Статьи

Продажи новых автомобилей в России упали впервые за два года

Опубликована статистика продаж новых автомобилей в России по итогам февраля.

По данным АЕБ, за прошлый месяц дилеры продали 128 406 новых машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Спад авторынка произошёл впервые за последние два года.

Лидирующие марки «Лада» и «Киа» сохранили продажи на прошлогоднем уровне, Hyundai чуть прибавил, а вот у идущего следом Renault — падение на 25%. Спрос на «Форды» снизился вдвое, на Lifan, оставшийся без локального производства, — на 60%.

Зато марки Haval и Geely улучшили свои прошлогодние результаты в три–четыре раза — теперь это самые популярные китайские марки в России.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта» и «Веста». В январе они шли вровень, но в феврале более доступная «Гранта» заметно прибавила, а вот «Веста» чуть сбавила обороты. На треть снизился спрос на «Рено Дастер», но недавнее обновление, возможно, поможет вернуть интерес к модели.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Февральскую статистику прокомментировал Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Налицо отложенный эффект активных продаж в декабре. Не стоит также забывать, что дилеры пополняли склады автомобилями по ценам прошлого года, что также не могло не отразится на «позитивном» результате января и снижении продаж (именно по статистике АЕБ, которая готовится на основании данных автопроизводителей, а не фактических продаж дилеров) в феврале.

Объективно подходя к данному вопросу, прогнозировать рост продаж в 2019 году можно, начиная со второго полугодия на уровне 5-7% по итогам года.

Темы: Статистика

Статьи

Продажи новых автомобилей в России упали впервые за два года

Опубликована статистика продаж новых автомобилей в России по итогам февраля.

По данным АЕБ, за прошлый месяц дилеры продали 128 406 новых машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Спад авторынка произошёл впервые за последние два года.

Лидирующие марки «Лада» и «Киа» сохранили продажи на прошлогоднем уровне, Hyundai чуть прибавил, а вот у идущего следом Renault — падение на 25%. Спрос на «Форды» снизился вдвое, на Lifan, оставшийся без локального производства, — на 60%.

Зато марки Haval и Geely улучшили свои прошлогодние результаты в три–четыре раза — теперь это самые популярные китайские марки в России.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта» и «Веста». В январе они шли вровень, но в феврале более доступная «Гранта» заметно прибавила, а вот «Веста» чуть сбавила обороты. На треть снизился спрос на «Рено Дастер», но недавнее обновление, возможно, поможет вернуть интерес к модели.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Февральскую статистику прокомментировал Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Налицо отложенный эффект активных продаж в декабре. Не стоит также забывать, что дилеры пополняли склады автомобилями по ценам прошлого года, что также не могло не отразится на «позитивном» результате января и снижении продаж (именно по статистике АЕБ, которая готовится на основании данных автопроизводителей, а не фактических продаж дилеров) в феврале.

Объективно подходя к данному вопросу, прогнозировать рост продаж в 2019 году можно, начиная со второго полугодия на уровне 5-7% по итогам года.

Темы: Статистика