В Тольятти испытывают Renault Logan и Sandero с полным приводом
Как сообщает «Авторевю», этой весной в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных версий Renault Logan и Sandero. Привод на заднюю ось у этих машин реализован при помощи гидрообъемной трансмиссии.
В гидрообъемных передачах усилие от мотора к ведущим колесам передается за счет рабочей жидкости под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. При такой схеме работы отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, поэтому нет необходимости в раздаточной коробке и карданном вале.
Среди недостатков подобной схемы — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%). Кроме того, гидронасосы и гидромоторы стоят недешево и нуждаются в профессиональном обслуживании, поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых машинах до сих пор не использовались.
Пока никакой информации о возможном начале производства полноприводныз версий моделей Logan и Sandero нет. Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.
Темы: Renault Renault Logan Renault Sandero