Статьи

ЗАЗ Chance S (2011 г.)

Отзыв на ЗАЗ Шанс 1,3 S. Владею этим аппаратом чуть более года, пробег 36 тыс. км. Двигатель 1,3 литра МеМЗ с той же коробкой передач Таврической – проклятие этого автомобиля. В принципе, если смотреть на цену, то авто нормальное, его даже можно сравнивать с моделями ВАЗа, но там двигатель и коробка передач получше на порядок и печка. Салон у ЗАЗа корейский, естественно, лучше вазовского, хотя зимой тоже шумит и поскрипывает и это при проделанной шумоизоляции. Что там может скрипеть – одному богу известно.

Самые главные недостатки этого автомобиля из-за которых покупку данного аппарата считаю сомнительной и неумной.

Первое – двигатель, он маломощный, но высокооборотистый. Отсюда следует – если хочешь ездить быстро, то двигатель надо крутить. Шум при этом такой, что пассажиры начинают задавать вопрос, а на месте ли глушитель. Коробка передач по уровню шума не отстает, воет дай боже. Даже боюсь признать, что в ВАЗ-2106 тише. Когда машина новая, приблизительно до 15 тыс. км она глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа, причем совершенно непредсказуемо, все попытки это исправить ни к чему не приводят, проходит само собой через некоторое время, но не окончательно, чтобы не расслаблялись. Про постоянные прогазовки я промолчу, виноват кривой блок ЭБУ, который надо засунуть доблестным Зазовским конструкторам в одно место, пусть так и ходят. Кто-то ставит от ВАЗа, говорят, лучше становятся. В мороз заведешь, если только автозапуск прогревает машину каждые четыре часа. Штатные колеса Росава – что может быть хуже, не знаю, выкинул почти сразу же. Шум от шин уменьшился на порядок.

Второе, я думаю, в этом авто это печка. Когда машина новая, у вас отвалится радиатор печки. Данная проблема происходит у всех и если он отвалится зимой в мороз, то я вам не завидую. Лучше вызывать эвакуатор. Я ехал, глядя в точку, которую отскребывал скребком. На сервисе по гарантии его ставят подкладывая поролон или еще что-то. Мощность печки такая, что забудьте о том, что можно снять перчатки или шапку. Но это не самое страшное! Не дай бог, если при -10 пойдет снег: дворники не чистят, а размазывают его в лед, в результате чего ничего не видно, поток на стекло от этого не спасает, надо выходить и отскребать или ничего не видно. Несколько раз на трассе в буран вспоминал всех святых, чтобы с их помощью добраться до дому. Да с утра надеяться, что лобовое стекло оттает от теплого потока печки не стоит такого просто не случиться. Тепло ли в салоне? Ну я думаю про это не стоит спрашивать, тепло появляется через минут 20, но жарко бывает часа через два и это только потому, что у меня шумоизоляция с утеплителем и двойные уплотнители… Про всегда запотевшие стекла, если в машине двое или трое я молчу, заднее практически всегда в инее.

Забыл, моторчик печки скрипит на первой скорости как охрипшая канарейка. По гарантии поменять не успел теперь наслаждаюсь, моторчик сделан в Тайване скрип – конструктивная особенность..

Шумоизоляция – очень интересная история, когда клеил, увидел все прелести штатной звукоизоляции. Это были 2 кусочка чего-то похожего на войлок со стороны водителя и все. Голый пол, не было даже кусков виброизоляции.

Каково же было моё удивление, когда со стороны пассажира я увидел практически весь пол закатан в виброизоляцию и 2 слоя более менее приличной изоляции. Про сторону водителя забыли что ли. А я все думал, что мне кажется, что со стороны пассажира шума меньше оказывается нет, так и было. Шумоизоляция от камешков и колесных арок отсутствует, в дождь едешь как снаружи, а не внутри машины.

Да и по мелочи.

На двигатели потекут сальники распредвала. Пробьет сальник коробки передач. Антифриз постоянно течет, надо разбирать и сажать патрубки на автогерметик, затяжка хомутов не помогает. Вылетит хотя бы один подшипник ступицы до замены едешь как на электричке, знакомый сменил уже 4 шт. Иногда они рассыпаются прямо в пути. Все эти особенности проявляться на всех авто из Украины марки ЗАЗ и не являются единичными, причина некачественные комплектующие.

Плюсы ездит. Несмотря на все, говорят, что двигатель ходит долго.

Достоинства автомобиля

Ездит.

Недостатки автомобиля

В отзыве все что вспомнил.

Общее впечатление

Если больше ни на что денег нет, то деваться некуда.

Статьи

ЗАЗ Chance S 1,5 (2010 г.)

Решил вот, поделиться своим опытом общения с Шансом, может кому полезно окажется. Сразу скажу, что хотелось мне Ланос. Стал разбираться и выяснилось, что Ланосы уже не продают новые, теперь вместо этого ЗАЗ Шанс – то же самое только в профиль, только что стоит подешевле немного, а так даже завод, который их собирает один и тот же. Отправился в салон, присмотрелся к ценам и решил, что максимальная комплектация мне ни к чему, а в бюджет уложиться хочется, взял эску полуторалитровую. Набегал мой аппарат не слишком много, но кое-какое впечатление составить успел.

Коробка мягкая достаточно, числа проработаны неплохо, ход не слишком большой. Руль длинноват на мой вкус, но неудобств это не создает, машина послушная, если на ней не слишком разгоняться, ведет себя хорошо и отзывается достаточно быстро. За рулем чувствую себя свободно, есть где развернуться и коленями в подбородок не упираюсь. Приборная панель у Шанса без изысков, но удобная и подсветка грамотная, по темноте считывается легко. Езжу на 95-м бензине, потому что не хочется новый двигатель кормить не слишком качественным безином. Двигатель, кстати, опелевский, тихий достаточно, чтобы в салоне ровным голосом разговаривать можно было, а не на повышенных тонах. Кто-то жаловался, я читал, на шум в салоне – скажу так, мне комфортно. Конечно это не абсолютная тишина, но орать, чтобы тебя услышали пассажиру тоже не приходится. Расход по городу примерно 8 литров на сотню, хотя может и ошибаюсь немного.

В общем могу сказать, что машиной доволен. Звезд она с неба, может быть и не хватает, но для своей цены ведет себя очень прилично и доверие внушает. Думаю, что если не лениться тратить на уход за машиной какое-то время, то проработает она у меня долго и без проблем, благо слишком нагружать я ее не собираюсь, за городом бываю не часто, а если выезжаю, то стараюсь выбирать дорогу и не гнать, чтобы не рисковать машиной слишком, по нашим загородным дорогам и танки-то пускать страшновато, не то, что легоквушку.

Статьи

ЗАЗ Chance S (2011 г.)

Покупали машинку, чтобы заменить старенькую ОКУ.

Многого от машины не ждали. Бюджетная машина — она и есть бюджетная.

Первые месяцы после покупки она себя показывала достойно. Наверное, потому что большую часть времени стояла в гараже и бегала всего пару часиков в день на довольно маленькие расстояния. У первого водителя был размеренный стиль вождения.

Но вот при пробеге примерно в 3 т. км она перешла ко мне.

В начале весны. Снег, слякоть — первые испытания для машины.

Первое, что бросилась в глаза, это недостаток лошадей на массу автомобиля. Мало, разгоняется медленно, неуверенно. Неприятно отсутствие тахометра. Но приспособиться к настройкам двигателя можно.

Второй — это, конечно, расход. Неоправданно большой, особенно при более-менее динамичной езде. Если выкручивать двигатель до больших оборотов 4 и более тысяч, то бензин улетает со скоростью света. Полный бак (45 литров) хватало на км 350 летом. Довольно печально. Радовало то, что машинка не ломалась первый год.

Но вот пришла ее первая зима с довольно продолжительными поездками, и началось.

Расход возрос практически до 20 литров на сотню. Машину начало уводить вправо. Начала отваливаться электроника.

Первым сдох прикуриватель, затем отвалилась магнитола. Начали плавать обороты, хотя проблемы с оборотами прослушивались еще летом, но зимой было особенно заметно. При торможении резко подскакивали, и двигатель просто визжал, иначе это назвать сложно, или глох, когда машина полностью останавливалась.

Масло к коробке, которое наливали оф. дилеры, замерзало так, что машину приходилось греть минут 20, чтобы мало-мальски переключать передачи. Надо отдать должное, в морозы машина заводилась на ура, но грелась долго. В сильный мороз еще, бывало, заливало свечи.

Недавно заметила, что если не включать печку, то температура двигателя растет.

Постоянно горит чек.

Салон. Салон зимой трещит, пока не нагреется, трещит так, что перекрывает музыку. Невозможно ехать.

Немного о ТО. ТО, прямо скажем, дорогое. Обходится в среднем в 7000 руб. Настораживает еще, что ТО надо проходит каждые полгода или 10 000. Когда поездки интенсивные, то выходит довольно накладно.

Достоинства автомобиля

Соотношение цена–качество.

Самый большой плюс машины — это ее подвеска. Пробирась по дворам или снежным накатам, не чувствуются неровности, очень плавно.

Недостатки автомобиля

Сборка, прошивка, сервисное обслуживание.

Общее впечатление

Брать машину стоит человеку с крепкими нервами и умением не обращать внимание на посторонние звуки в салоне.