильно падает правда))

Первые 200 км пробега-одно удовольствие, потом начинаются проблемы. Сразу скажу сейчас пробег 3500 км, никаких замечаний по кузову, салону, беспокоил и беспокоит только двигатель

Итак 200 км прошли, в один момент понимаю что педаль газа перестает реагировать, происходит ряд странных вещей в поведении машины, ее поведение становится понятно километров через 50 НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ: Если педаль газа держать не меняя ее положения более 5-10 сек (на любой передаче) – газ начинает постепенно переставать реагировать, можно начинать жать педаль сильнее – ничего не произойдет, оборотов не прибавится, они будут только падать. Однако достаточно хотя бы чуть чуть отпустить газ и машина снова оживет. Это все мягко говоря странно. В салоне по гарантийному обсуживанию начинается проверка автомобиля, проверятся на ХХ и на ходу как работает топливный насос – он оказывается в полном порядке. В итоге сервисмены приходят к выводу что гонит ЭБУ. Обьясню кто не вкурсе. Электронный блок управления двигателем получает показатели с приборов и датчиков автомобиля и собственно он решает КАК будет ехать машина. И как бы сам по себе этот ЭБУ под названием МИКАС не так уж и плох, но вот не могут или не хотят почему то написать на него нормальное программное обеспечение, с которым он будет выполнять свою функцию а не мешать машине ехать…

Вообщем сервис никак не помог – меняли ПО, меняли ПО еще раз, ситуация менялась, гдето ХХ становился больше намного, на каком то машина глохла на ходу. В итоге найти подходящее ПО для ЭБУ лучше чем было не удалось. В сервисе сказали сразу, да – машина может так quot;гнать quot;, да она может глохнуть. Почему – никто точно не скажет, есть очень много причин, это и на заводе обьяснить не могут – почему почти ВСЕ их новые машины почти сразу перестают нормально ездить.

Глохнущий двигун всплыл на 700 км пробега. В сервисе опять никак не помогли, сказали только что чем больше будешь ездить – тем будет становится лучше + постепенно приучай машину к высоким оборотам, ей только на пользу. Забил на них – думал говорят так только чтоб отвязался. Но как не странно гдето на 1 тыс км пробега действительно само по себе стало заметно лучше. В итоге к 2 тыс км. машина перестала глохнуть (она могла заглохнуть 1 раз за неделю может быть, не чаще), проблемы тупой педали газа к этому времени тоже постепенно прошли. Принял все это за ужасную обкатку автомобиля и забыл.

Правда не долго я радовался, а точнее ровно одну тысячу км. С появлением минусовых температур все вернулось, и газ, и глоханье. На днях планирую ставить автомобиль в гараж на зимовку, зимой ездить не собираюсь, вернувшиееся проблемы видимо теперь уже тоже оставлю до весны, там и буду разбираться что да как.

Плюсы. В основном довольно качественно собранный салон, уж не хуже приоры которая дороже это точно. Приятный внешний вид автомобиля, кто то считает дизайн Ланоса унылым, а мне очень нравится. Хорошая подвеска – наследство опять же от Ланоса. Места больше чем в приоре или калине, сидеть удобно везде. Хорошие тормоза, очень хорошая динамика на 1-2 передаче, проверено – с места рвет Тигго с двиглом срисованным с митсубиши на 50 лс мощнее, это все естественно на первых передачах и только для тех кому нравится рвать со светофора.

Минусы. Отсутсвие тахометра, первые километров 500 напрягало. Через чур громко слышно двигатель из салона, видимо сделанно вместо тахометра это, мол ориентируйтесь по звуку)) Проблемный ЭБУ, а соотвественно никакой комфортной езды если:

1-Вам не повезло получить один из тех не многих безпроблемных в этом плане автомобилей

2-Не откатать много много пока само это все не пройдет

3-Не решить проблему заменой РХХ, ДПДЗ, ЭБУ или еще чего то – не факт что это поможет.

Когда автомобиль стоил около 200 тыс – он стоил того, за такие деньги, какие за него ломят сейчас-сто раз подумайте прежде чем покупать.

Статьи

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Хочу вкратце написать немного слов в защиту моей рабочей лошадки – Шанса 1,3… Многие не уважают, как они говорят “убитый мелитополь”, то есть двигатель 1,3 литра, а зря. Мой Шанс пробежал за два года 32000 км, поломок никаких не было, за исключением термостата и пробки расширительного бачка. Эксплуатировался в жёстких условиях, в том числе по горным дорогам (Новороссийск-Туапсе-Адлер). Считаю, что это лучшая проверка для любого авто… Особо по двигателю.

Надо не путать качество двигателя с качеством ЭБУ (мозгами). ЭБУ на машинах 2009 года крайне неудачны. После неоднократных попыток сервисменов настроить ЭБУ, обратился к “неофициалам”, и машина в течении 2,5 часов пережила второе рождение. ЭБУ был заменён на блок “Январь-7,2” от ВАЗов (соответственно прошит), вместо ДАД установлен ДМРВ типа BOCS-116, и всё! Это уже совсем иной двигатель, на холостых и при трогании никогда не глохнет, хороший “подхват” с места, да и на трассе уже и на 5-й можно обгонять. Пожалуй пошустрей 14-х, 15-х, и многих “Калин”. Расход 92-го приемлемый: город – 8-8,5 л, трасса – 5,5-7 литров (в зависимости от скорости).

Рекомендую Всем у кого Шанс-1,3 такую доработку, не пожалеете. Будет полная уверенность на дороге! Всем удачи в пути! Евгений.

Достоинства автомобиля

Надёжность, его цена, доступные запчасти, плавность хода.

Недостатки автомобиля

Глюченные ЭБУ, недостаточная шумоизоляция (на скоростях выше 110 км/ч).

Общее впечатление

За эти деньги лучший авто!

Статьи

ZAZ Chance 1,3 (2010 г.)

Цена Шанса соответствует качеству, запчасти не дорогие, специализированных ларьков на рынке достаточно, полная доступность навесного оборудования, без гаража можно заниматься ремонтом, сменой жидкостей, все проблемы (плавающие обороты, тракторная вибрация двигателя, периодически горящий чек, рывки, прыжки при движении, расход по городу до 15 л.) пропадают в гостях на Украине когда перехожу на местный бензин. В 1,5-2 раз дороже нашего но ездишь на машине а не на прыгающей черепахе. Если вы планируете стать автомехаником или как я любите на пенсии с железками повозиться шанс замечательный выбор. А если мечтаете ездить без проблем, минимальная цена нового авто не менее 400000 р. не наш автопром и не наша сборка. Желаю удачи.

Достоинства автомобиля

Цена соответствует качеству, запчасти не дорогие, специализированных ларьков на рынке достаточно, полная доступность навесного оборудования, без гаража можно заниматься ремонтом, сменой жидкостей.

Недостатки автомобиля

Низкая посадка езда без защиты движка самоубийство, медленный разгон, маленький радиус разворота

Общее впечатление

Если вы планируете стать автомехаником или как я любите на пенсии с железками повозиться шанс замечательный выбор. А если мечтаете ездить без проблем, минимальная цена нового авто не менее 400000 р. не наш автопром и не наша сборка. Желаю удачи. Желаю удачи.

Статьи

ZAZ Chance (2009 г.)

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать.

Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с пробегом в 54000 км. Пробег реальный, не крученый, это подтверждала сервисная книжка и фактическое состояние всех узлов. Поездить довелось много на чем, но это мой первый личный авто. Но радость обладания была не долгой… На следующий же день, после процедуры переоформления документов в ГИБДД по возвращении домой начались первые проблемы, а именно поплыли обороты. Плыли обороты холостого хода, причем подскакивали они временами до 3000-3500 оборотов и не опускались, и ничего не помогало! А выглядело это следующим образом: я подъезжаю к светофору, выключаю передачу и… о боже… Двигатель ревет, как будто сейчас выпрыгнет из под капота! А соседи по потоку ехидно ждут, мол, ну давай, покажи на что ты способен и ждут, что когда загорится зеленый, я рвану оставив всех позади, но этого не происходит… А не происходит этого потому, что стоит под капотом супер двигатель от opel cadet 80-х или 90-х годов – абсолютно никуда не едущий, убогий двигатель задушенный под нормы euro 3! Ну да ладно… Кстати, проблема эта, с плавающими оборотами не разрешилась, так и продал… Но я все-таки нашел корень зла – проблема была в проводке, она в Хохл opele вся на скрутках, надо было ее пропаять, но руки так и не дошли. Я нашел решение проще, когда обороты поднимались, я шевелил косу проводки в определенном месте и вуаля! Обороты успокаивались на день-два:) Такое решение проблемы я нашел на форумах, когда было совсем отчаялся после кучи проделанных с авто процедур по выявлению причины. Ну… Двигатель это не самое плохое, что есть в этой машине: за время обладания авто датчик дроссельной заслонки и холостого хода я заменил 3 раза! За год! Считай расходный материал! А потом, всё еще в поисках решения проблемы с плавающими оборотами, поменял корпус дроссельной заслонки…

Ладно, с двигателем разобрались, идем дальше… Значит, двигатель окружает железо:) Это самое железо цветет безбожно, как сиреневый сад по весне! Цветет начиная от нижней кромки капота, под решеткой радиатора, это вообще болячка ланосов и заканчивая водоотводящим желобком под крышкой багажника! Уж там-то с какой стати!? На 6-ти летней машине жучки были и на крыше, и на порогах, и на капоте, и под капотом, в частности на телевизоре, просто кошмар!

Салон:) Садишься в него и проваливаешься куда-то вниз, к земле! Прям как в гоночном болиде:) Вообще если ездить вдвоем – салон просторный, если вчетвером – тесноватый, если впятером – неудобный, маленький! Материалы обивки маркие. В салоне у меня от ковролина и обивки сидений все время пахло как в мешке-пылесборнике пылесоса:) И, ни чистка салона спец. средствами, ни проветривание, ничего не помогало! Но расположение кнопочек и приборов удобное, панель приборов простая и информативная, все более-менее удобно расположено, все под рукой. Обзорность хорошая, только зеркала заднего вида откровенно маловаты!

Спустя примерно 4 месяца после покупки, когда похолодало, меня ждало сразу 2 сюрприза тире проблемы)) №1 температура двигателя во время движения падала!!! И это при исправном-то термостате! и №2 печка не грела вообще! Казалось-бы проблема №2 это следствие проблемы №1, и закрыв радиатор картоном, они обе должны были исчезнуть из моей жизни, но не тут-то было, мой дорогой читатель! Уже намного позже, в разгар зимы, устав от стука своих зубов в холодном салоне, стекла которого до кучи затянуты инеем, я таки снял панель, вытащил корпус печки унес его домой и стал разбираться в чем причина. А дело было в обломившемся креплении радиатора! Радиатор висел там, в блоке печки, на шлангах, по которым циркулировал антифриз, а поток воздуха, гонимый вентилятором печки, шел мимо радиатора в салон!

В этот момент я понял, что это крепление олицетворяет собой всю машину! Она не надежна!!! Я пять дней в неделю ездил на ней на работу а в выходные, в гараже, устранял вновь появившиеся косяки и просто детские болячки, чтобы можно было ездить дальше! И этому не было предела! В какой-то момент жена моя стала ревновать меня к машине! Я знаю, что большинство из Вас читает этот отзыв чтобы найти ответ на вопрос, купить-не купить!? Ну вот и зачем Вам все эти проблемы!?

Но вернемся к машине: продолжим, далее у нас по курсу ходовая!:) хлипкая, легко пробивающаяся и не прощающая ошибок ходовая! Каждая внезапная встреча с ямой влечет за собой последствия: прощай ступичный, или конец опоре стойки, или потек амортизатор из-за незамеченного лежака… А если принять во внимание, что помимо этого всего постоянно перегорали какие ни будь лампочки, отказывал гудок, горели предохранители, ломались датчики, то голова просто кругом идет!

Ох… Но, несмотря на все недостатки этого авто, есть у него один огромный плюс, за год владения я стал разбираться в устройстве машины не хуже какого-нибудь механика профильного автосервиса и познакомился с кучей интересных людей на форумах, пока искал корни проблем:):)

И всё таки, за все время владения авто, он меня ни разу не подвел, ланос не вставал колом посреди трассы ночью или в дождь, он всегда меня вез, медленно, не спеша, но вез! Вообще ланос – машина не для быстрой езды, она для тех, кто не торопится:) и продавая его, когда ключи были отданы, а деньги получены, когда я в последний раз я посмотрел на свою уже бывшую – на душе взгрустнулось… Продавал, кстати, не так уж и долго: около полутора месяцев. Купил ее парень с Украины, переехавший в Белокаменную:)

Но рассуждая здраво, если кто-то читает этот отзыв пытаясь найти в нем ответ на вопрос, что-же купить: продукцию автоВаза или эту хоть чуть-чуть, но иномарку, советую брать Ваз. Ланос не на много надежнее Ваза, но при одинаковой стоимости Ваз содержать проще и дешевле, запчасти продают на каждом углу и даже ночью, за относительно небольшие деньги, в разы дешевле даже аналогов GM на ланос!

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Всем привет. Немного расскажу о своем общении с Шансом. Если рассказывать совсем уж немного, то машина как машина)) А если серьезно, то в общем и целом я доволен покупкой. И отдельно доволен тем, что за небольшие деньги удалось взять машину, в которой хватает приятных мелочей вроде кондиционера, гидроусилителя и еще кое-чего, что можно считать необязательным, но жизнь облегчает здорово и приятных ощущений от вождения прибавляет.

Только что при работающем кондиционере расход ощутимо подрастает, но когда «за бортом» дышать нечем, а в машине – прохладно и комфортно, как-то внимания на это не обращается, я-то себе в любом случае дороже бензина. Без кондиционера, кстати, расход – литров 8-9 по городу, по трассе чуть меньше вроде.

По поводу комфорта – тоже без вопросов и нареканий, собственно, в салоне тихо, водительское место относительно удобное, пассажиры тоже не жалуются вроде. Обзор из машины достаточно неплохой, в отличие от большинства бюджетных машин передние стойки обзор не перекрывают и не заставляют нервничать на перекрестках. На небольших скоростях машинка за дорогу держится хорошо, но сильно на ней лучше не разгоняться, мне показалось, что после 120 км/ч дорога чувствуется совсем не так уверенно.

Это было о хорошем, а теперь немного о том, что впечатление подпортило. При высокой влажности запотевают стекла, проблема решается обдувом печки, но хотелось верить, что ее не будет вовсе, я по этому поводу еще с семеркой своей намучался. После 100 километров пробега появился какой-то стук сзади. Пригнал машину в гарантийку – посмотрели, перепроверили, развели руками и так ничего и не нашли. Еще через 300 км стук благополучно исчез без посторонней помощи. А вот коробка до 1000 км вела себя так, будто она со мной воюет – приходилось прикладывать кое-какие усилия, чтобы переключить передачу. Да и общее впечатление от первой тысячи километров не самое приятное. Я, конечно, понимаю, что это притирка, но то ли у меня требования завышенные, то ли я не знаю.

В общем, мне показалось, что плюсов у Шанса побольше, чем минусов. Счастливчиком себя не назову, но вполне доволен. В общем-то за свои деньги на то и рассчитывал.

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Мы с мужем в ноябре 2010 года приобрели в г. Кемерово в автосалоне автомобиль ЗАЗ Шанс, черного цвета, хэтчбек, объем двигателя 1,3 литра за 263000 рублей. С первого момента запуска двигателя начались проблемы, нас уверяли, что это временные неполадки: нестабильная работа двигателя, не поддерживал холостых оборотов, соответственно машина глохла по пути домой на каждом перекрестке. На следующее утро перед запуском двигателя открыли капот и муж обнаружил течь из системы охлаждения жидкости антифриза. Примерно через неделю эксплуатации автомобиля отказал дворник заднего стекла и, подъезжая к дому через пару недель, на ходу отказали дворники переднего стекла (провернулись шлицы в редукторе)!

На первом ТО на 3000 км отказались ремонтировать автомобиль по гарантии и диагностику автомобиля проводить тоже отказались, объяснив отказ тем, что данный ремонт под гарантию не подходит. После длительной беседы с начальником сервисного обслуживания муж предложил вернуть автомобиль через суд обратно, на что сразу нашлось время для ремонта, но необходимых запчастей на складе автосервиса не оказалось. Так что мы оплатили ТО-1 и уехали ни с чем.

Нас убеждали, что автозапчасти закажут и по их прибытию нам позвонят. Звонка ждали долго. Мы периодически интересовались наличием “прибывших” запчастей. “Вскоре” – через 2,5 месяца, незаметно подошло ТО-2 (10 000 км). И о чудо! Запчасти прибыли!

Оплатили ТО-2, появилась новая проблема: потек правый сальник переднего привода (естественно под гарантию опять не подходит). И мы решили – хватит над нами издеваться! Понимая, что в Сибири, в Кемерово, зимой, на такой неисправной машине ездить опасно, мы вернули автомобиль назад.

Люди, не покупайте Шанс! Это точно не вас шанс!

Плюсы. Хэтчбек, крепкий бампер.

Минусы:

1) При росте 180 см, голова упирается практически в лобовое стекло, т. к. передние стойки расположены под острым углом.

2) Рулевая колонка не регулируется. Руль находится очень низко, что мешает обозрению панели приборов.

3) Рычаг коробки передач скоростей при переключении находится далеко сзади, что очень неудобно.

4) Ощущение полноценного автомобиля в кузове хэтчбек обманчиво, т. к. находясь в салоне очень мало места.

5) Для объема 1,3 литра очень тяжелый кузов. Машина еле едет.

Не верьте рекламе! ЗАЗ Шанс – это не Шевроле Ланос, это настоящий Запорожец с родным двигателем 1,3 и коробкой передач. Это не машина, а мучение!

Имея 15-летний опыт ремонта и управления отечественными и импортными автомобилями, мой муж может смело сказать, что этот автомобиль не стоит этих денег, при отсутствии полного гарантийного обслуживания.

Статьи

ЗАЗ Chance (2010 г.)

Купил в салоне у дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс Хетчбек с двигателем 1,5 литра в августе 2010 года в полной комплектации. Лето было очень жаркое, кондиционер не подвёл. В жаркую погоду в салоне было очень прохладно, температуру можно установить любую как пожелаешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, лёгок в управлении. В целом автомобилем очень доволен. Езжу на нём с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности в 10-й модели жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в Шансе. Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденьи так же комфортно. С двигателем проблем нет, работает как часы.

Плюсы. При работе двигателя шума в салоне не слышно.

Минусы. Были правда небольшие проблемы: потёк омывательный бочёк, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет.

Статьи

ЗАЗ Chance (2011 г.)

В этом году решил поменять авто. Ездил на ВАЗ-2114, очень хотелось новое авто и вот мой выбор пал на Шанс 1,5, так как бюджета на другое авто не хватило, а ВАЗ сразу не рассматривался. Отзывы о Шансах были разные – кто хвалил, кто ругал. В автосалоне заказали авто чёрного цвета и через две недели нам сообщили о наличии такового, но оказалось, что в ПТС указан светло-серебристый цвет, а чёрный куда-то пропал. Сначала хотели Шанс в средней комплектации, но потом решили брать в полной. Две недели ждали ПТС.

Первые 250 км проехал без проблем, а потом началось – обороты плавают, на перекрёстках машина глохнет. Через неделю со дня покупки в области коробки раздался хлопок и кулиса стала болтаться. Оказалось – выпала втулка кулисы рычага КПП (не знаю как правильно назвать), устранил на месте. В автосервисе решил подключить сканер на проверку ошибок – сканер показал 4 ошибки: неисправен датчик абсолютного давления, ошибка включения охлажденя кондиционера, ошибка охлаждения двигателя, пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стираем ошибки, на следующий день проверяем – то же самое, также сканер показал неисправность датчика управления воздушной заслонки.

На 1100 км вышел из строя задний правый амортизатор, по покраске – малейшее прикосновение чем-нибудь к кузову – сразу царапины до грунта, даже ногтем, в сырую погоду стекло запотевает – ничего не видно, плохое освещение дороги, но вопрос решился заменой ламп. В общем – море негативных впечатлений.

Плюсы. Удобные кресла, лёгкий доступ к кнопкам панели приборов, неплохо ведет себя при обгоне.

Минусы. Руль тугой, плохая покраска, отсутствие шумоизоляции, некачественный пластик: начинаешь разбирать – ломается, постоянно стукаешься лбом о зеркало заднего вида, не информативные зеркала, двери закрываются с хлопка, барахлит центральный замок -передняя правая и задняя левая двери открываются не всегда, слишком мягкая подвеска.

Жалею о том, что купил, посмотрим, что будет дальше.

Статьи

ЗАЗ Chance (2011 г.)

Здравствуйте! Ну расскажу и я про свою машинку! Присаживайтесь, как говориться, да слушайте))

Опыт вождения у меня большой, и со слов знакомых довольно хороший, спасибо учителю. Сменила кучу разных машинок…сначала ОКА, потом на семерку влезла, дальше 99-ую взяла, потом решила ауди 100 – большая такая))…потом тайота королла…и даже ленд крузер…а потом судьба привела к ланосу…когда не стало и ланоса (а мне он почему то очень понравился)…а ездить на нашем общественном транспорте я не умею, да и боюсь как то, а на многие виды даже никогда и не садилась…пришлось действовать одним днем, и сделать себе подарок на новый год! Так я пришла в салон и сказала, что уеду на машинке сегодня! Мне предложили один вариант, на котором я могу уехать домой… Шанс, темно бордовый, 1.3 двигатель, хэтчбек!…Не долго думая, прихожу к выводу, что лучше ездить на своем quot;новом бордовом танке quot;, чем на государственном старом или новом троллейбусе!

Купила!!!…При покупке на заднем бампере обнаружила переход краски, как царапинка что ли…придралась к дилерам конечно (я скотина еще та…) получила в подарок ковры и первое ТО бесплатно))

И вот, декабрь, моя новая машина, заодно думаю, посмотрю как зимой то себя и поведет!

Езжу я очень часто, много, ночую иногда в машине…поэтому сейчас за 5 месяцев езды на новой машинке, 26800 тыс пробега. Стиль езды у меня не очень простой…могу ехать тупить со страшной силой, хотя довольно редко, в силу того, что курю, разговариваю по телефону, просматриваю брошюры с голыми тетками, тыкаю в навигатор и т. д. и все это одновременно…но восновном я передвигаюсь ооочень быстро по городу 90-130 км, так сказать мягко – летаю…ну нравится мне когда на светофоре заглядывают в мои окна…глянуть что за наглый мужик там сидит))

Достоинства автомобиля

Она маленькая! Маневренная! Вертлявая!…Джипы “отдыхают” по сравнению с моей ласточкой, им так из ряда в ряд, туда сюда, в шахматы не поиграть…Хоть и разгоняется довольно медленно, зато потом…летит, не нарадуешься!

Хоть зимой машинка и греется долго, а может и кажется мне, зато потом шубку кидаешь на задние сиденья…и в платье едешь спокойно!

Печка греет обалденно, а я маленькая, худенькая, жару люблю! Очень довольна обогревом!

В салоне все работает, ничего не скрипит! Не воет! Не хрюкает!

Ездила в другую облась…там мороз 40-45 градусов, заводилась с пол оборота!!! (хотя, меня машинки любят, любой же агрегат можно завести, да еще и как завести)))…)

Недостатки автомобиля

Минусы (( Минусы есть конечно…

Во первых не хватает мне лошадей под копотом, ну тут уж что говорить…сама знала, что беру.

Во вторых, через месяц езды…странным образом стал отваливаться шланг от бачка омывателя…и вода вся на асфальт…помыв пару раз Питерские дороги омывайкой…поехала в сервис – устранили!

Потом отвалилась штучка, что стекло водительское поднимает опускает, притом сама ручка осталась, а кружок отпал…видимо дергала сильно)))…заказала стеклоподъемники на передние двери…вот жду, скоро буду как человек ездить и без “вёсел”!

Недавно сломался замок багажника, сказали что я такая не первая, гарантийный случай, вот будут вместе со стеклоподъемниками и замки все менять. Больше ничего плохого про машинку сказать не могу.

Общее впечатление

Машинка такая для миниатюрной девочки, что недавно права получила! Ей будет в такой машинке комфортно! Для того чтобы учиться ездить, эта машинка ей очень подойдет!