Статьи

По расходу энергии намного дешевле бензиновых машин и гибридов

Решил рискнуть и приобрести необычный электрический автомобиль, посмотреть как он будет себя вести у нас в Сибири. Много читал, два года изучал все про него и решился, приобрел с аукциона.

Изначально было 12 палок батареи, но по приходу и началу эксплуатации одна палка отпала, не сильно удивился, но было неприятно.

Езда на автомобиле не очень удивила, так как давно эксплуатирую гибриды. Но все равно Лиф от них довольно сильно отличается.

Очень нравится его динамика разгона — это конечно нечто, ураган. Никогда не ездил на 2.5 литра и более авто, так что сравнить не с чем. Если его сравнивать с двумя литрами от хонды, Лиф значительно быстрее при разгоне.

Минусы конечно есть, несмотря на очень малый пробег — ходовка не тихая, но на СТО сказали успокоиться и к этому привыкнуть, просто она так работает. На Тойоте тишина, тут слышно ее.

Про главный минус можно особо и не писать — это пробег на одной зарядке.

И про главный плюс — экономия. Теперь даже не задумываюсь ехать ли или не ехать на авто на другой конец города, так как один километр пробега стоят копейки.

Сейчас проехал довольно прилично, за три месяца 6 тысяч км и есть определенные впечатления от машины, с которыми я решил поделиться.

Начну с самого интересного, с расхода, нет, не бензина, просто с расхода денег на передвижение.

За указанный пробег я потратил на электроэнергию около 1900 рублей. Получается в месяц я тратил чуть более 600 рублей на 2 тысячи км. Для меня — это очень мало, если сравнивать даже с моей второй машиной — гибридом, там бы за месяц я потратил около 4,5 тысяч рублей. Поэтому тут экономия налицо.

По ходовке — все тоже самое, ее слышно, но звук не изменяется, значит делаю вывод, у ниссана она просто вот такая, громкая. Ну это в сравнении с тойотой, у которой тишина от ходовки.

За время эксплуатации одел чехлы, так как светлый салон очень загрязняется. А также заменил масло в редукторе (коробке) на рекомендуемое, вошло чуть больше 1 литра. Еще установил сделанные под заказ коврики EVA — отличная вещь, но не знаю насколько они будут живучие.

По комфорту если сравнивать Лифа с Тойотой Аквой, то Лиф кажется как будто и классом выше, так как он больше в размерах, что по салону, что по внешним габаритам, едет плавнее, меньше в нем ощущаются кочки. И все это вкупе и дает ощущение более высокого класса, чем Аква.

К “постоянной заправке 10 литров бензина” уже более менее привык, так что сейчас почти не смотрю на оставшийся пробег, езжу и езжу, несмотря на то, что у нас большой город, мне за день хватает съездить в разные места, не только на работу и в магазин, но еще в кучу мест можно доехать. Правда в такие дни приходится пенсионерить.

Интересные наблюдения: так как мой путь на работу лежит через 2 затяжных подъема, стал замечать, что и пенсионерский режим езды, и езда в режиме drive ничем не отличаются по расходу кВт, а иногда более динамично удается проехать, потратив меньшее количество энергии. Невероятно, но факт, связываю это с наличием горок на пути, но экспериментов еще не ставил как лучше на них забираться.

Ну а вообщем Лиф создает впечатление добротного и надежного автомобиля.

В планах установка Вебасто или Бинара, замена антифриза, установка подогрева батареи, так как лето заканчивается, а зимой хочется ездить, а не стоять. Надеюсь эти манипуляции сделают эксплуатацию Лифа в зимний период беспроблемной.

Статьи

По расходу энергии намного дешевле бензиновых машин и гибридов

Решил рискнуть и приобрести необычный электрический автомобиль, посмотреть как он будет себя вести у нас в Сибири. Много читал, два года изучал все про него и решился, приобрел с аукциона.

Изначально было 12 палок батареи, но по приходу и началу эксплуатации одна палка отпала, не сильно удивился, но было неприятно.

Езда на автомобиле не очень удивила, так как давно эксплуатирую гибриды. Но все равно Лиф от них довольно сильно отличается.

Очень нравится его динамика разгона — это конечно нечто, ураган. Никогда не ездил на 2.5 литра и более авто, так что сравнить не с чем. Если его сравнивать с двумя литрами от хонды, Лиф значительно быстрее при разгоне.

Минусы конечно есть, несмотря на очень малый пробег — ходовка не тихая, но на СТО сказали успокоиться и к этому привыкнуть, просто она так работает. На Тойоте тишина, тут слышно ее.

Про главный минус можно особо и не писать — это пробег на одной зарядке.

И про главный плюс — экономия. Теперь даже не задумываюсь ехать ли или не ехать на авто на другой конец города, так как один километр пробега стоят копейки.

Сейчас проехал довольно прилично, за три месяца 6 тысяч км и есть определенные впечатления от машины, с которыми я решил поделиться.

Начну с самого интересного, с расхода, нет, не бензина, просто с расхода денег на передвижение.

За указанный пробег я потратил на электроэнергию около 1900 рублей. Получается в месяц я тратил чуть более 600 рублей на 2 тысячи км. Для меня — это очень мало, если сравнивать даже с моей второй машиной — гибридом, там бы за месяц я потратил около 4,5 тысяч рублей. Поэтому тут экономия налицо.

По ходовке — все тоже самое, ее слышно, но звук не изменяется, значит делаю вывод, у ниссана она просто вот такая, громкая. Ну это в сравнении с тойотой, у которой тишина от ходовки.

За время эксплуатации одел чехлы, так как светлый салон очень загрязняется. А также заменил масло в редукторе (коробке) на рекомендуемое, вошло чуть больше 1 литра. Еще установил сделанные под заказ коврики EVA — отличная вещь, но не знаю насколько они будут живучие.

По комфорту если сравнивать Лифа с Тойотой Аквой, то Лиф кажется как будто и классом выше, так как он больше в размерах, что по салону, что по внешним габаритам, едет плавнее, меньше в нем ощущаются кочки. И все это вкупе и дает ощущение более высокого класса, чем Аква.

К “постоянной заправке 10 литров бензина” уже более менее привык, так что сейчас почти не смотрю на оставшийся пробег, езжу и езжу, несмотря на то, что у нас большой город, мне за день хватает съездить в разные места, не только на работу и в магазин, но еще в кучу мест можно доехать. Правда в такие дни приходится пенсионерить.

Интересные наблюдения: так как мой путь на работу лежит через 2 затяжных подъема, стал замечать, что и пенсионерский режим езды, и езда в режиме drive ничем не отличаются по расходу кВт, а иногда более динамично удается проехать, потратив меньшее количество энергии. Невероятно, но факт, связываю это с наличием горок на пути, но экспериментов еще не ставил как лучше на них забираться.

Ну а вообщем Лиф создает впечатление добротного и надежного автомобиля.

В планах установка Вебасто или Бинара, замена антифриза, установка подогрева батареи, так как лето заканчивается, а зимой хочется ездить, а не стоять. Надеюсь эти манипуляции сделают эксплуатацию Лифа в зимний период беспроблемной.

Статьи

По расходу энергии намного дешевле бензиновых машин и гибридов

Решил рискнуть и приобрести необычный электрический автомобиль, посмотреть как он будет себя вести у нас в Сибири. Много читал, два года изучал все про него и решился, приобрел с аукциона.

Изначально было 12 палок батареи, но по приходу и началу эксплуатации одна палка отпала, не сильно удивился, но было неприятно.

Езда на автомобиле не очень удивила, так как давно эксплуатирую гибриды. Но все равно Лиф от них довольно сильно отличается.

Очень нравится его динамика разгона — это конечно нечто, ураган. Никогда не ездил на 2.5 литра и более авто, так что сравнить не с чем. Если его сравнивать с двумя литрами от хонды, Лиф значительно быстрее при разгоне.

Минусы конечно есть, несмотря на очень малый пробег — ходовка не тихая, но на СТО сказали успокоиться и к этому привыкнуть, просто она так работает. На Тойоте тишина, тут слышно ее.

Про главный минус можно особо и не писать — это пробег на одной зарядке.

И про главный плюс — экономия. Теперь даже не задумываюсь ехать ли или не ехать на авто на другой конец города, так как один километр пробега стоят копейки.

Сейчас проехал довольно прилично, за три месяца 6 тысяч км и есть определенные впечатления от машины, с которыми я решил поделиться.

Начну с самого интересного, с расхода, нет, не бензина, просто с расхода денег на передвижение.

За указанный пробег я потратил на электроэнергию около 1900 рублей. Получается в месяц я тратил чуть более 600 рублей на 2 тысячи км. Для меня — это очень мало, если сравнивать даже с моей второй машиной — гибридом, там бы за месяц я потратил около 4,5 тысяч рублей. Поэтому тут экономия налицо.

По ходовке — все тоже самое, ее слышно, но звук не изменяется, значит делаю вывод, у ниссана она просто вот такая, громкая. Ну это в сравнении с тойотой, у которой тишина от ходовки.

За время эксплуатации одел чехлы, так как светлый салон очень загрязняется. А также заменил масло в редукторе (коробке) на рекомендуемое, вошло чуть больше 1 литра. Еще установил сделанные под заказ коврики EVA — отличная вещь, но не знаю насколько они будут живучие.

По комфорту если сравнивать Лифа с Тойотой Аквой, то Лиф кажется как будто и классом выше, так как он больше в размерах, что по салону, что по внешним габаритам, едет плавнее, меньше в нем ощущаются кочки. И все это вкупе и дает ощущение более высокого класса, чем Аква.

К “постоянной заправке 10 литров бензина” уже более менее привык, так что сейчас почти не смотрю на оставшийся пробег, езжу и езжу, несмотря на то, что у нас большой город, мне за день хватает съездить в разные места, не только на работу и в магазин, но еще в кучу мест можно доехать. Правда в такие дни приходится пенсионерить.

Интересные наблюдения: так как мой путь на работу лежит через 2 затяжных подъема, стал замечать, что и пенсионерский режим езды, и езда в режиме drive ничем не отличаются по расходу кВт, а иногда более динамично удается проехать, потратив меньшее количество энергии. Невероятно, но факт, связываю это с наличием горок на пути, но экспериментов еще не ставил как лучше на них забираться.

Ну а вообщем Лиф создает впечатление добротного и надежного автомобиля.

В планах установка Вебасто или Бинара, замена антифриза, установка подогрева батареи, так как лето заканчивается, а зимой хочется ездить, а не стоять. Надеюсь эти манипуляции сделают эксплуатацию Лифа в зимний период беспроблемной.