В целом, автомобиль ещё сырой: не едет, коробка дурная, запчастей нет
Купил седан Лада Веста Кросс (именно седан, а не универсал, которых уже много на дорогах) в июле, взамен прежнего авто VW Scirocco. Причиной – жена в скором времени сдает на права, и нам теперь необходим один авто на двоих. Фолькс ей не нравился и мы стали выбирать, что же вместо него можно купить. Она предложила Ниссан Джук или Ладу Весту. От Ниссана я сразу открестился, а вот Лада мне понравилась. Выглядит довольно симпатично, плюс я повелся на большой дорожный просвет и на то, что автомобиль будет новым.
Обзвонил всех дилеров в Москве и нашел интересующую меня машину в кудрявой комплектации. Поехали, посмотрели машину, договорились о допах и на следующий день забрали. Сейчас на одометре пробег около 700 км.
Из плюсов Весты Кросс:
1) Приятный дизайн.
2) Просторные задние места.
3) Большой дорожный просвет.
4) Неплохо управляется.
5) Объёмный багажник.
6) Жирная комплектация с завода (подогрев всех видений, обогрев ветрового стекла, камера, парктроники).
Из минусов:
1) Отсутствие запчастей, при покупке машины не думал, что будет все так печально… Привык все заказывать в интернет магазинах (автодок, экзист), а тут, как выяснилось, автодок не находит авто по вину. Я даже не могу понять где на нее можно что-то купить. Не смог для ТО-0 купить прокладку на сливную пробку. Каталогов нет. Куда ни позвоню, все посылают к диллерам. Я так понимаю, чтобы купить пистон какой-нибудь копеечный, нужно звонить дилеру.
2) Коробка – робот, дергается как паралитик.
3) Неудобные передние сидения, почему-то их сделали короткими, при длительных поездках не очень комфортно.
4) Убогая и тусклая приборка. Выполнена топорно и дешево, на свету плохо видны тахометр и спидометр. Бортовой комп вообще не видно при ясной погоде. Нет регулировки яркости.
5) Неудобное расположение подстаканников, они маленькие слишком.
6) Заводские дворники. Пришлось сразу заменять, так как даже на чистом стекле они умудрялись размазывать дождик так, что ничего не видно. Мне кажется если с самых дешевых китайских дворников снять резинку, они и то лучше будут чистить. А и еще ради хохмы нигде размер дворников не указан, этой информации нет ни в руководстве, ни даже на заводе в Тольятти этого не знают. А почему, спросите вы? Да потому что на Автовазе решили продавать эти дворники только с поводками, и в их каталогах нет отдельно дворников. А один дворник с поводком в сборе стоит более 3000 р. Пришлось идти с рулеткой и самому мерить.
7) Цена. 900 тысяч рублей с допами.
В целом, автомобиль еще сырой, нифига не едет, коробка дурная, запчастей нет. Буду надеяться за три года не рассыпется и не сгниет, а потом попробую втюхать его. Если жена его, конечно, раньше не ушатает.