Статьи

Renault Duster Привилеж 2.0 4х4 (2012 г.)

Не могу не поделиться своим отзывом после прочитанного о Дастере. Мне 48 лет, автослесарь-водитель, за рулем с 12 лет, Дастер мой 11 автомобиль, начиная с ВАЗ 01, 03, 06, 07, переднеприводные не брал принципиально, по работе управлял УАЗами, ВАЗ 2120 Надежда, иномарками не владел.

Мотивация выбора Дастер: вместимость, комфорт, живучесть, ремонтопригодность, стоимость.

Мне повезло! Дастер появился как раз во время выбора автомобиля. Рассматривались Шкода Октавия(комби), Хундай Элантра, Киа Спортаж. Я как раз работал в Рено когда в марте 2011 года к нам пришел первый Дастер. Это любовь с первого взгляда! 2 октября 2012 года наш Дастер покатил по дорогам России.

Первые впечатления: высоко, удобно, отсутсвие позывов к суете, как будь то идеш на корабле. Регулировки сиденья и руля позволяет удобно устроится, сцепление мягкое но в верху, тормоза не привычно острые, акселиратор ленивый раскручивает длго, руль легкий но линейность держит четко, выбор передач четкий с небольшим сопротивлением люфтов нет, основные органы управления на обычных местах, понель приборов понятна и читаема, опции только самые необходимые и нужные – эл.зеркала, эл.стеклоподемники, кондиционер, подогрев сидений, регулировки рул.кол. и сидения, а главное функция свободные руки. Вообщем все то, что и хотелось за такие деньги.

К особенностям Дастера нужно привыкать, но когда поймеш его то управляеш в удовольствие. Например ленивый акселератор – да просто электронный газ, который в отличие от человека сперва думает а потом делает, тем более пока идет обкатка, где то после 30 000 км. двигатель показывает всю свою удаль, а ему есть что показать, на 6 тянет от 60 до 160 км.ч., но в затяжной подъем или при обгоне лучше начинать с 2.2 тыс.обор., мне нравится, требовать от семейного универсала чегото большего просто глуппо. А расход топлива для 1.5-2 тонного Дастера просто сказка, летом 7.8-9.2,зимой 10.4-12.8 литров на сотьню, хотя в первую зиму кушал 14.6 л/сот..Расход на прямую зависит от режима движения, катиш спокойно -, рвешь с места+.

На данный момент наш Дастер прошел 160 000 км, по нашим уральским дорогам, 4 раза ходил на Юг России где показал себя достойно (слава богам без единой поломки).
Обслуживается исключительно в салоне, считаю экономить не стоит. По гарантии меняли – подшибник зад.ступици, кардан, рулевой вал, 2 лампочки. Вообще за 160 000 км. пробега меняли – рычаги пер., стойки стабилизаторов, фтулки стабилизаторов, пер.торм.колодки, 3 комп.резины, остальное все родное. Машина живучая, прощает многое,достойна уважения.

Да!, самый первый косяк это отпал кронштейн на глушителе, буквально сразу, по сварке (сделано в России), приварил сам, стоит.Вообше Дастер на половину укомплектован нашими деталями, по этому ломатся может, увы ребята, сочетание цены и качества, хотя и таеты тоже ломаются.

Теперь о горячо обсуждаемом: якобы неудобно расположены органы управления системой кондиционирования и т.д., спорный вопрос, мне удобно, посудите сами, сколько раз в день вы меняете настройки и как, летом и зимой, все, кондиционер включается тем же поворотом включения печки вкл.выкл., звуковой сигнал тоже по привычке, зеркала на ходу тоже не регулируют, кнопки ст.подемника на дв.ручке меня устраивают, за то ни чего лишнего, и все по делу.

Арки колес выступают за пределы кузова и собирают грязь и камни, да, есть такое, сам арки подкрашивал два раза, так вы посмотрите на другие а/м этого сегмента, у всех так, это же европа, Дастер не виноват что стал Россиянином, ставте ув.брызговики оклеивайте арки пленкой, а как вы хотели. Тоже самое и с защитой радиатора, мне сразу сняли бампер и установили дек.хром.сетку, помогает, даже очень, птица не давно прилетела и не чего.

Говорят багажник не большой, нам хватает, даже 2х месный артоп.матрац влазит, куда больше, да и пол.разм.зап.колесо не мешает, меня не усраивает запска подвеска, да и счастья в глазах водителей на докатке я тоже не увидал.

Говорят Дастер не внедорожник, полный бред, Вы про какие дороги? какой внедорожник? Дастер СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ не более того! И со своей долей справляется на все сто! Мы живем на северном Урале, и ездим по таким нас.пуктам как Кизел, Гремячинск, Чюсовой где уборка дорог носит весьма условный характер, особенно во дворах, и не чего ходим, единственный раз я засел когда встал на деогональное вывешивание (блок.диф.нет, вылет колеса мал) так это нормально! Это Дастер а не БТР! Осенью ставлю на Автомат и до весны проблем ине знаю! А работает просто чюдно, не слышно-не видно а машина идет.

Говорят пластик дубовый, не согласен, особых посторонних шумов нет, и на ощюп нормально, нам въехали в задний бампер думал под замену ан нет, сам выправился, ребята чють шпакленули и покрасили тредий год пошол.

Вообшем за пять лет владения Дастером и 160 000 км. дорог уменя сложилось устойчивое мнение, что Дастер отвечает всем заявленным требованиям, это действительно недорогой, комфортный семейный универсал повышенной проходимости, не убиваемый и надежный друг, просто красава!

Достоинства автомобиля

Настоящий семейный универсал повышенной проходимости, оптимальный набор опций, сочетание цены и качества, живучесть.

Недостатки автомобиля

Качество комплектуюших.

Общее впечатление

Достойный уважения автомобиль.
Не экономить на функциях и ТО