Статьи

Volkswagen показал концепт без руля и педалей

Накануне открытия Женевского автосалона состоялась премьера концепт-кара Volkswagen I. D. Vizzion, лишённого привычных органов управления.

Volkswagen I. D. Vizzion — это большой четырёхдверный седан с распашными дверями и покатой линией крыши. Внешность машины весьма футуристична, а одна из особенностей автомобиля — использование светодиодов в декоративной отделке кузова. У машины светятся не только фары, но и эмблема, молдинги и даже дверные ручки.

В салоне — четыре роскошных кресла, мягкий ковёр на полу и деревянные панели. Но самое главное — беспилотный концепт в принципе лишён руля и педалей. Остались только два «физических» селектора: для регулировки громкости аудиосистемы и срочной остановки.

По заявлению компании, концепт может передвигаться в полностью беспилотном режиме: достаточно только задать пункт назначения. Это можно сделать голосом или при помощи жестов и голографического «экрана», висящего в воздухе.

Пока всё это выглядит фантастически, но в «Фольксвагене» считают, что в 2025–2030 годах такие технологии будут готовы к использованию на серийных машинах.

Техническая начинка концепта Volkswagen I. D. Vizzion выглядит более реальной: на передней и задней оси установлено по электромотору, суммарно они развивают 306 л. с. Расположенная под полом батарея ёмкостью 111 кВт·ч обеспечивает запас хода до 665 км.

Volkswagen I. D. Vizzion построен на перспективной электромобильной платформе, уже использовавшейся в других концептах марки. А в 2020 году немцы начнут серийное производство первого из электромобилей новой линейки — хэтчбека Volkswagen I. D.

Темы: Volkswagen Концепты Беспилотные автомобили Электромобили

Статьи

Volkswagen показал концепт без руля и педалей

Накануне открытия Женевского автосалона состоялась премьера концепт-кара Volkswagen I. D. Vizzion, лишённого привычных органов управления.

Volkswagen I. D. Vizzion — это большой четырёхдверный седан с распашными дверями и покатой линией крыши. Внешность машины весьма футуристична, а одна из особенностей автомобиля — использование светодиодов в декоративной отделке кузова. У машины светятся не только фары, но и эмблема, молдинги и даже дверные ручки.

В салоне — четыре роскошных кресла, мягкий ковёр на полу и деревянные панели. Но самое главное — беспилотный концепт в принципе лишён руля и педалей. Остались только два «физических» селектора: для регулировки громкости аудиосистемы и срочной остановки.

По заявлению компании, концепт может передвигаться в полностью беспилотном режиме: достаточно только задать пункт назначения. Это можно сделать голосом или при помощи жестов и голографического «экрана», висящего в воздухе.

Пока всё это выглядит фантастически, но в «Фольксвагене» считают, что в 2025–2030 годах такие технологии будут готовы к использованию на серийных машинах.

Техническая начинка концепта Volkswagen I. D. Vizzion выглядит более реальной: на передней и задней оси установлено по электромотору, суммарно они развивают 306 л. с. Расположенная под полом батарея ёмкостью 111 кВт·ч обеспечивает запас хода до 665 км.

Volkswagen I. D. Vizzion построен на перспективной электромобильной платформе, уже использовавшейся в других концептах марки. А в 2020 году немцы начнут серийное производство первого из электромобилей новой линейки — хэтчбека Volkswagen I. D.

Темы: Volkswagen Концепты Беспилотные автомобили Электромобили