Статьи

Проехал всего 200 км и загнуло клапана…

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена – 850 тысяч.

Первые впечатления:

– Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике – шум нереальный;

– Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить басы, то хрипит и дребезжит будто столетние динамики, возможно перепутали полярность при подключении;

– Гружёная немного начинает плавать по дороге, тут ещё сказывается высокий центр тяжести;

– Ехать комфортно, тут ничего не скажешь;

– Двигатель тянет на низах отлично, как дизель! Тарахтит, правда так же.

– Вместимый кузов.

В общем, все было нормально, радовался новой машине, но буквально через пару дней после покупки УАЗ приказал долго жить, не пробежав и 200 км…

Во время движения автомобиль резко потерял мощность, двигатель начал троить, работал по ощущениям на одном цилиндре. Кое-как доехал до дома, благо один км оставался, полез смотреть. Открутив катушку, проверил искру – она была очень слабой и нерегулярной, и так на всех катушках. Самому не представлялось возможным делать.
Позвонил по разным горячим линиям, в конце концов меня соединили с посредниками эвакуаторов-частников.

Вечером того же дня привез машину обратно к дилеру, меня заверили, что до конца рабочего дня авто вернут. В 20 часов сказали, что не смогли найти проблему и попросили приехать на следующий день.

В итоге, сказали, что проблема зажигания была в отвалившейся массе от рамы (хотя масса была на блоке цилиндров), однако, сообщили, что есть проблема с двигателем: в третьем цилиндре отсутствовала компрессия, вообще. Итог – загнуло клапан, это все, что сказали.

Принял решение возвращать авто. С этим проблем не возникло. Решил взять Hunter и прицеп – банально, но для наших целей подойдёт, да ещё и на охоту отлично ездить.

При этом я не буду утверждать, что Профи плохая машина, брак и кривые руки сборщиков бывают везде. Порадовало то, что никаких проблем с возвратом и перезачетом в автосалоне не возникло. Все было восприняли адекватно, никаких уговоров ремонтироваться не было…