Toyota Land Cruiser Prado (2001 г.)
Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2,5 года. И что же из этого вышло?
Сначала о самом автомобиле. Настоящий брутальный внедорожник. Ни дать, ни взять. Внедорожные качества превосходные, учитывая, что это мой первый и пока единственный внедорожник. Все время так и подмывало съехать с дороги и поехать вне ее. Настолько мягко машина шла по грунту, да и вообще по полям и долам. Сочетание автомата и дизеля очень хорошее. Этот тандем дает спокойно вести машину почти во всех режимах. Конечно, не хватает пятой передачи. Ну правда — очень не хватало. А так, то… Едет и 160 по трассе. Но также и тащится внатяг по раскисшему грунту тоже хорошо. В качестве внедорожника авто великолепен даже на обычной всесезонке. Понижайкой вообще почти не пользовался. Тяги хватает почти всегда. А вот блокировками пользовался регулярно. Естественно засаживал машину и ходил за трактором. Но это было исключительно при проверке «пройдет ¬— не пройдет». Так что угодно засадишь. Но при здравом смысле и трезвой оценке можно ехать почти куда угодно. А за 1500 км в Астрахань или обратно обычно меня обгоняли 2–3 за весь путь.
А теперь про надежность. Хуже не придумаешь. За 2,5 года и 60 000 км машина простояла полгода. Поменялась на 90% топливная система (рампа, ТНВД, форсунки), был перебран двигатель (развалился поршень в третьем цилиндре), на ровном месте сложилось колесо (верхняя шаровая опора). Это я не говорю про детали подвески, которая почти полностью поменялась. Кузову-то хоть бы хны. Как новый. На фото машина при продаже. В итоге намучившись и поменяв почти все самые дорогие агрегаты, за исключением кузова и трансмиссии, я ее благополучно продал даже дороже, чем купил. Но она-то за эти 60 тыс. км с меня вытащила тысяч под 250 рублей. То есть во владении машина ужасно дорога. А может, карма у меня такая. Но на сегодняшний момент эта была моей последней купленной не новой машиной. И «карма» прошла :).
После этого купил новую Suzuki Grand Vitara 2.4. Абсолютно никакой автомобиль. Но проехал под 30 000 за 9 месяцев и был благополучно угнан. Первая в жизни КАСКО помогла, и я радостно вложил эти деньги в Volvo XC 70. Обе машины брал новыми и не парюсь вообще. Чего всем и желаю.
Достоинства автомобиля
Внешний вид.
Внедорожные качества.
Ликвидность.
Оптика (галогенная).
Стойкость кузова.
Недостатки автомобиля
4-дипазонный автомат.
Стоимость з/ч.
Надежность.
Toyota Land Cruiser Prado (2015 г.)
Проехал на Ленд Крузере Прадо 7000 км, так что это будет скорее что-то вроде обзора, а не отзыва.
Наверное писать про Прадо что то как то глупо, любой автолюбитель знает это авто, кто то с вожделением смотрит на него, кто то люто ненавидит. Надо сразу сказать, что я люблю Тойоту, и выбор данного авто был скорее связан с тем, что это Тойота.
Я не буду писать, про другие авто, и что можно было взять, сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.
О Плюсах авто. Вы и так знаете их, кратко, надежно, проедешь везде, ликвидность, пацаны уважают)) Не буду петь диферамбы, все и так знают что это отличная машина.
Отдельно про расход топлива. Он у меня 9.5 л на 100 км, например в том же режиме Хендай IX35 дизельный хавал на 1 литр больше. Для меня загадка, как умудрились Японцы на таком авто этого добиться.
Поговорим о минусах.
Сразу скажу это авто не для трассы, точнее для трассы со скоростью 100-120 кмч, для меня это не критично, но людей любящих ездить 150 и более, эту машину не стоит брать, или если брать, но сажать на 20-22 диски с низким профилем, что то возможно мудрить с подвеской.
Салон конечно для авто 2015 года, откровенно простоват, я не скажу что все плохо, но хорошо то же. Страдает эргономика в том плане, что кнопки разбросаны по панели, например подогрев руля справа внизу от руля, а прогрев нитей накала и ускоренный прогрев двигателя слева внизу. Т. е. зимой садишься и как в фильмах про пилотов самолетов тыкаешь кнопки ВЕЗДЕ. Но это придирки. Привыкаешь к этому.
Кончено у меня простовата комплектация, Элеганс, на тряпке, но сиденья не удобные, т. е. как бы доплатить стоило 200-300 тыс за кож салон с нормальными седлами. Но опять же я сравниваю сидухи с Лексусом ЕС, например по сравнению с Хендаем 35, сиденье получше, но скажем на камри в максималке которая стоит на 1 млн дешевле уже не сравнить.
Шумоизоляция. По сравнению с Лексусом её просто нет. Надо будет ставить, не охото только салон весь перебирать. Цена вопроса 30-40 тыс.
Звук, магнитола – для авто 2.5 млн не очень.
Вы можете подумать, что я разочарован в авто. Нет, о минусах я знал зарание, и с ними мирился, но эти минусы НИЧТО по сравнению с минусами других авто, у которых жор масла, рассыпаются поршневые, цепи перескакивают, ломаются коробки и т. п. Тут я уверен, захотел я к товарищу в Ханты поехать, 900 км по тайге и северным дорогам, да без проблем, к тетке в Саратов, не вопрос, не паришься, если там официальный дилер или нет на случай чего))
Всем удачи на дороге.