Статьи

ЗАЗ Chance SX (2010 г.)

приобрел два месяца назад .у меня 1.3 двигатель. читаю отзывы все разные .прблема как умногих глохнет на холостых и было пару раз сразу не заводился. гдето с третьего раза . на первом то сказали что все нормально ошибок нет . я говорю глохнет , а они ошибок мол нет все нормально. проехал почти 5000 км за два месяца терпенье лопается изза того что глохнет без конца. на скорости 110-115 км в час машину начинает трести аж думаешь руль выскочит и поедет отдельно от тебя. гдето под сиденьем поссажира чтото гремит ни как не могу исправить. не говорю про др. звуки с этим смирился по сравнением с работой движка както терпимо. движок иногда начинает работать в непонятном режиме волнообразно да так аж дух захватывает .вот вот заглохнет ан нет не заглох и так несколько раз подрят. я ее взял думал по цене ничего и по виду лучше наших , это у меня 7-я машина но такого не было никогда притом первая !!! новая с салона и такая жопа (извените не сдержался).Говорят надо менять прошивку только вот где менять и кто сделает. а теперь самое прикольное :сегодня машина встала окончательно. заглохла на чоду и больше не заводиться .на эвакуаторе привез на станцию в салон АКОС (казань) сказали посмотрят , завтра узнаю результат. чем кончится эта история.

Плюсы. Нравится в салоне и кузов (относительно цена=качество)

Минусы. движок г.. хотя бы над настройками подумали гады (опять не сдержался)

думаю он того не стоит не берите его , лучше бу корейца чистокровного.

Статьи

ZAZ Chance 1.5 SX (2011 г.)

Купил ЗАЗ Шанс полный фарш за 350000 рублей. Тюнинг, парктроник, камера, мультимедийная магнитола, навигация, литьё. Купил зимнию резину и коврики, после ВАЗ-2112 это иномарка, подвеска в жопу не долбит, выбоины не чуешь, хорошо держит дорогу, входит в повороты, прёт груженая с телегой до 750 кг не чуствует, 180 км/ч по трассе в лёгкою больше сыкую.

Горантия сдохла вместе с Украиной, но за 5 лет много вкладывать не пришлось, по ходовой ступичные подшибники 3 шт, калодк тормозные и всё!

Хохляцкие колонки выкинул сразу, такие я видел только в радиоприёмнике 70-х годов мне 41 год, где у них ещё их делают?

Были проблемы с электроникой, но хороший автоэлектрик сделал то что не могли сделать в спец. салоне.

По пробегу менял масло, фильтра, свечи, на данный момент 90000 км, поменял прокладку на крышке двигателя , 180 р , заводится в любои мороз главное живой аккумулятор. Горя не знаю.

Заявлено: оцинковка, но кузов зацвел на порогах, низковат для нашей колеи, поэтому хорошо потрепал глушитель, заменил бензобак, не дорого, на авторазборах есть всё.

Сегодня решил поменять салонный фильтр 200 р, старого в гнезде не обнружил, хотя платил в салоне за замену всегда? Изъе**** весь, как скотный поктолог, покленал хохлов, потом вспомнил – виноваты американцы.