Статьи

Peugeot Partner Origin (2011 г.)

Брал новый Партнер, у официалов, для бизнеса. Ездок я спокойный, динамика мне не так важна, да при такой мощности я ее и не ожидал. Зато ежегодно радует платежка из налоговой.

Достоинства автомобиля

Достоинства, собственно, налицо, машина предельно удобная.

Недостатки автомобиля

А теперь о плохом. То ли мне такая досталась, то ли еще что. Грустно вспоминать и расписывать по километражу, вот примерный список поломок (хронология приблизительная), уж слишком, на мой взгляд, частых и неприятных:

1. Почти сразу сама вывернулась ось поворотного кулака механизма переключения передач (на ходу).

2. Мотор вентилятора печки и дроссельная заслонка (по гарантии, но я видел, сколько это стоит О_О).

3. Выходной подшипник коробки с потерей масла ( по гарантии).

4. Подшипник промежуточной опоры приводов ( по гарантии).

5. Прокладка ГБЦ+ ремень ГРМ и ролики (всего-то на 50 000 и хватило :().

6. Все опоры двигателя, задняя – два раза. При просадке двигателя самый нижний болт начинает жутко громыхать по защите, сначала пришлось расширять окошко в защите, чтобы хоть не шумело, а потом менять все “подушки”.

7. Нижние передние рычаги, их я не менял, продаются сайлент-блоки, но тоже уже два раза.

8. Часто заедает кулиса рычага переключения передач.

9.Замки обеих передних дверей, заедает. Что-то с соленоидной частью, промучился все лето, проявляется только в жару. Сами блоки неразборные (точнее не факт, что получится собрать обратно).

10. Натяжные ролики ремня генератора (завыли) и сам ремень (порвался).

11. Муфта кондиционера, где-то в глубине потрескивает подшипник (пока не добрался).

12. Тормозные диски (вторые, набор колодок – четвертый).

13. Задние стойки (поменял на 70 000).

14. Отбойники задних рычагов. Держатся практически ни на чем – неглубокие конические чашечки. Простое раскачивание при нагруженном багажнике (иногда приходится), просто выворачивает отбойники из гнезд. Хорошо подошли передние отбойники от “Волги”, такие, с залитым в резину болтом М8 – чашечки как раз таким болтом и крепятся к кузову.

15. Еще одно тревожное событие пока не наступило, но, похоже, неизбежно. Стал туговат руль, причем сопротивление, как будто, нарастает. Пожаловался официалам, сдавая машину на очередное ТО. Забираю завтра, но почти наверняка предложат поменять ГУР. Сколько стоит – боюсь представить :(.