Статьи

Suzuki SX4 (2014 г.)

Пишу пока первые впечатления об автомобиле Suzuki SX4. Оценку по крупному давать рано -на спидометре 100 км. Первые впечатления самые положительные. После долгих поисков и размышлений выбор остановился на Сузуки SX 4 NEW.

Размышления – нужен кроссовер, максимум наворотов при оптимальной цене. Выбор занял более 3-х месяцев.

Коротко- без углубления. практически все прошел с тест драйвом.

1. Опель “Антара” – соленоид надежен, как все немцы – сел за руль и даже не глядя все рычажки и кнопки ложатся в руку – немецкий стандарт! -но.. но.. староата модель. А “Мокко” – хорош но маловат!

2. Тойота РАВ- 4 . Всё сказано в марке и названии -но дизайн внешний и внутренний – неоднозначный -на любителя – извините – проехали.

3. Санг Енг Актион- машина интересная – достаточно оснащенная -но цена очень неадекватная ( моё мнение!) -от фонаря!

4. Мазда СХ-5 – просто не понравилась – вообще никак!

5. Хонда СРВ – очень солидная машина, очень понравилась!

5. Ниссан – Х Трейл -солидная оснащенная, адекватная -но.. уходящая в этом виде модель. Жаль теряем хорошую мащину. Кашкай?? – в нижних комплектациях слаб оснащением, в максимуме дорог и на вариаторе -как этот агрегат у нас будет работать.. сомнения.

6 Субару -Форестер -машина очень понравилась.

Далее всё скопом – КИА Спортейдж, Хундай IX35, Мицубиси АСХ и Аутлендер – свои тараканы. Даже смотрел СЕАТ Алтеа

фретрак 4*4 (машина дико оригинальная и заряженная, даже перезаряженная)… и. т.д.

Но теперь впечатления самые первые о Сузуки. Вводит в заблуждение оставшееся на нашем рынке название SX 4, хоть и с приставкой NEW. В Европе название S – Cross. Общая только эмблема на решетке радиатора. Это абсолютно новая машина.

С моей точки зрения минус один – слабоват двигатель -1,6 л. 117 л. с. – до 110 км/час- не чувствуешь нехватки сил, а затем машинка “зависает”, подтыкаешь передачу ниже. Поэтому и выбор пал на МКПП, можно оперативнее работать. Но пробег мал

, обкатка ещё не пройдена -так что жду “второе” дыхание у движка! Вызывает смущение и аккумулятор -36 А/ч, хватит? Тут поживем увидим!

Хотелось бы иметь подогрев лобового стекла в зоне дворников. Ну и.. кончились минусы!

В плюсах – просторная машина с богатым оснащением: биксенон с омывателем фар, парктороники, двухзональный климат контроль, круиз контроль, датчики дождя и света, 7(!) подушек безопасности, легкосплавные диски, зеркала с подогревом и складыванием, и много дополнительных функций. МКПП- передачи включаются четко и понятно, клиренс 180 мм -для города и не тяжелого проселка – пойдет.

Большой выбор -10 цветов кузова.