Все советовали б/у иномарку, не послушал их и купил новую Гранту
Всё началось все с желания купить новую машину, чтобы прямо с автосалона…
(До этого ездил на седане Dodge Stratus 2003 года). Сумма была 600-800 тысяч рублей. Сразу прибежали советчики: купи бу мазду, форд, лексус и так далее… А я хотел именно новую — запах нового салона, все без потертостей, царапинок и так далее.
Один умный человек предложил Гранту, нашу русскую народную машину! Я сначала поежился, потом глянул фото и характеристики в интернете и загорелся лифтбеком, синего цвета. Прям зацепил. Приехал в салон, прокатился на тест-драйве в Весте (понравилось), Гранте (тоже понравилось) и Иксрее (и тут понравилось). Посмотрев ценники и комплектации, остановился все на той же Гранте.
Видели вы бы лица коллег на работе, когда я сказал о покупке новой Гранты, на роботизированной коробке, в максимальной комплектации. О! Это словами не передать. Пока шла машина с Тольятти (почти два месяца), я столько г**на наслушался, если честно… Но вопреки всем мнениям и советам, 31 мая забрал свой автомобиль у дилера.
Первая эйфория от покупки немного поугасла, так что будем оценивать автомобиль на холодную (почти) голову.
Начну наверное с косяков — что не нравится, раздражает и так далее.
— На холостых, в режиме старт-нейтраль, двигатель работает как будто на дизеле (по звуку). Иногда обороты до 1000 поднимаются. Сильная вибрация. Климат выключен. Не знаю в чем причина, может так и должно быть.
— Переключение передач (с первой на вторую) происходит довольно топорно. Возможно после адаптации пройдёт, но иногда это явно мешает. Выше передачи включаются плавнее. Вообще на данном роботе, при переключении нужно отпускать педаль газа, как на ручке. Тогда все вообще идеально происходит. Может это все та же адаптация, а может только так на роботе и надо ездить.
— Антиоткатная система иногда не срабатывает.
— Иногда есть звуки в районе правого колёса, при затяжном повороте. Как будто ШРУС кряхтит. Смотреть не лазил.
— Расход топлива 11,1 литра. Конечно только обкатка идёт и скорее всего потом будет меньше, но все же немного напрягает. Цикл смешанный.
— В механическом режиме, в условиях полевой дороги, не даёт мне включить 2 передачу на 20 км/ч. Принудительно мне понижает на первую. Блин, ну хочу я на второй катиться, зачем понижаешь?!
— Пару раз на пробеге менее 100 км, не врубалась задняя. Дальше проблем не было.
— Замки надо менять. Двери как на моей старой семерке закрываются, блин.
О приятных моментах:
— Клиренс, после Стратуса, сказка вообще. Теперь переезды трамвайные и железнодорожные не страшны. Да и на бордюры залезть можно, ибо велика наша Россия, а припарковаться негде…
— Климат, круиз, датчики света и дождя. Полезные функции. Климат дует хорошо, правда громковато. Круиз работает отлично, не глючит. Ну датчики мне просто нравятся, люблю их.
— Хорошая работа подвески на загородной дороге. Да и в городе, где куча ям и бугров — все хорошо. Конечно на скорости более 60 км/ч в поворотах кузов кренит. Может распорки воткну.
— Свет хороший. Все видно, светит как надо. Все родное стоит.
— Спорт режим. Хорошая штука. Автомобиль намного динамичнее становится, да и вообще машина шустрая.
В целом Гранта производит положительные впечатления. Да, есть косяки, недоработки. Но наши ребята явно продвинулись вперёд. Сосед купил Ленд Ровер Дискавери 3. Просто стоит в гараже машина — вечный ремонт.
Много букв получилось, но может кому будет интересно или полезно. Всем добра!