Статьи

Peugeot Boxer (2011 г.)

Друзья, поделюсь впечатлениями о Peugeot Boxer. Пришло время прощаться с боевым товарищем, решил набросать пару слов. Итак, в сентябре 2011 был приобретен Peugeot Boxer (VIN: VF3YABMFB12049478) цельнометаллический фургон, белый, дизель 2,2 л., турбонаддув, МКП, 120 борзых коней, тяговитый.

Машин брался под фирму для развоза по магазинам пром. товарных и текстильных изделий.

Обслуживался только у оф. диллера ООО Медведь-Сервис (сервис-книжка в наличие), своевременное ТО.

За время эксплуатации показал себя настоящим бойцом на дороге, особно не капризничал

(возможно повезло со сборкой). Название машины говорит само за себя – коробочка.

Из одноклассников можно рассматривать фургоны Fiat Ducato, Renault Trafic,

Citroen Jumper, Mercedes Vito …

Чтобы их сравнивать – нужно опкататься на каждом из них,

хотя бы пару месяцев. Спорить о комплектациях не вижу смысла,

как и о доп. опциях.

Стоял авто в основном на открытых стоянках, временами в боксах.

Установили Webasto с таймером 1533 – проблем с зимним пуском не было.

На дороге ведет уверенно, работа турбины чувствуется,

посадка высокая, обзорность хорошая.

Для заднего хода установили камеру заднего вида, очень хорошо помогает

ориентироватся, так как из-за цельной будки задняя обзорность была никакая.

В целом показал себя неприхотливым и всеядным, только вот злоупотреблять

выбором заправокм не стоит, АЗС24, Магнат, Газпром, Роснефть – хоть какая-то гарантия

что не убьешь движок, за исключением случаев когда операторы путают типы

топливных резервуаров при сливах (такое тоже случается, не редкость к сожалению)

Установили сигналку StarLine.

Про расход:

еще ни один авто не радовал расходом заявленным заводом-изготовителем,

как правило получается немного больше от 8,5, ну а если “топить гашетку” это “немного”

существенно увеличивается, единственно стоит отметить что на трассе на ходу 100-110 км/ч

удается таки снизить расход ниже заявленного.

В общем по приходу и расход: давишь тапок – не жди что включится запасной движок

на реактивной тяге, топливо будет не расходоваться, а выпиваться.

За время эксплуатации немного замяли верхний задний правый угол ( недоглядели

габариты при заезде на разгрузку. Лобовое стекло имеет 2 большые трещины:

тепловую и в средней центральной части и небольшую в правой части вверху,

можно насчитать несколько сколов. По кузову можно найти мелкие коцки

(автомобиль двигался, а не стоял на приколе).

ПРОБЕГ: 169 т. км честный, несмотанный

Из плюсов: практичен, удобен, неприхотлив, достаточно надежен, скорость и динамика неожиданно

прыткая для данного класса авто.

Из минусов: жестковат, на трассе парусит, почти вертикальная посадка лобового

провоцирует появление сколов и трещин.

Подвеска жестковата: это как минус – трясет на неровностях, так и плюс –

в поворотах уверенно держит и по трассе идет как влитая, груз размягчает подвеску.

Печка работает хорошо, зимой в кабине тепло.

Можно долго и упорно рассуждать о работе движки, настройке подвески,

обсуждать тех. характеристики авто.

Моя задача была не в этом, хотелось просто выразить свое субьективное мнение.

Статьи

Peugeot Boxer (2010 г.)

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне на кольцевой дороге в районе Шоссе Энтузиастов произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем. Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины. На самом деле гарантии практически нет. Даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали пол гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать сниматьнужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света) Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.

Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая. Вячеслав

Достоинства автомобиля

ВНЕШНИЙ ВИД. КРАСИВО РАСКЗЫАВАЮТ ПРИ ПРОДАЖЕ

Недостатки автомобиля

все ломается после того как заканчиывается гаранития. А она заканчивается посли практичеки первого ТО. В книжке сервисной на которую опирается гарантия ввезде маленький пробег по гарантии. При ремонте все дорого

Общее впечатление

Не покупать. Если есть лишние деньги и время на ремонт то покупайте