Peugeot Partner (2007 г.)
Писал я уже на этом сайте про Ладу Приору 2010 г. в. И, как ранее говорил, работаю я в фирме, где большой автопарк. Решил написать про Пежо Партнер 1.4 (гур, кондей), на котором работаю по сей день.
Досталась мне машина с 130 000 км пробега. Сейчас на ней 180 000 км. За время эксплуатации произошло много чего, так как машина не моя, признаюсь чесно, убивать мне ее не жалко.
Что касается салона, он бедненький, жосткий пластик везде, но не скрипит, так как практически состоит из одного большого куска, по сути там и скрипеть нечему. Шумка нормальная, я бы даже сказал лучше, чем в Приоре. Задние сидения складываются, багажник значительно увеличиваеться в обьеме.
Двигло 1.4 слабовато, да и расход не маленький, в смешанном цикле – 10 литров (в наше время для 1.4 многовато). Про динамику разгона сказать нечего, даже Уазик Патриот делает его со старта. С 90 до 140 км/ч авто скорость набирает минуты две… Максимум 140 км/ч выжимал, дальше не едет, к тому же машину кидает при боковом ветре, скорее всего из-за парусности, все-таки каблук. Радует подвеска, очень мягкая, но слабая. По регламенту замена каждые 30 тысяч, по факту 15-20 км, хотя машину я не жалел, может и поэтому…
Поломок не так много было, в основном все связано со способами эксплуатации авто. На 40 км/ч по ухабистой дороге словил валун, загнул подрамник, сразу не заметил. Очень сильно начал жрать резину. Загнали на подьемник, обнаружили. В итоге замена подрамника обшлась в районе 5000 руб., а сам подрамник в 12000 руб. (еще сказали, что не оригинал, даже страшно подумать, сколько бы стоил оригинал). Потом спидометр перестал показывать скорость, сломался датчик, заменили. Начиная со 150 000 км пробега, начал подсывать сальник на коробке, поменяли сальник, проблему не устранили, ссал, но меньше. Забили на это дело, каждые 3 месяца доливаем трансмиссионку. Вечная проблема этого авто – это кулиса. Очень часто зимой слетала косточка, которую приходилось вставлять на место. Доступ к этому месту был очень ограниченный, бывало по 20 минут пытался в мороз воткнуть её, благо двигло пока теплое спасало, руки погреть можно было.
В плане обслуживания, авто дороговатое, даже несмотря на подрамник, катушки, муфты, подшипники, пыльники, филтра, точно не помню сколько, но знаю что дорого.
Плюсы. Авто удобный, ненавязчивый, словом, рабочая лошадка.
Минусы. Дорогой ремонт, цены на запчасти.
Очень хороший коммерческий авто, для крупной фирмы не проблема, окупится быстро.