Статьи

Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто…

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая… Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Решил брать именно эту машину – цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали – ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

Статьи

Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто…

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая… Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Решил брать именно эту машину – цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали – ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.