Статьи

В Кабардино-Балкарии нашли «Ладу Весту» с пробегом в 560 тысяч км

Блогер Руслан Бекоев на своём YouTube-канале опубликовал видео, в котором рассказывает о седане «Лада Веста» 2016 года, прошедшем 560 тысяч километров.

Автомобилем посменно управляют два водителя, ежедневно машина проходит расстояние 400-1000 км. Как отмечает автор видеоролика, при таком пробеге кузов хорошо сохранился, фары почти не помутнели, коррозия на днище не образовалась. За это время сменено семь комплектов шин.

Салон пострадал больше. Здесь отмечается сильно истертое рулевое колесо, деформация передних сидений, люфт водительского кресла, потрепанные дверные карты.

Каждые 10 тысяч километров в мотор заливали новое масло. Первой смены ремня ГРМ машина потребовала на пробеге 104 000 км, далее его обновляли после каждых 60 000 км. По прошествии 400 000 км из-за заправки некачественным топливом автомобилю пришлось пережить капитальный ремонт.

Два раза был сменен диск сцепления коробки передач, также за время эксплуатации было потрачено два комплекта тормозных дисков, но задние барабанные тормоза остались заводскими. Частого обновления требовали втулки стабилизаторов, зато передние амортизаторы нуждались в замене лишь единожды после пробега в 500 000 км.

В настоящее время седан с рекордным пробегом продолжает колесить по дорогам Кабардино-Балкарии, объезжая сельскохозяйственные угодья.

Темы: Лада Лада Веста

Статьи

В Кабардино-Балкарии нашли «Ладу Весту» с пробегом в 560 тысяч км

Блогер Руслан Бекоев на своём YouTube-канале опубликовал видео, в котором рассказывает о седане «Лада Веста» 2016 года, прошедшем 560 тысяч километров.

Автомобилем посменно управляют два водителя, ежедневно машина проходит расстояние 400-1000 км. Как отмечает автор видеоролика, при таком пробеге кузов хорошо сохранился, фары почти не помутнели, коррозия на днище не образовалась. За это время сменено семь комплектов шин.

Салон пострадал больше. Здесь отмечается сильно истертое рулевое колесо, деформация передних сидений, люфт водительского кресла, потрепанные дверные карты.

Каждые 10 тысяч километров в мотор заливали новое масло. Первой смены ремня ГРМ машина потребовала на пробеге 104 000 км, далее его обновляли после каждых 60 000 км. По прошествии 400 000 км из-за заправки некачественным топливом автомобилю пришлось пережить капитальный ремонт.

Два раза был сменен диск сцепления коробки передач, также за время эксплуатации было потрачено два комплекта тормозных дисков, но задние барабанные тормоза остались заводскими. Частого обновления требовали втулки стабилизаторов, зато передние амортизаторы нуждались в замене лишь единожды после пробега в 500 000 км.

В настоящее время седан с рекордным пробегом продолжает колесить по дорогам Кабардино-Балкарии, объезжая сельскохозяйственные угодья.

Темы: Лада Лада Веста