УАЗ-450
Автомобиль УАЗ-450, запущенный в серийное производство в 1958 году, стал первой самостоятельной моделью Ульяновского автозавода, прежде выпускавшего машины ГАЗ. Кроме того, он стал первым в мире полноприводным автомобилем вагонной компоновки. УАЗ-450, созданный с использованием узлов и агрегатов внедорожника ГАЗ-69, имел цельнометаллический кузов с перегородкой, две двери в кабине водителя и задние распашные двери для доступа в грузовой отсек. Грузоподъемность машины составляла 0,8 тонны. Двигатель объемом 2,4 литра развивал 62 л. с.
Кроме фургона, в списке модификаций были микроавтобус УАЗ-450В, санитарный автомобиль УАЗ-450А и бортовой грузовичок УАЗ-450Д. В 1961 году появилась заднеприводная версия модели, получившая индекс 451.
В 1966 году в результате модернизации автомобиля появился УАЗ-452. Всего было выпущено 55319 «четыреста пятидесятых».
Санитарный автомобиль УАЗ-450А, 1959–1966
УАЗ
Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд УАЗ в России, цены, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы УАЗ, энциклопедия автомобилей
УАЗ-3165
УАЗ-3165
Перспективный минивэн УАЗ-3165 «Симба», который должен был придти на смену устаревшим «буханкам», был представлен в 1999 году. Девятиместная машина была создана с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника. Под капотом стоял двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. Планировалось, что у «Симбы» будут также версии с кузовами фургон и грузовик, однако до серийного производства модель не дошла. Правда в 2003 году в рамках развития проекта был построен еще один прототип — УАЗ-3165М.
УАЗ-3151
Внедорожник УАЗ-3151 появился в 1985 году в результате модернизации и переименования модели УАЗ-469 образца 1971 года. Общая конструкция автомобиля осталась неизменной: открытый кузов со съемным брезентовым верхом, два откидных сиденья в багажнике, складывающиеся рамки лобового стекла и стекол дверей.
УАЗ-3151 был, по сути, военным внедорожником. «Гражданская» версия имела индекс 31512 и отличалась от армейской машины отсутствием предпускового обогревателя, уменьшенным с 300 до 220 мм дорожным просветом, другой конструкцией мостов. В 1993 году завод начал выпускать УАЗ-31514 с металлической крышей вместо мягкого верха, а позднее в модельном ряду появилась еще и более «комфортабельная» версия 31519.
На машину устанавливали бензиновые моторы объемом 2,4 литра (76 л. с.) и 2,9 (84 л. с.), а также впрысковую версию 2,4-литрового двигателя мощностью 89 сил. В небольших количествах выпускались также внедорожники, оснащенные дизелями «Андория». Различные версии отличались по конструкции полноприводной трансмиссии, по конструкции мостов, по типу подвески (рессорная или пружинная).
В 2003 году после очередной модернизации внедорожник получил название «Хантер». Тем не менее, по заказам МВД и армии УАЗ-3151 производился до 2011 года.
Отзывы
УАЗ 3151 Дизель (2004)