Статьи

Renault Logan (2009 г.)

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться , быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода. Комплектация средняя, ГУР, стеклопольемники, подушка для водителя, движок 1.6 Проехал за 9 месяцев 10 000 км. Машиной очень доволен. Выбирал между спектрой, лачетти и акцентом. Спектра отпала из за слабой подвески и низкой посадкой по отзывам. Лачетти по тем же признакам (я люблю путешествовать не только по асфальту). Акцент показался тесен у меня рост 182, вес центер. Купил в январе 2010 года и приятно был удивлен печкой, можно ездить в трусах при 40 гр. морозе. Хорошая управляемость, большой клиренс можно ездить практически по любым проселочным дорогам на животе не зависнешь, как у меня родственник завис на мазде-6 сопутствуя за мной. Пробовал в догонялки с шавроле ланосом, при достижения скорости 170 км ланос стал отставать, машину разогнал до 180 км дальше стало просто страшновато т. к. чуть не вьехал в быстро догоняющую машину , а по встречке шли несколько машин. Машина не шумная можно разговаривать шопотом при надобности. Огромный салон и багажник. В общем не стыдно встречаться даже у кого есть мазды, тойеты, мицубиси…

Плюсы. оборотистый движок, просторный салон и багажник, хорошая подвеска, быстро обогревается зимой, хорошая управляемость.

Минусы. Переключение задняя скорость иногда тормозит.

Отличная машина для наших дорог и просторов.

Статьи

Renault Logan (2010 г.)

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и решил сам написать, надеюсь кому-то мой отзыв тоже поможет.

И так, Renault Logan. Мой стаж вождения отсчитывается с конца 2007 года. Но реально я за рулем порядка 4 х лет. В апреле 2010 года мы с женой стали подумывать о том, чтобы купить наш первый автомобиль. До этого времени я редко ездил на отцовской волге 31105. Бюджет у нас был до 400 тысяч рублей. Из всего, что можно было выбрать на тот момент, были рассмотрены Kia Rio второго поколения, Huyndai Getz и Renault Logan. Rio нам в общем-то понравился, но даже в самой дешевой комплектации машина стоила 410 тысяч рублей. Лишнюю десятку мы себе позволить никак не могли. Getz удалось найти в одном автосалоне за сумму до 400 тысяч, но тоже в самой простой комплектации. Вообще, в Getz меня привлекало только одно: корейская сборка. Не нравилось то, что багажник был просто ну очень маленький по сравнению с седанами. Этот фактор перевесил. Мы выбирали практичную машину на тот момент. Продукцию Lada мы не рассматривали. Просто было недоверие к качеству автомобилей. Да и не было у меня ни времени возиться с авто, ни желания. При этом я ни в коем случае не утверждаю, что все Лада Приора или Калина развалится сразу, как вы ее купите. Просто было недоверие, как я уже написал выше.

У официального дилера мы приобрели Renault Logan после первого рестайлинга.

Ручная коробка передач, 1.6, 8 клапанов, 2 подушки безопасности спереди, ABS, комплектация Expression. Вот, в общем-то, весь спартанский набор. Цвет серая комета. Повезло, ждали всего лишь 2 недели свою комплектацию. Забегая вперед, я скажу, что продал автомобиль в 2014 году при пробеге 54 000. Отмечу также, что за время эксплуатации ничего нигде не ломалось. Никаких поломок не было. Менял сам только лампочки ближнего и дальнего света. Все ТО я проходил у официального дилера. Что нам, конечно же, сразу нравилось в машине, так это вместительность салона и багажника. Очень радовала меня довольно высокая посадка. В работе механической коробки передач никогда никаких проблем не было. Все передачи втыкаются реально легко и никогда не ошибаешься. Многие пишут, что Logan имеет длинный ход педали сцепления. Честно, я этого не замечал. Никаких неудобств это не вызывало. Единственное, мне очень не нравилось то, что задняя передача всегда втыкалась с хрустом. Почитал на форумах, решается это просто: сначала включаешь первую передачу, затем заднюю. НО, согласитесь, что это неудобно. Как писал выше, до 2010 года я редко ездил на отцовской волге 31105. Так вот. Пару месяцев за рулем Logan, я снова решил сесть за руль Волги. Я сам себе не поверил. Но я не смог с первого раза выжать сцепление. Просто не смог. Настолько оно жёсткое в Волге по сравнению с Logan.

Что меня сильно беспокоило после 3000 – 4000 км , так это пятая передача. Автомобиль на ней просто не ехал. Вообще. Хоть жми в пол педаль, хоть плавно пытайся набирать скорость. Никак. Кстати, около 30 000 км пробега на 5 ой передаче автомобиль стал чуть-чуть резвее. Здесь я могу лишь отметить, что либо я не знал каких-либо секретов в управлении Logan, либо эта передача реально нужна только для трассы. Один знакомый мне как-то рассказал, что машина эта высокооборотистая, мол , можно смело крутить движок до 4000 – 5000 оборотов. Что я и делал. На 4 ой передаче я разгонялся довольно легко до 120 – 130 км в час по трассе, когда было нужно. Но, заметил, что для Logan моей комплектации для двигателя на 4 ой передаче это был предел. Дальше крутиться он отказывался. Делал это едва и два. На тахометре при 130 в час на 4 ой передаче было около 4700 – 5000 оборотов. В таком стиле я ездил почти всё лето. После чего начал все-таки обкатывать пятую. Уже впоследствии и ближе к 30 000 пробега удавалось периодически довольно легко разгоняться до 150 км в час на пятой. Видимо, я привык и научился. Про динамику я скажу, что на ровной дороге автомобиль можно разогнать и до 150 км в час (думаю, что и больше), но его надо крутить. Причем надо стараться =). Если у вас в салоне больше 3 х пассажиров, то сделать это будет не так просто. Повторюсь, у меня мотор был 8 клапанов 1.6. Еще заметил интересную вещь. Если у вас в салоне 2 пассажира и машина идет в горку, то на 4 ой она легко поднимается в нее. Но скорость надо держать в районе 100 – 110 км в час. Это почти 3500 – 3700 оборотов – крутящий момент максимальный. К сожалению, бОльше автомобиль на подъем набирать отказывался. Скажу немного про расход топлива. По моим ощущениям (а бортового компьютера в моей комплектации не было) на трассе это до 7 литров на 100 км при скорости до 120 км в час. Когда я привык к автомобилю, я стал замечать, что если ехать на трассе быстрее чем 120 (140 и выше, крутить авто), то аппетит реально возрастает до 9 литров даже местами. Для этого не нужен бортовой компьютер. Деления на датчике топлива начинают угасать быстрее. Отмечу, что я всегда заливал только 95 бензин. Хотя можно было и 92. По городу я особо расход не засекал. Но думаю, что до 9 литров можно уложиться.

Про подвеску, думаю, что много не стоит говорить. Она реально сглаживает все неровности. Выше всяких похвал за эти деньги. Ни разу я ее не пробивал. Хотя попадал в различные ямы. Но ездил я аккуратно по плохим дорогам. Судьбу старался не испытывать, да и автомобиль тоже.

Отмечу, что зимой автомобиль заводился всегда легко. Машина пережила 2 зимы на улице. Никаких проблем со стартом двигателя не возникало. Морозы частенько доходили до 27 градусов ниже нуля.

Несколько раз меня приятно радовала (спасала) пищалка, которая вступала в действие, если открываешь дверь чтобы выйти из авто, но при это не выключаешь фары.

Отмечу неудобство в том, что заднее сидение у Logan не складывалось. В новой версии 2014 вроде складывается. Но снять спинку заднего сидения реально было не сложно. Порядка 10 – 15 минут. Но снимать его мне приходилось часто.

Компания АГР предлагает полный комплекс работ для обеспечения качественного ремонта рулевых реек в Москве по приемлемым ценам. У нас работают только высококвалифицированные специалисты!
2 раза мы ездили с женой на машине в Польшу. Один раз это было 30 декабря. Машина не подвела нигде. Даже а мыслях не было того, что она подведет.

Печка на обогрев работает реально хорошо. В минус 27 градусов требуется минут 10 – 15 чтобы прогреть салон настолько, чтобы было комфортно в одной рубашке. А через 20-25 минут можно было сидеть в одной майке.

В резкие перепады температур, особенно когда идут ледяные дожди, очень сильно огорчают боковые зеркала. Ибо их приходится отогревать подручными средствами. Это не очень удобно.

Сразу скажу про стеклоочистители. При покупке авто (я уверен и за модельный ряд 2014 года) сразу меняйте их. Они не чистят, только разводят полосы на стекле.

Ещё неприятный момент в боковых зеркалах заднего вида. Предположим, вы припарковали авто. Сложили зеркало. Вернулись. Возвращаете зеркало в исходное положение, чтобы в него видеть при езде. Так вот. В 99% случаев мне приходилось из салона заново регулировать само зеркало (стекло) с обоих сторон. В течение эксплуатации автомобиля я разобрался в чём дело. Сами крепления. Они не фиксируются, из-за этого вы легко можете прогибать боковые зеркала (сами колпаки боковых зеркал) взад и вперед вдоль самого корпуса автомобиля. В дождливую погоду это особенно было неприятно.

Еще интересный момент. Почти через 4 – 5 месяцев у меня перегорела передняя лампочка ближнего света. Я снял обе. Оказалось, что та, которая перегорела, была производства Китай. Другая же – Голландия. Купил обе голландские и поставил. Перегорать стали намного реже.

Из приятных моментов отмечу, что Logan очень универсальный автомобиль. За всё время эксплуатации я что только ни перевез на нем. Начиная от простых вещей типа сумок и корзинок, заканчивая мешками цемента, шкафами в разборном виде, два раза переезжал с квартиры на квартиру. Все это было очень легко, ибо вместимость багажника и салона (когда снимаешь спинку заднего сидения) делали своё дело на 5+. Самое интересное, что задние пружины у меня ни разу не просели впоследствии после тяжелых грузов. Конечно, это не Газель. Но машина действительно при желании легко перевозит много вещей.

Ещё неприятные моменты зимой. Опять же при частом перепаде температур замки дверей замерзают, причем водительскую дверь с ключа я почти никогда зимой открыть не мог. Благо пассажирская дверь всегда легко открывалась. Так и садился зимой. Открывал пассажирскую дверь, затем внутри из салона центральный замок отпирал все другие двери. Возможно тут моя ошибка. Надо было смазывать замки.

Ещё неприятный момент зимой. Кстати, это относится и к новому Logan 2014 100% и к Duster тоже. Если придете в салон смотреть Logan, то обратите внимание на то, как закрываются двери. Они закрываются наружу. То есть, верхняя часть двери уходит как бы не внутрь кузова (под крышу), а наружу, как бы обхватывает крышу сверху. После каждого снегопада я с этим намучался. Во-первых. Любой перепад температуры и двери словно приклеиваются к кузову. Открыть их просто бывает невозможно. Надо приложить много усилий. Снег легко проникает в тонкие щели между кормой автомобиля и дверью. Затем слегка таит, потом замерзает и лед схватывает пыльники между дверью и корпусом автомобиля. Повторюсь, что открывать двери зимой часто приходилось с большим трудом. Но даже, когда вы откроете дверь, то надо обязательно прочистить от снега то место, где пыльник крепится к корме. Снег обязательно попадет к вам в салон на сидения. А весной и летом там будет скапливаться мусор в виде мелких веточек и листочков. Которые могут там гнить, если их не убирать. И опять же это частично, это все может попасть к вам в салон на сидения, когда будете стряхивать.

Ещё каких-либо недостатков я не припомню. Если что-то вспомню, то допишу.

Мы с женой ездим больше на дальние расстояния. А по трассе Logan конечно далеко не перец. Бывает тяжело. При обгоне надо часто думать, и просчитывать маневр. Даже обгоняя фуры. В основном по этой причине и продали автомобиль. Разлука реально была тяжелой.

Если вам нужен неприхотливый и надежный автомобиль для того, чтобы доехать из А в Б, то рекомендую. Тут можно не сомневаться и покупать. Причем, Logan реально не подведет при правильной эксплуатации.

Нашел фотографии своей машины на просторах Интернета. Отдал её в trade-in.

Статьи

Renault Logan (2010 г.)

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал “Логан”, так как несколько друзей имеют “Логаны” не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра, 16-клапанный. Внешний вид у обновленного “Логана” вполне приличный. Интерьер мог быть и “подороже”, особенно панель. В салоне шумно из-за тонких стекол и “отсутствия” шумоизоляции на деталях кузова. Пока немного не обкатался, разгонялся тяжело. Управляемость и тормоза хорошие. Подвеска понравилась. На второй неделе эксплуатации вышел из строя компрессор кондиционера (заменен с большим трудом по гарантии). На втором месяце стали отслаиваться краска и лак от грунта, из-за чего возникли проблемы с инженером по гарантии автосалона, который “на взгляд” определил, что это от попадания химически вредной жидкости.

Плюсы. Обширный салон и багажник. Высота автомобиля.

Минусы. “Дешевая” панель. Отсутствие подсветки и контрольной лампы на подогрев сидений. Очень тонкие стекла. Слабая шумоизоляция салона. Управление стеклоподъемниками разбросано по салону.

В целом считаю, что аво дороговато. Логан практически хорош, но необходимо немного доработать.

Статьи

Renault Logan 1.6 (2014 г.)

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел…

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы…) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили “особенностью двигателя”.

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию “комфорт”. Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой – маленькие и неудобные.

Достоинства автомобиля

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

Недостатки автомобиля

1) Жрет бензин!

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Общее впечатление

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/logan/88519/