Статьи

Продажи нового семейства Iveco Daily начались в России

Российское представительство марки Iveco начало продажи нового семейства коммерческих автомобилей Daily. Машины уже есть в наличии у дилеров, а цены по сравнению с предшественником выросли на 5­-7%.

Новое поколение модели Iveco Daily дебютировало в прошлом году. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но получил полностью новый дизайн кузова и интерьера, а у легких версий полной массой до 3,5 тонн появилась независимая передняя подвеска.

Машины оснащаются турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 литра, развивающими от 106 до 170 л. с., кроме того, в гамме есть версия, работающая на газе. За доплату можно заказать автоматическую коробку передач (для предыдущей модели предлагалось роботизированная трансмиссия).

Iveco Daily может похвастаться очень широкой гаммой модификаций. На российском рынке, по данным сайта Wroom.ru, доступны шасси, фургон и микроавтобус с различными вариантами длины и высоты кузова. Полная масса автомобилей варьируется в диапазоне от 2,5 до 7 тонн, а объем фургона может достигать рекордных в классе 19,6 кубометров.

Стоимость автомобиля рассчитывается индивидуально под каждого заказчика, но в качестве ориентира можно взять базовую цену шасси без надстройки — 1,6 миллиона рублей.

По сравнению со всеми конкурентами (среди которых Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit) «Дейли» имеет одно важное преимущество в российских условиях: у него не несущий кузов, а прочная рама. Рамной конструкцией могут похвастаться разве что отечественные «Газель» и «Газель Некст», но они заметно дешевле итальянца и не являются для него прямыми конкурентами.

Темы: Iveco Iveco Daily Коммерческие автомобили