Статьи

С мая постоянно в ремонте…

Пробег 27000 км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. Автомобиль на гарантии, и с мая 2018 года постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя Р0121. Кто не знает – объясняю: на приборной доске данного девайса есть лампочка (в простанородии – пила, имеющая два типа оттенка – красный и желтый). Красный загорается – ехать дальше только на эвакуаторе, желтый загорается – осторожно двигаешься по направлению… нет неправильно – к дилеру. Двигатель 1.6 Nissan 114 л.с. Данная лампочка загорается по любому поводу, если в вашей машине не всё в порядке с электронными системами любых направлений (трансмиссия, двигатель и т.д) Если интересно почитайте подробнее сами.

Главное – это с чего началось. Проводя анализ таких как у меня ситуаций, наблюдается завидное постоянство в деле производства гарантийного ремонта ставших поистине народными автомобилей Рено нашей стране. У самого уже третий Рено. Я надеясь на вежливый посыл от официальных сотрудников дилерского центра, веря в их всекомпетентность, получил совсем обратное. Классика – вам не выдаются официальные бумаги с указанием времени обращения и временем выдачи вашего транспортного средства (стучите каблуком – требуйте), ваше ТС принимается для диагностики, а не для ремонта. Если неисправность повторяется, то в официальных бумагах указываются разные варианты одной и той же темы, ведь главное – это…

Здесь, начиная описывать подробнее, объясняю – ошибка P0121 – неправильное положение датчика дроссельной заслонки (по сведениям из интернета решается заменой блока дроссельной заслонки по цене на данный момент 32,5 тыс. р). Причем ошибка перманентная – выскакивает, перезапустили двигатель – её нет. Двигаемся ещё какое-то время – выскакивает снова. Ах, да – двигатель переходит в аварийный режим и на педаль газа не реагирует. По большому счету – вам на обгоне кирдык, вы и ваши близкие – трупы! Я так ездил месяц. Мне везло – утром завожу и загорается лампочка, несколько попыток и вот я еду на работу.

Достало! Приехал к официальному дилеру – на приборной доске Check (это согласитесь в нормальном сознании – катастрофа), спокойный приёмщик заявил, что я не записан и машина будет диагностироваться в порядке очереди. Нормально так – вы едите на море и районе Воронежа у вас произошёл сбой электронных систем двигателя автомобиля и вам сказали погулять домой. Может только я в ах..е? Ладно – это мой родной город и все 2 месяца я ездил между сервисом и домом.

Помните – машина на гарантии – несколько раз привозил на бесплатном эвакуаторе, по-барабану – в первый раз перепрошили мозги (автомобилю), второй раз протянули пины, третий раз поставили тестовую заслонку, четвертый раз поменяли заслонку на старую (ведь надо проверить протянутые пины), четвертые раз поменяли заслонку на новую, по-гарантии, (ссылаясь, что до этого был таков обычай, чтобы отчитаться перед заводом). У них видите ли был опыт замены по гарантии генератора и с них сняли деньги.

События развиваются – я обладатель гарантийного автомобиля Renault Duster поменял по-гарантии вышеозначенную запчасть, осмеливаюсь выехать в дальнюю дорогу из города С-Посад в г.Ульяновск (840 км). Заправив ТС на заправке Роснефть, через некоторое время я начинаю обгон по дороге с двумя полосами движения и в этот момент происходит два прерывистых звуковых сигнала и загораются все лампочки на приборной доске. Шок — впереди машина, Дастер на педаль газа не реагирует. Эта машина чуть не убила меня и мою семью! За рейс так повторилось несколько раз. Согласитесь – повод, что железяка с европейским названием Renault Duster мог явится причиной ДТП и никто никогда об этом не узнал.

Приехав домой, я ездил именно по этому поводу. Обращаюсь к официальному дилеру, где все мои мытарства и происходили. Руководитель сервисного центра выслушал, заявив, что машины иногда ломаются. Руководитель один на три салона – это нормально для официального дилера? При обращении по официальной линии Рено России, выслушали, пообещали поддержку, посоветовали написать заявление на замену автомобиля.

Написал. На директора салона, где брал машину. Результат – автомобиль сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам Прав потребителя… В Рено России звоню, знать ничего не знаем, собираем статистику. Привет! Рады помочь ВАМ!

Достоинства автомобиля

Брал, чтобы ездить.

Недостатки автомобиля

Может убить.